Затряслась и задымилась

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ikonman, 24 май 2013.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    если как ты пишешь иголка в ровень, то это новые... тогда от АФБ не подойдут. Подойдут любые другие - от БДГ, БАУ
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Это AKN форсы номер
     
  3. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Всем привет. Короче пипец. Поставили рокера, гидрики, шайбы новые. все собрали. завели. а работает ваще некрасиво. было решено замерить компрессию. оказалось везде 27-29 очков. кроме 2-го горшка. там еле еле 10 очков накачалось. решено снимать голову. сняли а там поршень оплавленный с задранными стенками цилиндра....
    Нужен совет: что лучше купить контрактный двиг или расточить 2 горшок и втыкнуть новый поршень?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #64 jonatan, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    -----
     
  5. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Этот вариант не подходит. Суицидом не занимаюсь.
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ищи контрактный.
     
  7. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    А расточка не подойдет? я просто в этом не силен
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #68 jonatan, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    это я фигурально вы не так меня поняли. приношу извинения. могу по советовать заменить цилиндры это не сложно и расточить в нужный размер при установке новых поршней надо их взвесить с о всеми остальными и разница весов собранных подвижных частей со вкладышами и болтами и кольцами не должна превышать 1 гр. тогда это дает некоторую гарантию качественной сборки двигателя. поршня можно подгонять по приливам под поршневыми пальцами уменьшая их вес.это большая морока но дорогу ОСИЛИТ ИДУЩИЙ. Расточка цилиндров не всегда может быть удачной потому что эти задиры довольно глубокие.проверить глубину задиров и посмотреть.я делал это и знаю -какой это геморой но оно того стоит
     
  9. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Предложили такой вариант: расточить вставить гильзу и поставить нормальный поршень чтоб не было разницы весов
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для определения веса надо вынимать всю поршневую группу если принять во внимание что поршня по одному не продаются а только комплектом то это выльется в копеечку.но дело того стоит
     
  11. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    вроде как поршня по одному продаются
     
  12. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Сегодня наконецто забрал свою машину из сервиса после капиталки движка. Было сделано следующее: расточка цилиндров в них поршнекомплекты Кольбеншмитовские +0,5; все новые вкладыши; новые клапана впуск и выпуск АЕ; направляющие АЕ; гидрики Кольбен; рокера Ина; 5 новых распылителей (управляющая форса год назад меняна); комплект прокладок и сальников на двигатель. Завелась после развоздушивания со второй попытки. Вопрос в следующем: должен ли быть белый дымок под крышкой маслозаливной горловины???? По диагностике: угол впрыска 1,4-1,6 АТДС; цикловая 3,8-4,4; коррекция по цилиндрам +- 0,25 кроме 3 там -1,8.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    под крышкой ? :))
    там не только дымок но и масло брызгает :)

    а вот управляющая форса у тебя льет похоже, там номер форсунки какой, и распылителя ?
    меняная форса похоже не новая была ?

    Сколько денег за ремонт отдал ?
    Какая компрессия сейчас ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    #74 Ikonman, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Там даже не дымок - когда щуп достали масло померять там как из носа кипящего чайника повалило. Потом поменьше стало. Форса новая, покупал в упаковке пришла. У меня прикол такой 5 форс от АКН а управляющая афб. Компрессия 30. По деньгам (токо без подколов типа можно контрактный купить и т.д. и т.п.) - запчасти 60 с копейками; расточка 6; работа 25.
     
  15. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Щас вот масло надо в коробке менять - чото боязно.
     
  16. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Кстати кому надо есть новые 5 распылителей от афб
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты сам видел на манометре цифру 30 бар ???
    Замер производился на теплом движке, без добавления масла ??

    Я ооооочень сомневаюсь в такой компрессии :umnik:

    По опыту наблюдений, после таких ремонтов движек оживает в единичных случаях, и именно по этой причине я рекомендую более надежный вариант с конрактным движком.
    Если ты попал в эти единицы - тебе повезло, надобы все проверить.

    Дымок в картере - не хороший знак, лучше проверь его не так, а просто выдерни трубку вентиляции картера, и запусти мотор, если оттуда будет фигачить белый дым, то поршневая в плохом состоянии.
    Можно даже измерить картерные газы, если есть чем.
    Если у тебя реальные 30 бар компрессии, как с завода :flirty: , то газов будет менее 10 литров в минуту.
    До 20 литров еще допустимо, поездит.
    Более 20 литров оч. плохо.

    ЗЫ
    На одном моем дохлом движке при компрессии 17 бар, картерные газы давали 30 литров в минуту :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Замер производился на теплом движке. Показало 30 атм. Без масла. Сняли все свечи, сняли фишку тнвд и меряли. У меня до ремонта было 27 во всех кроме второго. Там кое как 10 набивалась. Вроде на новых двигунах до 32 очков. Может белый дымок это изза того что машина стояла 1,5 месяца на улице с собранным блоком и без голов, скопилась влага и испаряется она щас? А где эта трубка вентиляции газов?
     
  19. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Блин а что с поршневой может случится? Чо то я уже очкую. Вроде блок точили на импортном станке, у человека руки на месте, поршня медленно опускались в цилиндр под своим весом. Вроде все как положено...
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну не знаю... у меня после сборки мотора при таком же объеме работ никакого дыма из картера не было и сейчас после пробега около 40 тысяч и намёка на это нет. Конечно если маслозаливную крышку открутить то внутри дымок виден, но это нормально. Открученная крышка лежащая на своем месте от газов даже шевелиться не должна.
    Поршня ты хорошие взял, а вот качество расточки и хонинговки при таком раскладе - под сомнением. Если после 2000 км не притрётся.... :(