Можно, конечно, попробовать пройтись герметиком. Хуже не сделаешь, но как показывает практика самый лучший вариант переклейка. Мне так и пришлось сделать, только было с правой стороны (после хорошего дождя дотекло аж до коврика пассажирского).
По-хорошему конечно переклеивать. Но уж если так все плохо и накладно, то можно поступить след. образом. Хорошенько продуть и просушить щель между стеклом и рамкой лоб. стекла.Затем хорошенько обезжирить это место (причем только обезжиривателем, никакими растворителями и ацетонами, иначе все до лампочки). Покупаешь в магазе клей для вклейки автостекол (никакие герметики и т.д. не бери, выкинутые деньги, только клей) и заполняешь щель между стеклом и рамкой лоб.стекла при помощи пистолета этим клеем. Если у тебя течет только по этой стойке, то данное решение наименее затратно и самое результативное, проверено не на одной машине. Удачи.
Спасибо, с утра пораньше начал искать течь. Оказался лопнутый пузырь. Когда клеили стекло в одном месте не достатоно положили клея, там образовался пызурь который со временем лопнул. Как результат отверстие размером в спичечную головку. Проклеил площадь примерно в 5 см в длину герметиком который устойчив к разным погодным из нутри. До этого обезжирил и высушил. Целый день потом сушил машину на солнце + нагреватель воздуха на полную мощность на пол водительского сидения. Завтра с утра дождь обещают. Будем посмотеть как взялось
Включил в конце сушки машину. Подсветка тахометра не горит. Есп горит. Почти севшая батарея 10%. Поворотники цокают в два раза быстрее но не загораются. Ксенон в режиме Auto мерцает, то тухнет то загорается, в обычном режиме вроде горит. Всё что бросилось в глаза. Остальное не тестировал. Это остатки влаги ещё в системе или предахронители? или дело идёт к замене запчастей?
Если в сервисе делал, чек не нужен, ты в базе у них будешь и работы которые они выполняли тоже в базе есть, так что подумай, может стоит заморочиться с сервисным центром.
Уже рано мне кажется, тем более я сегодня уже поклеил. Не поклеить не мог. Завтра дождь, а около дома гаража или навеса нет
Пластик дёргай возле подставки для левой ноги. Там пачка разъёмов, в них видимо натекло с крыши. Нужно снять ручку для капота, винтик торкс на 25 и планку пластиковую вдоль стойки "А". Потом аккуратно поднимаешь порог, предварительно приподняв пластик средней стойки, который накрывает порог, ну и т.д. Процесс окисления контактов под напряжением идёт очень быстро, 2-5 дней и от металла остаётся только кашица.
могу себе представить, в утро когда залило как минимум литр был повверх коврика,а сколько успело впитаться
Батарею отключил сразу же, но подклюал на доли секунды что бы открыть машину. Механический замок только в багажнике, приходиться ритуал выполнять
Думал поехать к знакомому в гараж, там её разобрать и дальше сушить. Завёл, медленно поехал. Появились все выше до этого описанные ошибки, потом во время езды паралельно вылетела ошибка ручника. Ко всему добавился сигнал, который в зависимости от ускорения и движения машины включался и отключался. Разбудив всех соседей, сделал круг вокруг дома, и стал дожидаться пока кончится дождь. Дождь кончился, всё сделал по вышеописанному алгоритму (за что отдельное спасибо). Всё получилось, а именно снять, боковушку, под рульный пластик и пол. Под полом в углублении, было в районе 300 грам воды и влажные провода которые обёрнуты чёрной изолентой. Всё убрал и поставил сушиться. Надеюсь до вечера подсушится и будет какой то результат
Снять минус акб и проверить каждый разъём под пластиком на предмет воды, окислов. Где обнаружены следы воды - просушить, побрызгать WD40, собрать.
Да, эти. По хорошему, нужно открыть эльзу и зная какие были глюки, уже смотреть какие разъёмы могло затопить. Или смотреть все возможные пути воды, куда ещё она могла попасть.