Попробую удавить жабу и сменить амортизаторы на Koni FSD, это должно помочь. В прошлом у меня был такой прецедент. Все таки Монро, штатно устанавливаемые на Ауди, имеют слишком автобанную настройку, на мой взгляд.
.... Чтобы обогнать приходится давать побольше газа и пробивать колею в навале. Если в навале есть рельсы от проехавшего перед этим автомобиля, то тогда жопа... - она по ним и поедет, возможно даже на встречку (смотря куда ведет колея). Чтобы не поехать по рельсам надо газу и прорубать свою колею в навале. Если навал средний (до 10 см), то в момент въезда на навал машина рыскает и пытается уйти в занос, чтобы меньше рыскала надо опять же газа. В итоге езда в метель превращается в ралли, причем машину я чувствую плохо еще и из-за люфта в околонулевой зоне. Дорога - это не спецучасток, в конце-концов, и хочется ездить более штатно! Один в один ситуация и вряд-ли это связано в резиной (если только не фатальное "везение" при покупке всех 4 колес в моем и Вашем случае)
За время эксплуатации автомобиля уже привык к его поведению на зимней дороге и до рождения этой темы считал его нормальным. Машину я покупал в январе, а уже в феврале при движении днем на сильно заснеженной трассе при скорости потока в пределах 40 км/ч я самоуверенно двигался под 100 км/ч (ведь у меня Quattro!) и на одном из прямолинейных горизонтальных участков вдруг понесло боком поперек дороги (думаю "закусил" обочину). К счастью, отделался лишь испугом, поскольку встречные авто были достаточно далеко, успели совершить маневр и избежать столкновения. С тех пор на эксперименты не тянет и для себя сделал вывод, что Quattro - полезная опция, но не панацея от неприятностей на дороге. Хотя, может быть, я слишком придирчиво отношусь к поведению автомобиля на дороге и напрасно обращаю внимание на незначительные отклонения от заданной траектории.
A4 ведет себя не в пример лучше - чо хочешь то и делаешь на ней практически )), я даже не думал на ней о таких вещах, как сейчас на А6. Да простят меня форумчане. Следующую полноприводную машину буду выбирать более придирчиво.
Следующую полноприводную машину буду выбирать более придирчиво.[/QUOTE] +1. Хочу лишь добавить, что у меня вряд-ли это будет А6 С7 - по крайней мере в существующем на сегодня облике и при наличии S-tronic.
Я стесняюсь спросить, случаем не обратил внимание на то как установлена резина, а то некоторые одаренные шинщики умудряются поставить резину против шерсти. п.с. После праздников выехал в деревню правда у меня авант переднеприводный на хакке7. Мурманская трасса в средней степени загруженности. Мокрая каша на промороженном асфальте,местами просто снег. Ехал не спеша 90, авто шло ровненько. Несколько чудаков пролетели мимо на уроде, а через несколько км лобовая и 4 200. Граждане не надейтесь в такую погоду на каваку - не поможет
Друзья, порекомендуйте хороший неофициальный сервис по Ауди амортизаторы сменить. Уже год на полке Koni FSD лежат, думаю, должно улучшить ситуацию с управляемостью.
по все вопросам я обращаюсь к своему механику(хор знакомый) ул южнопортовая ( подъемник,умение и помещение имеется) единственный в этом мире кому могу оставить авто и пойти пить чай или кофе
купи ContiIceContact и забудешь про все проблемы, ИМХО. Третий сезон на ней - отлично. ЗЫ покататься можно в Мячково - широко, телеметрия, ровная поверхность, мягкие брустверы. Ближайшие даты - 5 и 7 января. с 10.00 до 16.00. ЗЫ2 наверное совпадение, но завсегдатаи зимних покатушек кроме IceContact ничего не признают.
Ух ты блин клаааас! Спасибо за инфо! Завтра скатаюсь. А там есть какие-то спецтребования? Типа фары не надо заклеивать?
Андрей, нахрен тебе шипы! Покупай качественный нешип, получишь предсказуемый в управлении автомобиль на 100%. Сколько того голого льда?
5ого и 7ого ближайшие) страховку сделаешь там же (день 300р, полгода 1000р, год 1500р) шлем в аренду 50р заезд 10 минут на треке 800р (по карте 400р - карта на 100мин = 4000р) буксировочный крюк обязательно должен быть вкручен, ближний и ремни. все) удачи!
Автор, какое то резюме из всего можешь сделать? Для чего тему замутил? Что ты не правильно делаешь, напиши!
Игорь, ну тогда около 15 км отрезок чистого катка был, движение даже было перекрыто. А однажды, я просто не заметил появившуюся наледь на дороге, ехал по трассе еще на предыдущей машине, начал притормаживать: на встречной фура, попутно микроавтобус - благо обочина была свободной, туда уехал. Мне даже психика при таком раскладе без шипов не позволяет ездить ))) А как ЕСП работать без шипов даже на близких ко льду покрытиях? ей же надо в случае чего колесами за что-то цепляться.
ну у меня тоже машину мотает как каку в проруби, когда я на хреновом покрытии пытаюсь ехать "газ до отказа"
Ее гораздо сильнее мотает если ехать с ровным газом на ср оборотах, при прибавлении машинка наоборот выравнивается
Для меня это говорит о недостатках в настройках или конструкции шасси. Когда даешь газ, передняя ось разгружается и подвеске в ней становится проще работать. А рыскает в каше на А6 именно передняя ось, по моим наблюдениями. Как только под колесами асфальт, машину как подменяют, приходит и чувство автомобиля и отличная управляемость. У А4-В7 наоборот - на асфальте так себе, на каше - идеал. Как мне кажется, уменьшить этот недостаток можно установив более упругие амортизаторы и шины, которые лучше отводят кашу из под протектора и меньше реагируют на колейность (читай любые перепады).
Андрюх, думаю что амморты именно в этом не помогут, рыскает и "зарывается" именно морда, из за ее тяжести, а когда даешь газу-машина во-первых приподнимает морду, а во-вторых шины активнее прогрызают себе дорогу! Мое мнение-хорошая направленная резина и уменьшение подрессорных масс(правда ума не приложу за счет чего это сделать, только диски, колодки и суппорты...)