У меня проблема с белым дымом решилась так;выкрутил свечи для раскоксовки,покрутил стартером,и увидел что из 5 горшка ппюет туман.попробовал на вкус-антифриз.Не закручивая плотно крышку расширительного бочка ездию,при запуске дыма нет.Но при плюсовой температуре плохо запускается.Раскоксовка не помогла,надо делать мотор.
Кстати,у нас на расточке спрашивал,сказали загильзуют под старые поршня,ценник 3000 1 цилиндр +800 гильза.Если поршня нормальные,только кольца купить-1500 на цилиндр.
Вы компрессию замеряли? Ож в цилиндры как попадает? Надо опресовывать ДВС пока собран (эндоскопом см), затем ГБЦ каждую отдедьно, блок отдельно! Перегрева ДВС не было? Рек. искать опытных мех. и диагностов!
Перегрева не было.Компрессию мерил до раскоксовки,писал.После повидимому ничего не поменялось.Головку опресую когда сниму.Вторую не надо,антифриз в одной.
Может и в блоке трещина быть-если делать ДВС рек полную разборку, дефектовку-замену изношенных деталей.
Всем привет. Расклад такой. Завожу машину белый дым и стучит. Открыли головку рокера на месте. Гидрокомпесаторы на месте. Кто может что советовать спасибо
Тоже начал антифриз уходить, литр на 10 тыс... Под капотом ничего не течет, защита сырая, но там возможно пробка масляная сопливит... Лучше эту ветку не читать - нервы дороже
Тоже подумал про этот радиатор или бачек, но подтеков сверху не видно. Что за опрессовка? Типа ситуации с отключением горячей воды?)
Все просто, создать избыточное давление и см. где утечка! Иногда надо частично разбирать-если внутренняя утечка, или место плохо видно)))
Понятно. Хорошо, если утечка, а как понять, если проблема в прокладке или голове? Уровень масла не растет.
Эндоскопом см в цилиндры при опрессовке(через отв. форсунки, у свечи накала меньше отв.) И дымить будет ДВС! Но Вам все-таки с осмотра радиатора ЕГР советую начинать. Причём смотреть лучше с опрессовкой(можно если сильная утечка и так увидеть)
Такой дым? У меня прямоток+чип и это нормальный дизельный дым при отрицательных температурах. Такой же был когда катализатор убирал на кайроне. И по сей день друг ездит на том кайроне и все ок. Но этот дым только первые минуту/полторы. Вот стрелка температуры еще не двинулась А дымить перестало.
Спасибо большое,у меня так же.у меня масло во впускном коллекторе и такой же дым,грешил на турбину,но если у вас она новая то без егр,саж.фильтров и катализатов наверно так должно.Очень успокоился,ещё раз спасибо за фото.А зачем вы задний глушитель удалили? Чтобы свист был слышен?