Упругие амморты дают более надежное управление при маневрировании, а так же уменьшают продольную раскачку авто.....но ни то ни другое не описанный тобой случай
У Ауди они на первых сантиметрах хода штока слишком жесткие, а потом слишком ватные. Как бы это выразиться. Это может для автобана как-то лучше. Вот если бы они просто были более как бы упругие или как иногда выражаются - "резиновые".
Ребят не подскажете взял себе шестерку 2.8 190 сил и тут узнаю что есть 220 сил!подскажите чем это достигнуто
А как объяснить такой еще факт? Я года 4 назад купил Киа Соренто в старом еще кузове для дальняков. У нее оказалась зубодробительная подвеска (как будто подвески и вовсе не было) и отсутствие чувства нуля в руле. Я полез в форум и узнал, что проблемы такие у всех и что многие меняют штатно-устанавливаемые в Ижевске амортизаторы на Кони. Поменял и я, в итоге: появился ноль и исчез люфт в околонулевой зоне, исчезли клевки при торможении, улучшалась и плавность хода и управляемость. Попробую здесь пойти тем же путем.
Нет это не то . Я из германии пригнал а 6 2.8 quattro на ручке . У нее 190 сил .смогу я путем прошивки увеличить л с .и сильно ли это повлияет на двигатель те на его ресурс??заранее благодарю
На управляемость не жалуюсь. К тому, что для лучшего зацепа желательно поднять обороты (s-режим или в мануале) уже привык. В каше esp слишком рано включается, для бОльшей безопасности движения, в s-режиме эту заботу удается нивелировать. Без ESP ездить страшно. Зажрались мы слегка с квакой на других машинах ездить страшнее.
чейто вы гоните, парни передняя ось разгружается, когда машина три-четыре сотни лошадей через задний привод реализует это тока на сухом асфальте и с резиной профиля что-то около 300 ммм не менее зимой на скользком покрытии эффект разгрузки передней оси микроскопичен тут и сотни лошадей за глаза что бы сорвать колеса в пробуксовку
Твоих 240 лошадей с лихвой хватит на то, чтобы разгрузить переднюю ось, особенно когда на машине пакет для России! Зы даже долбанному ТАЗу с его 80 лошадями хватает чтобы разгрузить передок, а у тебя в 3 раза больше....так что никто тут не гонит!
для меня с5 3.0 горазде более управлямая чем с6 3.2, на с5 есп была более предсказуемая,на с6 она вмешивается более резко... На с5 без проблем входил поворот с небольшим заносом управляя газом и рулем, на с6 есп тупо отрубает тягу и что хочешь, то и делай... Зы в прошлом году на с6 попал не очень приятную ситуацию - выезжал на трассу с обочины перед фурой, метров за 100-150, нажимаю газ, а она не едет...-ее немного мотает, но она не едет... хоть обратно на обочину уезжай, на с5 уехал бы...
да не, все нормально просто дискуссия ушла куда-то в сторону каждый о своем и не совсем понятно о чем говорят собеседники
Одноразовым нажатием кнопки ESP отключается противобуксовочная система, ESP остается активна во всех ситуациях и вмешивается при выпаде рулем против заноса. Этим мне С6 как раз нравится, что можно выбирать уровень отключения систем безопасности.
Андрюха, а удержание клавиши ЕСП в течении 5сек отрубает ВООБЩЕ все! Попробуй! Сегодня дрифтил по чумовому-восьмерочки, боком в 90 градусов,
вот это единственное нарекание у меня. реально бесит иногда, как дурак зависаешь в маневре, педаль выжата, а машина не едет.
блин надо попробовать, я видимо когда-то отключил полностью esp, слегка перепугался от получившегося хаоса, и больше не трогал