Затряслась и задымилась

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ikonman, 24 май 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все окей. Но советуем перемерить компрессию другин надежным манометром. Скептицизм только из-за того, что не известен не один случай успешного капремонта ЦПГ данного мотора с повышением компрессии. Если прибор покажет 30 бар - ты будешь первым. Ради Бога :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, до ремонта на движке намерили 27 бар - компрессометр на помойку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вдруг правда, дохлым был один цилиндр :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я про другие цилиндры

    а по делу, там скорей всего в ГРМ проблема была, а не в цилиндрах
    но мля, наши "мастера" всем подряд капиталят безразбору, без определения причины, тупизм....

    как жигули капиталили 30 лет каждые 100 тыс км, так и все подряд...точат..., а фигли, мозгов то нет, а про мозги немецких движков они даже в книжках не читали :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    #85 Ikonman, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Валера, не ГРМ это был. Ехал я в мае, и вдруг машина не поехала и затряслась. Дым повалил чорный. Сняли крышки - рокера выпали и гидрики проваливались. РВ сняли поставили новые гидрики, рокера, шайбы. Поставили ПО МЕТКАМ весь ГРМ обратно. Завели - все тоже самое. Решили проверить компрессию, попросили с сервисе - 27 и 10 атм. Стало ясно - надо бошки снимать. Потом пайза по ремонту - с финансами проблема. За время паузы кто делал машину купил себе тоже компресометр и тоже намерял 27 и 10. Сняли бошки, а том поршень 2го цилиндра оплавленный (фото на днях выложу). Проверили клапана - не все закрываются. Поменяли клапана. Все ОК стало.
    Щас этим же компресометром намерили 30. Ради интереса на выходных проверю скатаюсь еще другим аппаратом.
     
  6. Ikonman

    Ikonman Новичок

    17 фев 2012
    60
    A6/C5 2.5 TDI 99
    Проверил седня, дыма в разы меньше, так чуток. Валер, скажи где трубка вентиляции картерных газов находится, проверю тоже на всякий случай.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нда, 30 бар - круть ! Ну дай бог конечно. :thumbup:
    Не видел ни кого с больше чем 27-28 бар.

    Трубка входит во впуск между ДМРВ и турбиной, там она одна такая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...