не приятно... но решение примешь только ты, т.к. только ты знаешь возможности и демпфер своего кошелька...)
Под замену сёдла и направляющие. По низу - всё в пределах нормы, для пробега, задиров нет. Камень с сердца упал, ***... Пойду выпью...
Не надо ругаться, товарищи. Пока ГБЦ сняты - надо залить все цилиндры жидкостью. Пускай кольца отойдут немного. Или вытащить все поршня и отмочить.
А вот чего ты ругаешься сразу? Головы сняли, глобального криминала там нет. Зальём, отмочим. Я её в обиду не дам, не переживай
Ждём окончания ремонта вашего ДВС! Напишите как будет заводиться, компрессию будите заменять ? (интересно на сколько поднимется после ремонта ГБЦ) Пока а/м в ремонте проверьте АКБ, у Вас он разряжался. Удачи Вам!
Из моей практики статистика такая: с 20-22 бар поднимал до 28-30 бар без разборки двигателя. Если ниже 20-22 на полностью прогретом двигателе, только разборка и замена изношенных деталей.
Ну вот я протупил момент когда она "плохо запускалась в тепле", и довёл мотор до состояния "плохо запускается вообще". Плюсом ко всему - у меня там 4 свечи под замену ушли.
Кстати, по поводу АКБ, проводки и стартера - это важный момент. Обязательно привести все в порядок - правильно было подмечено.
Я поставил зарубочку. Там диагност грамотный, вроде. Один момент меня смутил: он КАТЕГОРИЧЕСКИ против исключения ЕГР и заслонок из системы.
Удачного тебе ремонта, и чтобы сумма ремонта по ыакту выросла не сильно, меня этот момент всегда очень расстраивает))
Был сегодня там, посмотрел на эту "кашу"... Ну ГБЦ- в почти полный перебор. Рокера, направляющие и так далее... Обещали за неделю управиться... З.Ы. На второй машине сегодня редуктор осыпался... Ваще без колёс теперь остался
Я надеюсь грамотный диагност обратит внимание на проверку распредвалов - скручивание и осевое смещение.