ура, все работает! Пришлось, правда, коммутатор напильником подточить, ибо не подходил немножко по посадочным местам
Хеллу, наверное. Она делает заменитель, который не совсем подходит по посадочным местам. Проблема в Москве с этими коммутаторами в наличии.
ну, кто ищет, тот всегда найдет я обычно в Экзисте смотрю. Подумал и пришел к выводу, что Беру будет не хуже.
Народ, где эти коммутаторы стоят, и как их махнуть местами ? после чиповки периодически на разгоне начинает тупить - 4, 5, 6 цилиндры - пропуски при тапке в пол. Врятли же одна сторона катушек накрывается ?
От жешь ёпти, как просто бывает.... с этим 2.7 привык я шо все хрен знает где и долезть тока через..... можно. А тут даже снимать не нужно - фишки поменять..... СПАСИБО .
Ребят! А у меня на холостых затроил мотор, по тахометру на хх показывате 500 оборотов и двигатель тресет аж в солоне вибрация. Чуть газу дам до 1000-1200 оборотов, все пропадает. Думаю может из-за погоды (на улице сыро), но такого быть не должно. Заменил все свечи, хватило съездить на работу, обратно такая же фишка. Пропуски зажигания коп. выдал, да и чек загорелся. Что делать? Ума не приложу. Почитал на форумах и сложилось мнение про катушку, но ведь она или работает или не работает (по моему так), сейчас про комутатор... С чего начать и как правильно сделать посоветуйте. (2.7. битурбо, автомат 2001 г.в., америкос, АРВ)
перекинь катушку с нормального цилиндра на дефектный и посмотри еще раз на пропуски. Если что - у меня есть новая катушка за полцены
Хорошо, завтра по-пробую! И ещё, у меня чек горит, а когда я надавил тапку в пол, у мнея чек поморгал и перестал, теперь горит постоянно!