ребят, собстно сабж, вот ошибочки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N 6 Найдены неисправности: 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: к.з. на массу P1458 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
заменил один, все нормализовалось, получается, что за 4-5-6 отвечает коммутатор тот, что ближе к передку. вот.
нарыл данную темку - интересно, сам в своё время столкнулся с данной проблемой короче не буду описывать симптомы и способы определения очага зла - благо сдесь всё доступно - скажу лишь, что 6 мес. назад, после вынесения вердикта (коммутатор) было решено посадить их на термопасту (для улучшения теплопроводности с их радиатором охлаждения) - ремонтники сказали, что подобным образом была решена подобная проблема на 1.8т - оказалось всё гуд! сделал и забыл! и вот прошло полгода и опять начались подобные глюки. проверил - коммутатор. снял, очистил старую пасту, посадил на новую, результат - ЗИРО! ищщу коммутатор... вот как-то так...
кстати, кому интересно есть такая инфа (ишшо не проверена) - оригинальный коммутатор 80 долл. китай 30 долл. под заказ где-то неделя сроку...
заказал китайский коммутатор за 30 долл., придёт на следующей неделе, и сегодня нашёл б/у, должен после завтра прийти - если всё ок с б/у, то новый остаётся... если кому нужен, стучитесь!