Чтобы отключить ASR надо сделать однократное нажатие кнопки: ESP при этом будет работать и не даст резвиться заносу или траекторному отклонению. Если зажать кнопку на 5 секунду (или больше), то тогда отключится и ASR и ESP и полная свобода.
Завтра еду на АвтОдром Мячково. Рвать к етиехумать все эти Эво с ВРиксами. Кому интересно - присоединяйтесь. 15-й км Новорязанского шоссе (Волгоградка).
Пробовал отключить так как описано на своем аллроуде 4F , но ничего не произошло. При однократном нажатии загорается лампа откл, почему так?
Должна на экране появиться надпись ESP off, после продолжительного нажатия должна отключиться полностью. Проверить полное отключение системы также можно экспериментальным путем ))
При нажатии и удержании кнопки ничего не происходит, надпись off загорается при кратковременном нажатии. Как понять что отключилась полностью? Может я что то не так делаю?
Извините уважаемые,но по моему у каждого авто есть свои особенности в управляемости. На каких-то приятные, на других не очень. На А6 я первую зиму езжу, никаких симптомов не заметил,правда у меня передний привод и дури поменьше, но на 100-120 снеговые отвалы до 15 см. не особо и мешают, да и через небольшие колеи можно ровно переезжать, главное газ не сбрасывать, а лучше подкинуть-зад тяжеловатый, нести начинает, но опять же ЕСР. В общем реакция на действия водителя вполне ожидаемая. Резина Хакка7 205/60-16 , машину притащил в ноябре из под Штутгарта, про спортподвеску в описании ничего не было. Просто, наверное, вы давно не гоняли на аппаратах попроще, с моноприводом, без ЕСР- отсюда и такие стремления к поискам хоть каких-нибудь недостатков в отличных авто. Прокатитесь на какой-будь тойоте-киа-шевроле 4-6 летней давности, сразу поймёте что всё не так уж и плохо, а скорее даже очень хорошо.
Что-то у меня складывается мнение.что у с6 управляемость разная. Сейчас специально пробовал сделать о чем говорит автор темы. Ничего не получилось. Проехал 300 км по подмосковью и понял что дизель 3.0 более эластичный и никуда его не несет. Думаю обороты у нас разные.
Жаль, что у меня завтра никак не получается. Хотя нахожусь в данный момент недалеко от них. Может в другой раз получится, тем более, что я туда всё равно поеду. Потому что все замеры мощности делаю там у Рената. Также хотел испытать свой авто и навыки на треке.
Проверял еще раз на днях. На укатанном снежном навале рыскает после 100 км/ч. Рысканье исходит от передней подвески. До 100 км/ч все нормально.
Вчера ездил по М5 слякоть ,грязь по левой стороне каша и тоже до ста идет ровно,а после начинает жопу бросать,а иногда и морда идет по прямой,когда надо слегка повернуть,но это я думаю из за резины 245ой ,потому что когда была в таком же кузове только моно была 205ая и было как то спокойнее, там если она шла то всем корпусом.А у другана жопель на хакке 7 говорит вещь прет и пофигу все,но у него тоже 205ая.
Ну так январь на улице и снег во дворе О какой управляемости, собственно идет речь? Ну если при смене резины на зимнюю на сухом асфальте машина начинает рыскать и плавать, то на снегу об этом как-то и говорить не стоит У меня инстинкт самосохранения срабатывает в диапазоне 70...80 км/ч, а бывает что до гаража не дает дойти...
Скоро выложу результаты заездов, много кого порвал, в том числе и Эво и ВРиксы. Торсен работал странно - слишком много газа надо для срабатывания блокировки на скорости чтобы заставить или сорвать заднюю ось чтобы машина шла боком, или тянуть переднюю (несколько легче), у машины есть нехилая но несмертельная недостаточная поворачиваемость, моя Хкплт7 - редкое говно на льду. На льду лучшая резина ContiIceContact. с нешипами вообще беда бедовая да простят меня владельцы таковой, это не езда а мучение.... Убрался на одном из кругов в поле: Ауди ну очень прочная машина, на редкость прочная, я не ожидал.
Когда-нибудь ещё планируешь туда поехать? Жаль, что сегодня у меня не получилось. П.С. Торсен работает только под хорошим газом, т.к. для его работы нужна большая разница в скорости вращения передней и задней осей. Я пользуюсь этим, когда езжу по бездорожью.