Затрудненный запуск 3.0 TDI BUG

Тема в разделе "4L", создана пользователем Alex Ki, 13 авг 2014.

  1. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Добрый день Петр у меня пока все хорошо.на 10000тыс км ест примерно 1-1.5л масло.как понять что надо делать раскоксовку?пробег 147000
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Лучше спросить у владельцев - как они начали замечать проблему на своих машинах.

    Вот на самых ранних стадиях сразу и делать.

    Или в профилактических целях - каждые 100 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Ест масло и всё?
    Проблем с запуском нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Литр на 10 000 - это ест? :confused:
     
  5. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    Неа заводится сразу!если аккума хватает.масло я б наверное сказал не есть.а сколько стоит примерно раскоксовка?
     
  6. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    Да вот именно что, литр на 10 тыс. это не ест. Это ещё пробует :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    У меня на 10 тыс. ест пол-литра, но проблемы с запуском летом есть. Пора кипиш наводить или рано еще? Как эта самая раскоксовка происходит? Может быть проблема в цепях?
     
  8. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    Аналогично! Присоединюсь к вопросу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    #329 BAMSYGAN, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Пора кипиш наводить, у меня летом была проблема, оч долгий запуск, потом белое облако дыма, цепи не причём! Разкоксовка помогла, с 22 очей до 28 очей
     
  10. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Во сколько обошлась? Много разбирать?
     
  11. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    у меня дыма нет, просто бывает что на хорошо прогретом двигателе если заглушить и сразу завести двигатель, то как-будто стартер подклинивает, выкл/вкл. зажигание и как ни в чем не бывало. еще раз повторюсь, дыма нет......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Может и стартер, и провода +,(-) и замок зажигания-диагностика Вам в помощь)))
     
  13. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    да, я это понимаю, так и буду делать. очень много вопросов у меня к проводам..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vahik

    Vahik Новичок

    15 май 2014
    15
    A6 AVANT
    Всем привет. Я новый на сайте. Скажите пожалуйста ауди Q7 2007 3.0l TDI. Белый дым и стук в движке. И еще дым выходит от прокладки турбины. Я знаю что был забит зажовый фильтр. Всем спасибо
     
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Надо смотреть и слушать, гемморой по фото не лечим.
     
  16. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    На сервис. Читаться, смотреться и слушаться.
    Стук в движке - уже совсем плёха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Veter_6

    Veter_6 Участник форума

    2 янв 2008
    454
    A8. Prado120
    плохой пуск

    Парни привет!
    Подскажите пожалуйста, мы сегодня тоже лечили "немецкую керосинку", снимали промывали рампы - на правой рампе поставили новый датчик, продували все трубки, поставили другой тнвд, топливный ф-тр, в бак лазили стружку смотрели ну т.д. и т.п.
    результат: всё равно долго крутит,,,,,:cry:
    померяли давление на клапане обратке и вот что он показывает, на фото:
    1. подключили прибор, запустили двс он проработал больше 2-х минут, давление поднялось макс. на 2.1bar. Давление в 10bar он крайне тяжело нагонял и при нажатии на педаль газа сразу же его скидывает.
    2. заглушили двс, давление по прибору сразу же начало падать 0.6bar

    Вот вопрос, одназначно надо клапан обратки менять, да??:shock:
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_6107.jpg
      IMG_6107.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_6108.jpg
      IMG_6108.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_6109.jpg
      IMG_6109.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      97
  18. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Приветствую. Ну что сняли правую головку?
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И тебе, большой привет!
    Узнать бы еще, что за движок?
    Может, датчик-то поставили все же на левую голову? и зачем его меняли?
    Зачем меняли ТНВД?
    Зачем все мыли - были причины?
    Ты выше написал, что чть ли не всю машину перетрАхнули, то почему сразу подпор обратки начали смотреть? или все остальное в норме?
     
  20. Veter_6

    Veter_6 Участник форума

    2 янв 2008
    454
    A8. Prado120
    Перво на перво, мне кажется что ребята причину по а/м не могут точную установить, так больше похоже на: методом тыка...!:uhoh:
    ДВС BUG
    А тнвд уже на нем ремонтный был, болты краской помечены, да и прежний владелец говорил что в бош сервис её возил но они её так и не починили а 130т.руб отобрали! По этому я думаю что тнвд они перебрали ему.
    Причина была(не правильно установленая сигналка завязаная на тнвд) - следствие стружка!
    Ну на левую голову это если перед откр. капотом стоять, я просто привык по ходу движения а/м говорить вот и сказал что на правую, ну Вы же поняли какой именно!
    А обратку только сегодня полезли смотреть, померяли давление и вот что выдало.....

    вот и думаю покупать иль нет, может не в нем дело, а то опять 12000руб в кассу нести:hot::(
     

    Вложения:

    • IMG_1627.jpg
      IMG_1627.jpg
      Размер файла:
      62,3 КБ
      Просмотров:
      84
    • IMG_1631.jpg
      IMG_1631.jpg
      Размер файла:
      63,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_1633.jpg
      IMG_1633.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_1635.jpg
      IMG_1635.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      89
    • IMG_1786.jpg
      IMG_1786.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      88