Пока не был. Закрыт Вианор сегодня. Завтра поеду. Но сегодня температура упала до -3С и машина стала значительно стабильней. Может я просто слишком много хочу от нее, я уже запутался... Надо взять такую же где-нибудь и попробовать сравнить. ПС 3.0T прикольно так моментом в занос ее срывает, пока дачные повороты проезжал сегодня - дал жару.
Привет, Петр. Я с удовольствием. И свою бы дал порулить, может глючит меня и в самом деле. Но у меня с нюхом на машины все в порядке и вижу, что что-то не так. Надо посмотреть, когда снежок будет и пересечься, может еще кто из форумчан присоединится. Дам попробовать и с удовольствием выслушаю впечатления. И сам прокачусь для сравнения.
Чтобы исключить влияние работы торсена на рестайлинге/дорестайлинге. А также жесткость подвески. Скорее всего потребуется перекинуть колеса с машины на машину. П.С. А так можешь попробовать пока поиграться с давлением. Лично на своей я делаю всегда примерно 2.5 по кругу, 235/55/17 - лето 225/55/17 - зима
Поддержу автора темы - наблюдаю такие симптомы и на своем авто (никаких "рельсов" на заснеженной дороге и близко нет), подвеска "русский пакет", резина шипованная Michelin 225/25 R16. Ходовую диагностировал на ТО полтора месяца назад - все было в норме, только спереди поменял стойки стабилизатора. Колеса балансировал в начале сезона, в колдобины не попадал. Стиль езды умеренный, без фанатизма и не особо полагаясь на Q (поскольку разгон, бесспорно, быстрее, однако при торможении преимуществ нет). Выскажу почти крамольную мысль - была у меня несколько лет назад новая Skoda Superb в предыдущем кузове (передний привод) - так зимой она себя более предсказуемо вела и настройки ESP были дружелюбнее.
Колеи на трассе чувствую но некритично (асфальт), в городе, колея асфальт 30-40см по бокакам 5-6см льда, при наезде на кромку машину просто ставит обратно. Да рестайлинг. При прохождении снежного навала и на ровном газу и при увеличении тяги, когда побыстрей надо, не кидает. Недавно по темному в метель попал, снег лег на лед, днем +1 было, трасса сплошная сухая снежная каша. Приходилось очень много обгонять. Лампу ЕСП не видел. Но вот в городе постоянно подмигивает.
Петь, привет чего-то я не понял по ссыле почему контик вне теста ???? а по теме сам ездил на пирелли винтер карвинг ОТ РЕЗИНЫ ТОЛЬКО ПОЗИТИВ и даже на переднем приводе сейчас гиславед 5 R16 все ВАЩЕ ПУЧОК НЕ ИСПЫТЫВАЮ ДИСКОМФОРТА
Андрюха, не цепляйся к машине, нормально она рулится(для своей массы), хотя А4 действительно легче и прогнозируемее, думаю что все таки небольшая масса+полный привод Пс приезжай 05.01.2013 к 14 на ходунку(за дворец спорта Мегаспорт), там соберется много ребят-пообщаемся, подрифтим
У меня точно не так.... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале. Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно! Вот так..
А есть место, где можно посерьезней подрифтить? Просто круги нарезать это тупость по-моему... Может что-то типа трассы или расчищенной большой площадки есть.
Андрюх, есть на озере на н.Риге, но сейчас погода не самая лучшая-надо чтобы морозы постояли чуть чуть чтобы машины не утопить)))) сам жду
.... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале. Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно! Один в один ситуация и вряд-ли это связано в резиной (если только не фатальное "везение" при покупке всех 4 колес в моем и Вашем случае)