Выше уже, уважаемый Refic, написал, что проблема может быть не только в компрессии...но, ее замер снимет часть предположений...
А если проблема ещё и прогрессировала, то может АКБ? из просторов интернета Так что без шуток. проверь АКБ и стартер...и компрессию тоже. а дальше будем гадать
АКБ да, слабовата, еще массу надо параллельную кинуть, уже три года в багажнике валяется... Надеюсь поможет!
Ну да, чтобы потом искать причины "вдруг незаводки" в релейной схеме...и учти, что реле, что тумблер, для движка-то еще и "чек" будет...
Неа, тут если колхозить и раскинуть мозгами..... надо Релейную Автоматику делать : при включении зажигания подключается доп сопративление в цепи датчика ОЖ скажем минуты на 3. Характеристики доп. сопративления подобрать в 10кОМ на -10'С. Вот меня прёт , не спрашивайте что я курил .... ...
Народ, а на каком пробеге такие проблемы начались? Не рановато ли компрессию мерить и движку перебирать. Было тоже самое в итоге просто воздух в топливопроводе подсасывался ( пробег на тот момент был 210 сейчас 270 движок bug.) А про компрессию на холодный и.т.д. просто загляните на комплексную мойку с движком и гляньте как именно на холодную схватит а не после временного интервала.
Если бы я раньше такое прочитал, побежал бы нормальную машину перекупам скидывать так как подрядочный не пугайте народ
Ох, други...видели бы вы то, что увидел вчера я, сняв коллектор впускной... Окончательно убедился в необходимости чипа с тотальным удалением ЕГР...
Есть. Попозже скину. До заслонки не добирался, стемнело Помыл, как мог, весь этот адЪ, и собрал всё обратно... надо очиститель какой нить ядрёный купить и промыть всё нормально.