Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Пока не был. Закрыт Вианор сегодня. Завтра поеду. Но сегодня температура упала до -3С и машина стала значительно стабильней. Может я просто слишком много хочу от нее, я уже запутался...

    Надо взять такую же где-нибудь и попробовать сравнить.

    ПС
    3.0T прикольно так моментом в занос ее срывает, пока дачные повороты проезжал сегодня - дал жару.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Петр.

    Я с удовольствием. И свою бы дал порулить, может глючит меня и в самом деле. Но у меня с нюхом на машины все в порядке и вижу, что что-то не так. Надо посмотреть, когда снежок будет и пересечься, может еще кто из форумчан присоединится. Дам попробовать и с удовольствием выслушаю впечатления. И сам прокачусь для сравнения.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Чтобы исключить влияние работы торсена на рестайлинге/дорестайлинге.
    А также жесткость подвески.
    Скорее всего потребуется перекинуть колеса с машины на машину.
    П.С.
    А так можешь попробовать пока поиграться с давлением.
    Лично на своей я делаю всегда примерно 2.5 по кругу,
    235/55/17 - лето
    225/55/17 - зима
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Поддержу автора темы - наблюдаю такие симптомы и на своем авто (никаких "рельсов" на заснеженной дороге и близко нет), подвеска "русский пакет", резина шипованная Michelin 225/25 R16. Ходовую диагностировал на ТО полтора месяца назад - все было в норме, только спереди поменял стойки стабилизатора. Колеса балансировал в начале сезона, в колдобины не попадал. Стиль езды умеренный, без фанатизма и не особо полагаясь на Q (поскольку разгон, бесспорно, быстрее, однако при торможении преимуществ нет). Выскажу почти крамольную мысль - была у меня несколько лет назад новая Skoda Superb в предыдущем кузове (передний привод) - так зимой она себя более предсказуемо вела и настройки ESP были дружелюбнее.
     
  5. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Колеи на трассе чувствую но некритично (асфальт), в городе, колея асфальт 30-40см по бокакам 5-6см льда, при наезде на кромку машину просто ставит обратно.
    Да рестайлинг.
    При прохождении снежного навала и на ровном газу и при увеличении тяги, когда побыстрей надо, не кидает. Недавно по темному в метель попал, снег лег на лед, днем +1 было, трасса сплошная сухая снежная каша. Приходилось очень много обгонять. Лампу ЕСП не видел. Но вот в городе постоянно подмигивает.
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Петь, привет чего-то я не понял по ссыле почему контик вне теста ????
    а по теме сам ездил на пирелли винтер карвинг ОТ РЕЗИНЫ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ и даже на переднем приводе
    сейчас гиславед 5 R16 все ВАЩЕ ПУЧОК НЕ ИСПЫТЫВАЮ ДИСКОМФОРТА
     
  7. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюха, не цепляйся к машине, нормально она рулится(для своей массы), хотя А4 действительно легче и прогнозируемее, думаю что все таки небольшая масса+полный привод
    Пс приезжай 05.01.2013 к 14 на ходунку(за дворец спорта Мегаспорт), там соберется много ребят-пообщаемся, подрифтим
     
  8. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Петька и ты приезжай
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    У меня точно не так.... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале.

    Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно!

    Вот так..
     
  10. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    поподробней о ходынке и схему подъезда,мож буду
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А есть место, где можно посерьезней подрифтить? Просто круги нарезать это тупость по-моему... Может что-то типа трассы или расчищенной большой площадки есть.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Блин, я уже жалею, что продал.
     
  13. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх, есть на озере на н.Риге, но сейчас погода не самая лучшая-надо чтобы морозы постояли чуть чуть чтобы машины не утопить)))) сам жду
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Спасибо за мнение. А Мишлен - XIN шипованный?
     
  15. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Юр, схемы нет, но это дворец спорта Мегаспорт(прямо за ним), приезжай
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    мегаспорт на ходынке слышал такое,но ни когда там не был
     
  17. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    а заезд с ходынского бульвара
     
  18. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8


    Да, шипы. Третий сезон в работе, но и на новых было тоже самое.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Понятно. Значит дело не в шинах.
     
  20. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    .... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале.

    Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно!




    Один в один ситуация и вряд-ли это связано в резиной (если только не фатальное "везение" при покупке всех 4 колес в моем и Вашем случае):eek: