Так не найти никак, где это сделать... Сколько сервисов по ВАГам есть знакомых - ни у кого компрессометра нет дизельного. Ну или боятся свечи трогать
Ну что, бобик сдох. Сегодня ночью было -10, утром Кузя не завёлся. Вообще никак. Сначала почти высадил свой аккум, прицепились проводами- молотит шустро, но даже намёка на схватывание нет. Соляра зимняя, Лукойл. Вчера и ранее - заводился с полтыка. Плюнул, закрыл, ушёл на работу пешком. Желание превалирует одно: сжечь его на фиг.
1.Зачем? 2.Найти диагноста сложно? Можно научиться и ремонтировать своими силами главное желание. Мы посоветуем куда залезть/посмотреть.
Не поверишь, но да, сложно. Три сервиса отказались замерять компрессию, сославшись на то, что у них компрессометра нет дизельного. В одном, самом известном по Ауди, в Питере, прямо со входа выкатили счёт на 100+. Даже не лазая в мотор! Я и сам пряморук вполне, но руки уже опускаются. Пусть стоит пока, праздники длинные... Машина ещё одна есть, но для поездок с маленьким ребёнком она не приспособлена малость...
1. Компрессия 28-33 Bar (5 bar разница по цел. допустима) 2. Свечи накаливания момент затяжки 17 Нм. Откручивать легче на гор. ДВС. Мерить компрессию при температуре масла примерно 80°С. Напряжение АКБ мин. 12,5 В. 3. Предельный износ 21Bar-если меньше проводить дагностику/ремонт и т.д. Есть специальные дизельные компрессометры, адаптеры и ключи для откручивания свечей накаливания.
Если Вы все знаете/умеете зачем вопросы? Открутите САМИ-это не сложно! Динамик в руки и вперед! Сила там не нужна/ голову, ВД 40 + гор.ДВС-и будет Вам счастье!
Свечи ломать зачем? Вы можете присутствовать-контролировать ход процесса! Или 1,1 н.ч дорого для Вас?
Вы хозяин - Вам решать. Вам предложат услуги/за мат.вознаграждение-Вы согласитесь/или нет. Где/ когда/что делать-Вы решаете!
Доброго дня всем.Похожая проблема но только не с запуском(хотя по теплу предпосылки были),а после запуска через несколько секунд,вероятно когда свечи перестают работать,идет паровозный дым.Померил компрессию:16-18.Два года назад обрывала цепь,снимал голову.По голове все было нормально,никаких трещин.Менял клапана.А вот цилиндры уже тогда в верху были не красивые,хотя ниже ни элипса ни бочкообразности не было.Думаю что попал на поршневую.Слышал в Москве гильзуют.Что скажете по этому поводу?