Затерзали сомнения: управляемость С6 зимой плоха?! Ваши мнения.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Juls, 1 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Попробую удавить жабу и сменить амортизаторы на Koni FSD, это должно помочь. В прошлом у меня был такой прецедент. Все таки Монро, штатно устанавливаемые на Ауди, имеют слишком автобанную настройку, на мой взгляд.
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    .... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале.

    Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно!




    Один в один ситуация и вряд-ли это связано в резиной (если только не фатальное "везение" при покупке всех 4 колес в моем и Вашем случае):eek:
     
  3. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    За время эксплуатации автомобиля уже привык к его поведению на зимней дороге и до рождения этой темы считал его нормальным. Машину я покупал в январе, а уже в феврале при движении днем на сильно заснеженной трассе при скорости потока в пределах 40 км/ч я самоуверенно двигался под 100 км/ч (ведь у меня Quattro!) и на одном из прямолинейных горизонтальных участков вдруг понесло боком поперек дороги (думаю "закусил" обочину). К счастью, отделался лишь испугом, поскольку встречные авто были достаточно далеко, успели совершить маневр и избежать столкновения. С тех пор на эксперименты не тянет и для себя сделал вывод, что Quattro - полезная опция, но не панацея от неприятностей на дороге. Хотя, может быть, я слишком придирчиво отношусь к поведению автомобиля на дороге и напрасно обращаю внимание на незначительные отклонения от заданной траектории.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    A4 ведет себя не в пример лучше - чо хочешь то и делаешь на ней практически )), я даже не думал на ней о таких вещах, как сейчас на А6. Да простят меня форумчане.

    Следующую полноприводную машину буду выбирать более придирчиво.
     
  5. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Следующую полноприводную машину буду выбирать более придирчиво.[/QUOTE]


    +1. Хочу лишь добавить, что у меня вряд-ли это будет А6 С7 - по крайней мере в существующем на сегодня облике и при наличии S-tronic.
     
  6. vad683

    vad683 Участник форума

    5 апр 2012
    173
    A6 C6 Avant
    Я стесняюсь спросить, случаем не обратил внимание на то как установлена резина, а то некоторые одаренные шинщики умудряются поставить резину против шерсти.
    п.с. После праздников выехал в деревню правда у меня авант переднеприводный на хакке7. Мурманская трасса в средней степени загруженности. Мокрая каша на промороженном асфальте,местами просто снег. Ехал не спеша 90, авто шло ровненько. Несколько чудаков пролетели мимо на уроде, а через несколько км лобовая и 4 200. Граждане не надейтесь в такую погоду на каваку - не поможет
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Грустная история и к теме никакого отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Друзья, порекомендуйте хороший неофициальный сервис по Ауди амортизаторы сменить. Уже год на полке Koni FSD лежат, думаю, должно улучшить ситуацию с управляемостью.
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    по все вопросам я обращаюсь к своему механику(хор знакомый) ул южнопортовая ( подъемник,умение и помещение имеется)
    единственный в этом мире кому могу оставить авто и пойти пить чай или кофе
     
  10. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    купи ContiIceContact и забудешь про все проблемы, ИМХО. Третий сезон на ней - отлично.

    ЗЫ покататься можно в Мячково - широко, телеметрия, ровная поверхность, мягкие брустверы. Ближайшие даты - 5 и 7 января. с 10.00 до 16.00.
    ЗЫ2 наверное совпадение, но завсегдатаи зимних покатушек кроме IceContact ничего не признают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Ух ты блин клаааас! Спасибо за инфо! Завтра скатаюсь.

    А там есть какие-то спецтребования? Типа фары не надо заклеивать?:):):)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Андрей, нахрен тебе шипы!
    Покупай качественный нешип, получишь предсказуемый в управлении автомобиль на 100%. Сколько того голого льда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    5ого и 7ого ближайшие)

    страховку сделаешь там же (день 300р, полгода 1000р, год 1500р)
    шлем в аренду 50р заезд
    10 минут на треке 800р (по карте 400р - карта на 100мин = 4000р)
    буксировочный крюк обязательно должен быть вкручен, ближний и ремни.
    все) удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Автор, какое то резюме из всего можешь сделать? Для чего тему замутил? Что ты не правильно делаешь, напиши!
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Игорь, ну тогда около 15 км отрезок чистого катка был, движение даже было перекрыто. А однажды, я просто не заметил появившуюся наледь на дороге, ехал по трассе еще на предыдущей машине, начал притормаживать: на встречной фура, попутно микроавтобус - благо обочина была свободной, туда уехал.
    Мне даже психика при таком раскладе без шипов не позволяет ездить )))

    А как ЕСП работать без шипов даже на близких ко льду покрытиях? ей же надо в случае чего колесами за что-то цепляться.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В самое ближайшее время напишу, уже есть кое-какие соображения насчет этого..
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    ну у меня тоже машину мотает как каку в проруби, когда я на хреновом покрытии пытаюсь ехать "газ до отказа"
     
  18. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Ее гораздо сильнее мотает если ехать с ровным газом на ср оборотах, при прибавлении машинка наоборот выравнивается:hi:
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Для меня это говорит о недостатках в настройках или конструкции шасси. Когда даешь газ, передняя ось разгружается и подвеске в ней становится проще работать. А рыскает в каше на А6 именно передняя ось, по моим наблюдениями.

    Как только под колесами асфальт, машину как подменяют, приходит и чувство автомобиля и отличная управляемость. У А4-В7 наоборот - на асфальте так себе, на каше - идеал.

    Как мне кажется, уменьшить этот недостаток можно установив более упругие амортизаторы и шины, которые лучше отводят кашу из под протектора и меньше реагируют на колейность (читай любые перепады).
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Андрюх, думаю что амморты именно в этом не помогут, рыскает и "зарывается" именно морда, из за ее тяжести, а когда даешь газу-машина во-первых приподнимает морду, а во-вторых шины активнее прогрызают себе дорогу! Мое мнение-хорошая направленная резина и уменьшение подрессорных масс(правда ума не приложу за счет чего это сделать, только диски, колодки и суппорты...)