Добрый день Петр у меня пока все хорошо.на 10000тыс км ест примерно 1-1.5л масло.как понять что надо делать раскоксовку?пробег 147000
Лучше спросить у владельцев - как они начали замечать проблему на своих машинах. Вот на самых ранних стадиях сразу и делать. Или в профилактических целях - каждые 100 тыс. км.
Неа заводится сразу!если аккума хватает.масло я б наверное сказал не есть.а сколько стоит примерно раскоксовка?
У меня на 10 тыс. ест пол-литра, но проблемы с запуском летом есть. Пора кипиш наводить или рано еще? Как эта самая раскоксовка происходит? Может быть проблема в цепях?
Пора кипиш наводить, у меня летом была проблема, оч долгий запуск, потом белое облако дыма, цепи не причём! Разкоксовка помогла, с 22 очей до 28 очей
у меня дыма нет, просто бывает что на хорошо прогретом двигателе если заглушить и сразу завести двигатель, то как-будто стартер подклинивает, выкл/вкл. зажигание и как ни в чем не бывало. еще раз повторюсь, дыма нет......
Всем привет. Я новый на сайте. Скажите пожалуйста ауди Q7 2007 3.0l TDI. Белый дым и стук в движке. И еще дым выходит от прокладки турбины. Я знаю что был забит зажовый фильтр. Всем спасибо
плохой пуск Парни привет! Подскажите пожалуйста, мы сегодня тоже лечили "немецкую керосинку", снимали промывали рампы - на правой рампе поставили новый датчик, продували все трубки, поставили другой тнвд, топливный ф-тр, в бак лазили стружку смотрели ну т.д. и т.п. результат: всё равно долго крутит,,,,, померяли давление на клапане обратке и вот что он показывает, на фото: 1. подключили прибор, запустили двс он проработал больше 2-х минут, давление поднялось макс. на 2.1bar. Давление в 10bar он крайне тяжело нагонял и при нажатии на педаль газа сразу же его скидывает. 2. заглушили двс, давление по прибору сразу же начало падать 0.6bar Вот вопрос, одназначно надо клапан обратки менять, да?? Спасибо!
И тебе, большой привет! Узнать бы еще, что за движок? Может, датчик-то поставили все же на левую голову? и зачем его меняли? Зачем меняли ТНВД? Зачем все мыли - были причины? Ты выше написал, что чть ли не всю машину перетрАхнули, то почему сразу подпор обратки начали смотреть? или все остальное в норме?
Перво на перво, мне кажется что ребята причину по а/м не могут точную установить, так больше похоже на: методом тыка...! ДВС BUG А тнвд уже на нем ремонтный был, болты краской помечены, да и прежний владелец говорил что в бош сервис её возил но они её так и не починили а 130т.руб отобрали! По этому я думаю что тнвд они перебрали ему. Причина была(не правильно установленая сигналка завязаная на тнвд) - следствие стружка! Ну на левую голову это если перед откр. капотом стоять, я просто привык по ходу движения а/м говорить вот и сказал что на правую, ну Вы же поняли какой именно! А обратку только сегодня полезли смотреть, померяли давление и вот что выдало..... вот и думаю покупать иль нет, может не в нем дело, а то опять 12000руб в кассу нести