Если уважаемый Пётр Вам подскажет как помыть-замерьте компрессию до/ после процедуры. На основании этих замеров можно будет делать предварительные выводы о состоянии ЦПГ. Отпишитесь по результатам плиз! Мне для самообразования!)))
Если честно, то за несколько лет привозили машины от каждого дилера Москвы. Тут больше вопрос стоит в человеческом факторе, а не конкретно в тех. Центре.
2 нидели не видеть ремень? Это значит диагносты работают с завязанными глазами! Как такое могло произойти? Там ошибки не читают? Диагностику по плану проверок не делают? НЕВЕРЮ-такого быть не может! Возможно правды мы здесь и не узнаем уже((( Вам Петр возможно не верную информацию вместе с А/М привезли? Респект.
Мне привезли авто и ключи от него. Информацию я получил от автомобиля. Машина не местная, заглохла на трассе перед МКАД. Более недели меня домогали по телефону, но все таки уговорили взять машину на ремонт. Сразу скажу, что я не любитель за кем-то переделывать.
Это-то понятно! Переделывать косяк обязан виновник! Может Ашотсервис косякнул, а кл. сказал был у ОД? Хорошо что разобрался/устранил! Извините за флуд)))
Завелась! По ходу, солярка всё же колом встала. Отогрелся в паркинге, сейчас поехал, залился на Шелле, залил антигеля, от греха подальше...
Рано обрадовался. Сегодня утром- та же самая фигня. Завёл с проводов кое-как, отогнал на стоянку, пусть стоит, буду после праздников заниматься...
Месяц назад. Симптоматика: крутит, периодически подхватывает. Решил на каждом подхвате прерывать запуск, и начинать следующий. В итоге подхватило еле-еле, потихоньку-полегоньку запустился. Крайне неадекватное поведение. Чую, головам уже совсем плёха...
125000 нет, не снимались. Я все же грешу на: либо дохлый стартер, либо дохлые провода. Т.к. аккуму еще и года нет. Ну и плюс еще одну последнюю ручку не отсоединил. Жрет она. Логи показывают. А все времени нет и очень грязно в спб... благо праздники длинные
Ну вот я на праздниках тоже комп подключу, почитаюсь... З.Ы. Щас езжу на ХС60 дизельном, офигеть он метелит) Быстрее Кузи)
Ну что... Эпопея с моими холодными пусками закончилась. Машина наконец доехала до сервиса. Сегодня её весь день мучал диагност, предварительно говорят одно: компрессия... Завтра будут измерять.
Ну это смотря при какой температуре замеры делать. При комнатной температуре (+20) будет существенно ниже 20. При полностью прогретом двигателе (70-90) возможно до 20-22 дотянет.
Не будет. Учитывая, какой был "запуск" до этого. Полтора часа она тупо не заводилась. Вообще никак. Потом неожиданно завелась и всё норм.
Я так понял, на моей станции надеялись раскоксовкой обойтись... но сегодня у них в голосе энтузиазма было меньше, чем вчера...