Можно поподробнее. Как его может не быть? Сам ни разу не видел чтобы загорался, даже и подумать не мог что его может и не быть.
Ну так. Включи зажигание, когда все тестовые лампочки загораются и посмотри, есть ли среди них ЧЕК, если он не загорается в этом случае, то не загорится и в случае неисправности.
Miablo, до машины не прикасался, уехал в командировку, (так не кстати), приеду, первым делом за комутаторы, ВАГ и т.д. и т.п. ______________________________________ Кому татор, а кому лятор!
Разбирая приборки клубней, иногда наблюдаю кусочек бумажки(жвачки, изоленты и т.д, залепляющий чек-светодиод). Тест приборки вагкомом все покажет четко.
А еще на автомобилях, где лампа зажигается не по кану можно перерезать провод от 43(или 41) контакта ЭБУ к 14 контакту правой фишки приборки. Это как раз сигнальный для зажигания ЧЕКа. А у меня все провода на месте, диоды на месте, ничего не залеплено, а лампочка, сумка, не зажигается.
Итак. По ВАГу показало пропуски воспламенения на 3-м, 2-м, и 1-м цилиндрах. Сделал следующим образом! Поменял коммутаторы местами, далее выкрутил катушку со 2-го цилиндра и поставил на 5-ый. Результат теста через 10 км. остался прежним, пропуск зажигания (или воспламенения) в 3-м, 1-м и 2-м цилиндрах. Вопрос: что ещё и как посмотреть и не может ли это быть связано со 2-ой лямбдой на этой же стороне (после катализатора) просто была ещё и эта ошибка.
Была у меня анналогичная проблема.ВАГом показало пропуски зажигания по первому ряду цидиндров и как результат не ровная работа двигателя. Так же были ошибки по первому лямба (до катализатора) и по датчику темпертуры ОГ первого ряда. Замена датчиков решила все проблемы.
В субботу займусь снятием лямбды и заказом (по ее номеру) вот только где бы по-дешевше взять в ексисте цена пугает. По результатам отпишусь!
Я брал bosch. Ценник 2530 в автозет -10% скидки. Нареканий по работе за 4 месяца нет. Кстати дают гарантию bosch на год. В случае чего не снимая датчика на любой сервис боша.. правда что дальше не в курсе, пока проблем не возникло, но бумажка красивая в бардачке валяется ... Только есть один нюанс... Надо быть на 100% уверенным что тебе впаривают не китай))) а то ни гарантии ни нормальной работы. Я брал у знакомых.
А датчики тяжело меняются? Ну я имею ввиду снимать глобального ничего не надо? проблемы те же: датчик до катализатора правая сторона и температуры левая...
Подробно описать не могу, менял в сервисе. Вся процедура заняла минут 30, так что подозреваю что все довольно просто)