Все окей. Но советуем перемерить компрессию другин надежным манометром. Скептицизм только из-за того, что не известен не один случай успешного капремонта ЦПГ данного мотора с повышением компрессии. Если прибор покажет 30 бар - ты будешь первым. Ради Бога
я про другие цилиндры а по делу, там скорей всего в ГРМ проблема была, а не в цилиндрах но мля, наши "мастера" всем подряд капиталят безразбору, без определения причины, тупизм.... как жигули капиталили 30 лет каждые 100 тыс км, так и все подряд...точат..., а фигли, мозгов то нет, а про мозги немецких движков они даже в книжках не читали
Валера, не ГРМ это был. Ехал я в мае, и вдруг машина не поехала и затряслась. Дым повалил чорный. Сняли крышки - рокера выпали и гидрики проваливались. РВ сняли поставили новые гидрики, рокера, шайбы. Поставили ПО МЕТКАМ весь ГРМ обратно. Завели - все тоже самое. Решили проверить компрессию, попросили с сервисе - 27 и 10 атм. Стало ясно - надо бошки снимать. Потом пайза по ремонту - с финансами проблема. За время паузы кто делал машину купил себе тоже компресометр и тоже намерял 27 и 10. Сняли бошки, а том поршень 2го цилиндра оплавленный (фото на днях выложу). Проверили клапана - не все закрываются. Поменяли клапана. Все ОК стало. Щас этим же компресометром намерили 30. Ради интереса на выходных проверю скатаюсь еще другим аппаратом.
Проверил седня, дыма в разы меньше, так чуток. Валер, скажи где трубка вентиляции картерных газов находится, проверю тоже на всякий случай.
Нда, 30 бар - круть ! Ну дай бог конечно. Не видел ни кого с больше чем 27-28 бар. Трубка входит во впуск между ДМРВ и турбиной, там она одна такая