Эту нужно делать програмно и у знающих людей! Проверить можно так , нужно перед запуском снять фишку с датчика g65 Он находится под патрубком турбины , и если при +25 и выше заведется без проблем значит это накал свечей! Я делал и раскоксовку не помогло это полный бред и компрессия ниже у меня была чем тут описывается! Вот единственное у меня одна форса немного перелевает но в пределах нормы ! Я все лето промучался в поисках причины , в итоге поднял нааал свечей до 50 и все на этом я забыл проблему с запуском двигла в жаркую погоду , причем это происходило когда заводишь 1й раз а все остальные разы потом все отлично!
Проверить исправность свечей конечно нужно, но включаются они не всегда а только при температуре (если мне не изменяет память) ниже 5 градусов. Думаю принудительное их включение на постоянку-самообман т.к истинная причина не найдена. Это как при больной ноге взять костыль и думать что нога выздоровела потому что ходить стало легче. Раскоксовку я бы не стал называть бредом, скорее это шанс, просто помогает она не во всех случаях, а только при залегании колечек (и то если сделали её правильно и качественно), если колец уже нет или задиры в цилиндрах, раскоксовка тут увы безсильна.
Так , что вы думаете по поводу 1 форсунки(если она в обратку травит), может из-за этого плохо заводиться?
Можно проще: ставится реле времени от включения зажигания на подключение сопративления (резистор 20кОМ) ПАРАЛЛЕЛЬНО датчику температуры G65. Мозги думают что на улице - 30 и включают свечи накала. Через 10 сек реле доп сопративление отключит .... и будет датчик показывать реальную температуру двигла (в мозги и на приборку) На дизельных БУ Тойотах такое сразу делается после покупки
Так а что параллельно то? Вместо датчика уж сразу Описанные тобой фокусы на ауди еще лохматых годов проходили...
Да тут интересно понять все же что происходит. Компрессия не такая уж и плохая что бы тяжело заводиться. А то мы как обычно любим всякие костыли подставлять
Опять же думать много можно! Но лучше к спецам а то постоянно бабло вкладывать на все что тут написано можно бесконечно!
Если это компрессия причина долгой заводки, то почему проблемы не каждый день, а время от времени. Может кто нибудь скинуть лог холодного старта у кого нет проблем с запуском. Не уверен что у всех как один стартер крутит 200. У кого то еле крутит но заводит сразу. Желательно обладатель BUGa
Я думал там все просто, кодировкой можно сдвинуть темп вкл накала.... Уже давненько подумываю приобрести программу для прошивки наших блоков и программу редактор для этих прошивок....тогда можно как Петя удалять егр и править мозги как захочется.... Да всё не досуг, работы много...
Не совсем понял - зажали обратку именно с "регулятора" или все же с насоса (с клапана дозирования)? Попробуйте при "плохой заводке" снять 001-022-023. При "тапке в пол" - у Вас в ошибке прописано "нет узла" (5). Попробуйте "топнуть" и снять эти же каналы, может что-то и натолкнет на мысль. Лог будет в .csv. Выложить архивом, т.к. этот формат не "приартачивается". Для себя и форсы посмотрите 072-077 (ХХ, прогретый)