Пока фольцваген груп производят авто - ты без работы в любом случае не останешься![emoji2] [emoji2] [emoji2] А по поводу замены - я на ус намотал!!! Лишним не будет!))
Парни проблема с запуском кукушки , села батарейка , штатным вэбастиком посадил, нацепил провода прикуриваю от другой машины , движка маслает , но не заводится , что делать не знаю???? Может кто сталкивался???
Ошибки читал,показывает неисправность лямбда и датчик наддува, датчик наддува заменил никакого результата , машина в аварийном режиме....
Апнем темку В общем, ничего я не чинил, езжу так. При температуре за бортом ниже +5 - включаются свечи, машина заводится практически сразу. Именно практически, ибо маслает всё равно секунды 3-4... При постановке в тёплый паркинг - картина, как и летом - молотит секунд по 10, потом заводится. Пару дней назад отказалась заводиться вообще. После принудительного прогрева свечи - завелась с полоборота. Жрёть масло, аки тепловоз, по примерным прикидкам чуть меньше литра на 1000. Причём сначала я грешил на Кастрол, сменил на Мобил- всё равно жрёт.
Проблема похоже комплексная, у меня тоже летом плохо заводилась, но масло не жрет. Кастрол на 10 тыс 500г. уходил, сейчас Мотюль вообще не ест.
В сервисе, который в соседнем топе хвалил korobok1st, со входа выкатили 120 тыр. Это только за ремонт голов.
Я там потом поправился. Они мне тоже объявили одну цену, а когда приехал за машиной, на 40% ее увеличили. ..
Это снять-поставить гбц, их ремонт и материалы. Я тут узнавал, самое муторное - именно снятие гбц. Потому и ценник такой адовый...
Если это цена под ключ, то по нынешним временам не так страшно. Другое дело что этот ценник в процессе вырастет в два раза.
Зачем снимать ГБЦ ??? Я же написал, что на первоначальных этапах проявления проблемы - очень часто помогает полная раскоксовка двигателя. Если проблема сильно запущена - то шансов намного меньше. Цена подобной процедуры в разы дешевле снятия и переборки ГБЦ.