Подскажи пожалуйста, а клеится целым куском? Просто клей спреишь и ткань прижимаешь... Так-нет?? Можно подробнее!)
LVG - привет! Пара вопросов: 1. Попробуй узнать марку ткани. Или производителя ее. Или артирул. Хоть что то. А то в Калининград за ней ехать не айс... 2. Как снимали потолок у А4. Понятно, что козырьки, ручки, плафоны, болты. Может там крепления где, защелки, заглушки, клей... Ну, на что обратить внимание при работах... 3. Стойки у дверей как снимал, подскажешь? Ты их пленкой обклеил Оракловской? Мат? Глянец? Будем думать и может мутить себе... Заранее спс...
Делали так: положили ткань на потолок, вырезали с припусками под размер. Согнули ткань, пополам, поперек (я думая можно и вдоль делать, дело вкуса). Забрызгали поверхность потолка (открытую половину) и из центра к краям, плавно, не растягивая, голыми руками, прижимая разгладили.....потом так же противоположную сторону. Клей такой что брызгаешь, ждешь 2-3 мин, прикладываешь, обжимешь, прилипает как на скотч....Если 2-3 мин не ждать, то можно и приоторвать и завово налепить....т.е. можно для разных целей. Клей очень удачный, ....пол до сих пор оттереть не можем. 1) Смотрю товарную накладную: Товар-Автомобильные ткани, Артикул-Чёрная, Модель-Потолочная 5мм,кол-во...., цена-161,54р. У тебя Б5,....ткань точно такая как у тебя на потолке (плетение, структура, ворсистость, толщина.....) 2)Надо снять перед, сред и зад. стойки, ручки, козырьки, плафоны, дверные резинки и на Б5 потолок сам падает. Вроде всё просто. 3)Стойки снимаются так: перед, лучше так, снимаешь уплотнительную дверную резину, в щель плоской отверткой и сверху вниз её отщелкиваешь..... средняя крепится у самого потолка на метталлических "защипах". Снимаешь резинки в проемах обеих дверей, берешся за стойку в самом верху и сильно тянешь (в напр. центра салона), сидит оч. плотно. Верх отщелкнишь, низ сидит на крючках нижнего пластика..... По задним стойкат: на седане они сидят на метталических зашипах (их там много) снять сложно, пластик вокруг форточки цельный , там главное правильно ухватиться. Снимишь резинку и отверткой или лопаткой, потихоньку....на раме ближе к стеклу еще металлические зажимы стият (1 или 2шт)....вобщем аккуратно, плпастик может трескаться (снять не просто, ставить ещё веселее). У меня Авант, там надо разбирать весь багажник.....обьяснять не буду, там много всяких болтов и защипов....:icon_suicide: если знать что и где работы минут на 20. Стойки перед и сред. оклеивал тряпкой, зад- матовым, черным Оракалом.
Вот как то не айс, ИМХО... Все какое то фактурное... :blyaa: Как чехлы кЕтайцкие на девятко в Кунцево за 1000 уплей... Хотя, на вкус и цвет...
уже нашел достойный потолок от 45тки а то свой когда снимал - весь перемял-перервал. ох уж ссуко и приклеен он был!