1. Компрессия какая? 2. Есть ошибки по ДВС, б/у АКБ? 3. Какие стартерные об. ДВС 4. В каком состоянии провода (+)(-)?
1. Не известно пока, не звонил на СТО. 2. По ДВС - ошибка по заслонкам только, по АКБ - после полного разряда вылезла ошибка "система управления энергопотреблением". 3. ок. 170 4. В нормальном. Масса от аккума заменена на толстый кабель.
1. Замерили или нет? 2. Чек должен гореть из за заслонок! 3. Масса от АКБ до кузова? А от кузова к ДВС-меняли?
Компрессия: 24-24-27-18-25-21 Чек и горел. Я сам- чудак, на букву М, довёл до такой ситуации... Снимаем ГБЦ.
Вы сами мерили? Опешите кратенько процесс, у Вас проблема и с АКБ (и возм стартер устал) до снятия ГБЦ сначала надо все, все несколько раз проверить. ГБЦ снимаются без снятия ДВС!
Я сам- сижу в данный момент, и рассматриваю фотографии разбитого в хлам тягача Ивеко и думаю, сколько ему заплатить... Поговорку знаете: Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник? Я как то доверил компрессию мерять специалистам...
Вот без этого хотелось бы обойтись. Полностью "лопатить" весь мотор - как то не охота. Да и деньги это уже совсем другие...
))))) если так как ты написал сделаешь, то смысл равен нулю твоим всем стараниям, будешь два раза делать мотор тогда.... совет бесплатный я тебе дал, а там уже делай как знаешь.. Тебе уже говорили что надо было делать, но ты никого не послушал, итог на лицо, можешь и меня не слушать..
Ну смотри. По "верху" у меня сейчас набегает 100. С работой и деталями. Если полезть в цпг, там ещё 100 набежит легко.