если как ты пишешь иголка в ровень, то это новые... тогда от АФБ не подойдут. Подойдут любые другие - от БДГ, БАУ
Всем привет. Короче пипец. Поставили рокера, гидрики, шайбы новые. все собрали. завели. а работает ваще некрасиво. было решено замерить компрессию. оказалось везде 27-29 очков. кроме 2-го горшка. там еле еле 10 очков накачалось. решено снимать голову. сняли а там поршень оплавленный с задранными стенками цилиндра.... Нужен совет: что лучше купить контрактный двиг или расточить 2 горшок и втыкнуть новый поршень?
это я фигурально вы не так меня поняли. приношу извинения. могу по советовать заменить цилиндры это не сложно и расточить в нужный размер при установке новых поршней надо их взвесить с о всеми остальными и разница весов собранных подвижных частей со вкладышами и болтами и кольцами не должна превышать 1 гр. тогда это дает некоторую гарантию качественной сборки двигателя. поршня можно подгонять по приливам под поршневыми пальцами уменьшая их вес.это большая морока но дорогу ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. Расточка цилиндров не всегда может быть удачной потому что эти задиры довольно глубокие.проверить глубину задиров и посмотреть.я делал это и знаю -какой это геморой но оно того стоит
Предложили такой вариант: расточить вставить гильзу и поставить нормальный поршень чтоб не было разницы весов
для определения веса надо вынимать всю поршневую группу если принять во внимание что поршня по одному не продаются а только комплектом то это выльется в копеечку.но дело того стоит
Сегодня наконецто забрал свою машину из сервиса после капиталки движка. Было сделано следующее: расточка цилиндров в них поршнекомплекты Кольбеншмитовские +0,5; все новые вкладыши; новые клапана впуск и выпуск АЕ; направляющие АЕ; гидрики Кольбен; рокера Ина; 5 новых распылителей (управляющая форса год назад меняна); комплект прокладок и сальников на двигатель. Завелась после развоздушивания со второй попытки. Вопрос в следующем: должен ли быть белый дымок под крышкой маслозаливной горловины???? По диагностике: угол впрыска 1,4-1,6 АТДС; цикловая 3,8-4,4; коррекция по цилиндрам +- 0,25 кроме 3 там -1,8.
под крышкой ? ) там не только дымок но и масло брызгает а вот управляющая форса у тебя льет похоже, там номер форсунки какой, и распылителя ? меняная форса похоже не новая была ? Сколько денег за ремонт отдал ? Какая компрессия сейчас ?
Там даже не дымок - когда щуп достали масло померять там как из носа кипящего чайника повалило. Потом поменьше стало. Форса новая, покупал в упаковке пришла. У меня прикол такой 5 форс от АКН а управляющая афб. Компрессия 30. По деньгам (токо без подколов типа можно контрактный купить и т.д. и т.п.) - запчасти 60 с копейками; расточка 6; работа 25.
Ты сам видел на манометре цифру 30 бар ??? Замер производился на теплом движке, без добавления масла ?? Я ооооочень сомневаюсь в такой компрессии По опыту наблюдений, после таких ремонтов движек оживает в единичных случаях, и именно по этой причине я рекомендую более надежный вариант с конрактным движком. Если ты попал в эти единицы - тебе повезло, надобы все проверить. Дымок в картере - не хороший знак, лучше проверь его не так, а просто выдерни трубку вентиляции картера, и запусти мотор, если оттуда будет фигачить белый дым, то поршневая в плохом состоянии. Можно даже измерить картерные газы, если есть чем. Если у тебя реальные 30 бар компрессии, как с завода , то газов будет менее 10 литров в минуту. До 20 литров еще допустимо, поездит. Более 20 литров оч. плохо. ЗЫ На одном моем дохлом движке при компрессии 17 бар, картерные газы давали 30 литров в минуту )
Замер производился на теплом движке. Показало 30 атм. Без масла. Сняли все свечи, сняли фишку тнвд и меряли. У меня до ремонта было 27 во всех кроме второго. Там кое как 10 набивалась. Вроде на новых двигунах до 32 очков. Может белый дымок это изза того что машина стояла 1,5 месяца на улице с собранным блоком и без голов, скопилась влага и испаряется она щас? А где эта трубка вентиляции газов?
Блин а что с поршневой может случится? Чо то я уже очкую. Вроде блок точили на импортном станке, у человека руки на месте, поршня медленно опускались в цилиндр под своим весом. Вроде все как положено...
Ну не знаю... у меня после сборки мотора при таком же объеме работ никакого дыма из картера не было и сейчас после пробега около 40 тысяч и намёка на это нет. Конечно если маслозаливную крышку открутить то внутри дымок виден, но это нормально. Открученная крышка лежащая на своем месте от газов даже шевелиться не должна. Поршня ты хорошие взял, а вот качество расточки и хонинговки при таком раскладе - под сомнением. Если после 2000 км не притрётся....