Вот это верно. Была у меня такая тема. Дорого потом все встало. Блоки почти все послетали, домой на эвакуаторе авто приехало, случилось все в самой неподходящий момент за 350 км от Москвы.
На литр больше масла залей в коробас и будет тебе счастье!!! И по поводу акб звони расскажу где копать! Очень много букафф песать!
после стояния в хорошей пробке, то ли пинается, то ли пробуксовывает - странно ведет себя короче. на холодную причем лучше, чем после хорошей пробки....
Ребят, никто не замечал на БУГ странный рокот со стороны движка, когда едешь на малых оборотах. Причем появляется редко, в основном после непродолжительной стоянки, когда неспешно едешь. Слышал, что есть моторчик, который в коллектор что-то нагнетает я толком не помню для чего, для очистки вроде. Кто-нибудь в курсе, что за система? Может быть цепь?
Наконец то выточил переходники и померил компрессию.Вероятно длинноваты они получились.30см трубка вкручена в свечу,и штатный шланг от компрессиметра.Раскоксовку делал.В общем получилась компрессия-10,а в одном и того меньше-8.С маслом не меняется.только с первым скачком накачивается.Вот думаю,на чем он вообще запускается и ездиет.Может пора бензин налитьПолучается что все клапана пропускают.
Вакум тест или см в теме Раткова! Вам снимать для осмотра износа ГБЦ надо!+ заодно цилиндры измерить!
Было бы 10, не завёл бы мотор никогда. Судя по описанию, у тебя сильно большой объём трубок, шлангов и переходников получился. Ты просто своим инструментом для замера компрессии понизил степень сжатия своего мотора, вот и выходит 10 бар у тебя. Ну и мерить нужно при определённой температуре и с подзарядкой, чтобы стартер маслал как следует.
Было бы 10, не завёл бы мотор никогда. Судя по описанию, у тебя сильно большой объём трубок, шлангов и переходников получился. Ты просто своим инструментом для замера компрессии понизил степень сжатия своего мотора, вот и выходит 10 бар у тебя. Ну и мерить нужно при определённой температуре и с подзарядкой, чтобы стартер маслал как следует. Согласен,поэтому и написал про трубки.Но до этого было 16.Интересен был момент с маслом.
А что там интересного, некорректные измерения - вот и всё. Или ты серьёзно считаешь, что у тебя во всех цилиндрах прогорели поршня или клапана?