блин.знать бы что у меня за диски стоят.а с переди вообще хер пойми что. 4-х поршневые какие то, не родные.
тут вот руки дошли до ручника... вскрыл в салоне панель вокруг ручника, оказалось, просто слетел стопор от троса на ручник. заправил в паз и всё гуд!
Может не в тему. А как правильно Роуд должны проверять на стенде техосмотра, чтобы не повредить АКПП и дифы? А то черех полмесяца нужно проходить.
А у меня на ТО узнали, что неотключаемый полный привод, так и не проверяли тормоза, зато остальное по полной программе!
я может чтото не вкуриваю конечно, но зачем затягивать ручник на полном приводе? чтоб потом впулить машину и новый хозяин занялся ремонтом данного авто? Хочешь рвать ручник, купи ладу калину и убивай ее... ихмо!
у меня другой подход - машинку эту люблю, но это все же металл!раз@бу - знач судьба. куплю что-нибудьдругое. молодой. в жопе детство играет) да и нету нигде в мануалах что это видет к полной жопе - поднятие ручника на ходу. ведь это же по логике получается. что как будто машина стоит передними колесами на скользкой поверхности а задом стоит жестко и прокручивает перед.
в общем, беда была просто в том, что в самом ручнике один трос вылез из фиксирующих пазов. вставил на место и поехал)