И причина ошибки и плохая компрессия, напрямую связаны в т.ч. и с запуском. Если давление топлива в рампе не достаточное, форсунки у вас просто не откроются (не будет впрыска топлива), если компрессия в цилиндрах не достаточная - топливо не будет воспламеняться, ведь это же дизель тут воспламенение не от искры как в бензинках. Зачем гадать? Есть проблема с долгим пуском, АКБ заряжена, контакты чистые, масса хорошая, стартер отремонтирован, т.е. силовая часть проводки приведена в порядок. Теперь машинка сама подсказывает/кричит "есть НЕИСПРАВНОСТЬ регулятора топлива", причину неисправности нужно устранить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (возможно поменять регулятор или поставить,если есть возможность, донорский)!!! Из двух описанных выше причин (компрессия и регулятор), начать нужно (и правильнее) именно с регулятора, и уже потом заниматься остальным, тем более что не известно чем и как измерялась компрессия (делать это нужно правильно, есть определённая методика), а соответственно насколько объективны полученные данные. Если же данные по разбросу показаний компрессии по цилиндрам верны - пытаться делать раскоксовку. Кстати с ошибкой не всё понятно, она что реально выскочила только один раз в мае 2007 г.? Дата: 2007.05.16 Время: 18:47:20
Судя по логам давление в рампе достигает 200бар при прокрутке стартера - т.е. регулятор держит вроде как. Есть метода проверки именно его, точнее это точно N276? по поводу даты, ремонтировал стартер, снимали массу. А ошибка вылазит после тапки в пол
Фильтр меняли до меня год назад. Мучения происходили летом. Весной такого не было, видимо свечки помогали. Белый дым присутствовал
Всем здравствуйте. Нужен ваш совет. В последние месяцы проблема с запуском двигателя по утрам обострилась: Когда сразу схватывает, о когда по 8-10 скинул маслаю движок Прочитав все посты на эту тему на форуме решил замерить компрессию, пробег то уже 198тысяч! Итог замера у местных официаллоф, через свечи накала естественно, на прогретом двигле следующие: 1-23,1 2-25,5 3-25,4 4-26,3 5-24,1 6-26 Говорят, что для такого пробега очень даже неплохо, но мне-то от этого к сажелению не легче))) Диагностика показала что у 4-ой форсунки параметры ушли из допустимых, говорят - может сильно она травит в обратку, и как следствие падение давление и плохой запуск. Вопрос, может одна форсунка давать такой эффект? Что посоветуете?
Очень похоже на мой случай. у меня чуть лучше стало после чистки всех клемм +-, полной зарядки аккума и обновил стартер (якорь, щетки). Сколько оборотов стартер дает?
шнурком. чем быстрее крутит тем быстрее заводишься. у меня 147об летом было приходилось маслать. Правда и сейчас проблемы есть, но по другой причине
Нужно поднимать накал свечей ! Сейчас со свечами машина должна заводится прекрасно ! А без свечей в жаркую погоду когда при +20 она уже будет плохо заводится так как свечи накала не работают уже