Тебе бы ещё по хорошему куда нибудь загнать, в разобранном виде, например где химчистку делает, тем более потолок все равно химчистить надо, и просушить хорошо!!!! А то может не приятный запах в салоне остаться... Была у меня такая фигня, еле вывел, а всего то дети полтарашку воды на пол вылили))))))
Я бы тоже для начала все хорошенько просушил, иначе затхлый запах в салоне обеспечен. Кстати, прежде чем собирать обшивку рамки лоб. стекла проверь еще раз клееное место под стеклом на герметичность, лучше всего воздухом под давлением. Удачи.
Спасибо, эти дни был дождь , я спецально где стекало по кузову поставил тряпку. Оказалась сухая. Воздухом под давлением нету возможности проверить. Очень скудный запас инструментом и неимение своего гаража
А ты с сервисом что надумал? Я бы им предъявил!!!! Тем более это не у нас в России, фиг кому что докажешь, у Вас помойму от слов что в суд пойду, от испуга и лобовик новый поставят только сейчас грамотно все зафиксировать и вперёд к ним в гости!!!!
Попробовать, конечно, можно, вдруг получится, но кмк на любые ремонтные работы существует гарантийный срок в течении которого можно обратиться с претензией.
Всем спасибо, вроде бы по завалы по чуть чуть расчищаются Протёр водкой, прочистил зубной щёткой и палочками для ушей, просушил. Поставил собрал заработалою. Большинство не работающих функций востановилось . Осталось под вопросом только свет а именно, в режиме Auto мегает Лед подсветка и ксенон. Видео снизу. https://youtu.be/jxBeYyEDI-E Во всех остальных режимах вроде бы работает как надо. Второе в режиме 0 светят фары. А именно стояночного света, или как он называется, но в общем не ксенон. Должно быть так? я уже не помню Ко всему горит ESP. Он бывало и раньше мог загореться спонтанно с переодичностью раз в 1-2 месяц. Но после того как глушил мотор и заново заводил ошибка пропадала.
Надо будет поискать документы и отправить им запрос. Ауди вроде бы дают 10 лет гарантии на замену стекла. Попробую написать письмо. Ворпос другой, как они отнесутся что я там замазывал сам
Прокатись на машине, ЕСП должна потухнуть. Насчет фар: ты аккум зарядил? При слабом аккуме ксенон может мигать, а еще лучше сделай диагностику, посмотри ошибки и почисть их, должно все наладиться, главное залитый блок заработал.
А что тебе ещё оставалось сделать???? Затопить вообще всю машину и перевести ещё к ним на эвакуаторе???? Так мне кажется, сервис лёгким испугом отделается
Прикольная светомузыка!!!! Не ксенон - это ходовые огни! В режиме '0' они должны гореть постоянно и днём и ночью! В режиме авто горят днём, как датчик сработал, ходовые тухнут, ксенон загорается
Получается где то от датчика света проскакивает плюс на свет, он включается и ходовой тухнет и тут же плюс пропадает и загарается ходовой! Странно что только на одну фару и с той стороны где залило. Попробуй датчик света чем нибудь закрыть, иметируя ночь, свет загорится и постоянно будет гореть?
Чуть добавлю Когда в мми выставлен пункт "свет для движения днем", значит должны гореть и в положении "0". Если убрать его, то в нулевом положении гореть не будет, и в " авто" не будет, если днем ехать, меня так однажды инспектор остановил на трассе, чуть не штрафанул)) А на видео какой-то уже стробоскоп получается
Точно Андрей, забыл совсем про ММI!!! Вообще мне кажется, просто нужно просушть и пройдёт!!!! У меня раз на мойке походу на десплей воду брызнули и он потух!!! Вот я там концерт устроил, сволочи не сознались! Благо через три дня просох и заработал в штатном режиме!
Тоесть скорее всего где то неисправность в датчике света? я мог его где то задеть? или частично провод вытащить при демонтаже? или предохранитель может какой задел?
У меня кажется он был такой настроен. Всмысле свет в положении ноль не горел. А сейчас с постоянным выключением аккумулятора все настройки по дефолту встали
Мне кажется это в Чехии и Австрии нужно постоянно ехать с ходовым огнями. В Германии только желательно, но не обазятальеон. За это не штрафуют и не останавливают