Дима привет, такой вопрос- холодное топливо сильно вредит? После замены фильтра на КИА термоклапана нет. И ещё, со стороны ЕГР на ТНВД откуда может потеть соляра? ( стоит ещё егр, никак не сниму, нифига из-за него не видно.)
Привет Игорь, Холодное топливо до точки замерзания и выпадения парафина никак не вредит ТНВД. Даже наоборот, она полезней горячей. Тнвд изнашивается меньше на холодной солярке. Насчёт потения в районе ЕГР это либо перетянули гайки трубок высокого давления выходящих из ТНВД и поврелили конусность трубок и сейчас жми не жми всё равно будет течь пока не поменяешь трубки/и возможно штуцера, либо неплотность в клапанах дозатора/опережения либо сифонит из прокладки заглушки колодца опережения, надо смотреть...
Тебе лучше опрессовать тнвд. Подать в тнвд примерно 2 атм воздуха, обратку глушить (пережми все патрубки). И проверяй, как колеса проверяют.
Не в ней дело Потеет у привода и подсос там же через резиновое колечко на болту. Через это кольцо воздух будет всегда, хрен прокачаешь.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8579345&postcount=348 На этой картинке №392 колечко 393болт
Этот болт фиксирует вал насоса.Поменять колечко на нём без проблем.Откручиваешь -меняешь-закручиваешь.
Купи лучше рем комплект, там все колечки, прокладочки и будешь менять, что хочешь. (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7780342&postcount=5)
Спасибо, на весну обязательно. Но сейчас если его возьму полезу ещё куда. Проблемы надо по мере возникновения решать.