Думаю что отскочу ремонтом головок.Так как с маслом должна была компрессия поднятся,если не было поршневой.А что там не больше 18 это точно,я мерил когда форсунки вынимал.Запускается когда свечи не включаются очень долго,или можно вообще не завести.Вывел кнопку на обрыв датчика температуры,так завожу.
Cнял голову,каторая текла,завтра отвезу на опресовку.Визуально не видно где текла.Трещин нет,ровная.Направляющим хана.Цилиндрам тоже хана.Но обидно что только под кольцами,15мм,от верха как раз под кольцами до 0.15мм выработка под верхним кольцом.А ниже ни сотки элепса,ни выработки.В общем,заменю направляющие,зенкану.притру,и прикручу голову на старую прокладку.Интересно на сколько поднимется компрессия.
Безусловно новые и болты и прокладка,все заказал.Я прикручу голову на старую,и не заводя,не собирая остального проверю компрессию.Что покажет.А там решу,может буду разбирать точить.на моем Кстати разобрал стартер.Отдам токарю проверить на биение ламели,если нужно проточит.Но на моем 2кв можно поменять якорь,корпус якоря,и редуктор с 2.2кв.обойдется 5000р.
Приветствую! Я правельно Вас понял, ДВС в А/М стоит с 1 ГБЦ? Вы хотите сделать ремонт 2-й ГБЦ, установить её +цепь натянуть--проверить как поднимется компрессия? На время проверки планируете использовать старые болты и прокладку---если так делать надо учесть момент затяжки болтов (старые не выдержут) И как-бы долго крутить ДВС не очень хорошо-(смазка ЦПГ) страдают и поршня и кольца и цилиндр! (при стартерных об. нет смазки там!!!) 1. Замер компрессии корректен при использовании спец. инстр+темп МАСЛА ДВС 80 градусов! 2. Важно хорошо заряженный АКБ, + стартер не уставший+ провода (-)и (+) хороший контакт . Желаю Вам удачи в опытах! И ждем(с) продолжения темы.
Опыт от ремонта жигулей? По технологии ремонта при выработки седел, направляющих-ГБЦ требуется менять! Если делать ремонт ГБЦ-все менять и седла и направляющие и клапана=уверенность в качестве ремонта. Вот спросите Timmy Turner -он недавно все это делал!(Его ДВС заводится как новый)
Не понятно зачем этот геморрой с установкой головы обратно, нутромер всё покажет. Тем более верхняя, самая изнашиваемая часть цилиндров полностью доступна. Фазы на дизеле да ещё столь многоцепном -- совершенно не гаражная задача, требуется набор для предустановки звёзд валов. Но хозяин -- барин.
Если интересно чем закончилась у меня эпопея.В левой голове был свищ,выше седла выпускного клапана. прямо сверху закрыл напылением.Но антифриз попадал не через нее,свищ слишком маленький,в горячей воде при 6 атмосферах раз в минуту маленький пузырик был.А вот болты ГБЦ новые тянулись при затягивании на 180Н.А старые откручивались куда легче.Дальше после замены направляющих,компрессию мерил держа руками компрессометр через форсуночное отверстие.на старой прокладке,не нагревая соответственно двигатель.не выкручивая ничего с другой головы,до 21Атм удержать мог.Собрал сначала одну голову.Пару дней поездил.заводиться.но слышу на половине мотора.Потом сделал правую голову.Сейчас запускается отлично.Менял-направляющие,6 выхлопных клапанов на правой голове,8 компенсаторов,прокладки и болты ГБЦ.На запчасти 20000р.Теперь бы стартер добить,чтоб крутил веселее и хватит.
Всем привет ну и ветка пока читал два раза на авито зашел объявление разместил и два раза его снял. Народ много что написано если честно руки не совсем из того места растут, поэтому и вопрос. Машинку купил недавно месяца 3 с лишинм езжу на ней уже. пробежал в общей сложности на ней более 8 т км .Тяга оч хорошая подхватывает прет на ура, ТО последнее делал у официалов( замена всех фильтров и масел) ни чего не сказали типо все нормально все в порядке. пробежал после ТО 6 с лишним тыс км и за это время он у меня сожрал масло 3 с лишним литра ( езжу конечно по разному и жгу и спокойно). Дилема следующая пока стояли теплые деньки ( завожу в день несколько раз т к передвигаюсь на авто) были моменты что не схавитило прокрутил сек 5-7 я нажимал кнопку стоп и потом сразу нажимал пуск и он заводился. Соответственно после такого пуска происходил выброс дыма бело-синего цвета с запахом специфичным но не саляры. Данная делема была за все время раз 5 отсилы. (Но что-то я очкую уже ЛЕЛИК))). Также тут в соседней ветке уже писал что когда заводишь все ок трогаешься едешь через двор на основную дорогу дыма вообще ни какого нет ( просто как будто не заведен) но стоит нажать в пол то сразу плевов черного дыма и причем он начинает продолжаться(только не сильно так потдымливает) пока жмешь на газ отпускаешь, газ все отлично снова жмещь снова потдымливает. Поэтому вопрос по кушке следующий заявленный пробег 140 т( но возможно скрутили т к пару раз пропущено ТО у официалов. Я купил поехал к ним сделал ТО. Машина куплена в другом регионе) 1.Присутствовал плохой запуск( месяц уже все отлично но тепература в райне 17гр утром и вечером в районе 23-25) 2. Подьедает масло т е за 6,5 т км съел 3,5 литра примерно 3. Дымит когда газуешь. Люди добрые не сказать что денег много но скажите с чего правильно начать чтоб лишнее не отдать уж оч сцыкотно стало после этой ветки.... Всем спасибо откликнушимся. P.S. ошибки читал проблем нет только с датчиками открывания двери и все( типо не срабатывает.... )и еще маленький комментарий не успел сфоткать когда открываешь капот, снимаешь пластиковую крышку с движка и там сверху есть заъем отключенный оранжевого цвета( если память не изменяет) мне на ТО официалы показали и сказали мы можем вам его подключить типо так было у вас до приезда, (сломано немного гнездо) стоимость данного разьема они обозначили в 9 т руб я отказался так как все отлично работало. Возможно первый хозяин что-то маркетанил с ней. Как они сказали это датчик там чего то не помню чего. НАРОД ЧТО ДЕЛАТЬ,,,, ЧТО ПЕРВЫМ КУДА ЛЕСТЬ или все у меня внорме я просто панику поднимаю
На защиту глянь еще глянь, зачастую такая проблема после смены масла бывает. На месте тоже не у всех лужа масла на асфальте бывает при этом.
У меня текло, вся защита в масле была. Но не 3.5 литра же... Я не доливал практически. Может в турбине дело.
Как думаете из за такой ошибки может долго запускаться? сервис говорит что в регуляторе давления проблема, сегодня с него зажал обратку, завелась не сразу, но и не долго, отпустил - так же. 04195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 193743 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.16 Время: 18:47:20 Стоп-кадр: Об/мин: 3906 /min Крутящий момент: 491.4 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 14.14 V Давление: 1405.8 bar Раб-й цикл: 54.1 %
Меряйте компрессию, скорее всего дело в ней. Если интересно пишите в личку или звоните расскажу что надо сделать.