Подскажи, мил человек, причину этого безобразия во впуске? Спрашивал у спецов - толкового ничего не выпытал.
Антон в теме. Давай, сначала послушаем его комментарии... А "спецы", у которых спрашивал, что говорят?
По всему вышеописанному: 1. Аккум новый стоит. 2. Стартер крутит бодро. 3. Пробег 145 тк 100% родной. 4.Чек не горит, ошибок нет по движке. Попробую дтож отцепить с утра и попробовать, но вот сегодня +15 с утра было, запустилась на ура. Запишу логи выложу. С компрессией заеду в ауди замерю и тоже отпишусь
Я знаю? Я знаю последствия этого "адЪа". А именно- заклинившие заслонки. И зас*анный по уши впуск. И почему вывод не адекватен? Я ж не писал, что сие есть решение проблемы в целом. Это так, чтобы проблема в дальнейшем не всплыла. [CUT] [/CUT]
Профилактика это одно, а проблему, ты правильно говоришь, это не устраняет, поэтому "всплывет" и в дальнейшем. При исправном движке через ЕГР летит сухая сажа, к тому же ЕГР работает крайне ограниченное время и только на определенных режимах. Недавно попадался отчет на форуме, где человек аналогично вскрыл ЕГР и обнаружил только легко-стираемый налет сажи... Мотор такой же. Вот как-то так...
Ну вот. А я вскрыл, и обнаружил то, что мы видим на фото. И это окончательно убедило меня в необходимости поездки на замер компрессии. Кстати, а может проще (и дешевле) будет ГБЦ из Прибалтики притащить? Выходы есть вроде...
За фото спасибо. Поэтому я написал, что вывод о "кастрации" ЕГР неадекватен, т.к. есть иная причина такого состояния впуска... Хозяин - барин. Замер компрессии, возможно, поможет определиться...
А "спецы", у которых спрашивал, что говорят?[/QUOTE] Вот переписка со спецами: Melkon+Ratkov Re: нагар во впускном коллекторе Цитата: Сообщение от Perss Добрый день, Джентльмены! Обращаюсь к Вам с советом, 3.0 bug 07 г.в.,пробег 140 т., проблема с нагаром во впускном коллекторе соответственно и на клапанах он тоже присутствует. На холодную еще слегка дымит сизым дымком. Как Вы думаете, почистить и забить на это дело и продолжать наслаждаться вождением или уже стоит задуматься о продаже авто? Поясните, плз., природу этого нагара. Какбэ краткий персональный курс дизелиста не входит в наши задачи . Про то почему образуется нагар на клапанах и в камерах сгорания на дизеле очень много написано на форумах в свободном доступе . Почитать не мешает никто ведь ? 16.07.2014 00:53 Perss Re: нагар во впускном коллекторе Ок, Друзья, я Вас услышал. в сети много разной информации про нагар в коллекторе и клапанах. Хотелось бы узнать у настоящих Гуру и именно про BUG. Ну, или хотя бы подскажите, чего ждать в ближайшем будущем, стоит продать Кузьму или лечить его народными средствами..... 20.07.2014 21:41 Melkon+Ratkov Re: В коллекторе нагар не самое большое горе .Его снять и промыть не проблема . А вот если закоксоованы кольца и клапаны то это хуже . Персонально расписывать нет времени . Тебе все равно самому решать что с этим делать . Вобщем ни чего не подчерпнул нового я из этой переписки. Так все-таки БУГу капец приходит? Или так должно быть? Или чистить каждые 7 т.км.?
Вот меня тоже начинает утомлять это переливание туда-сюда. Конкретики- ноль. Хотя я оооочень сомневаюсь, что у каждого BUGа - своя, индивидуальная проблема с запуском. Все спецы говорят настолько расплывчатыми фразами, как будто цену себе набивают. Хотя можно сказать - так и так. Ты встрял на столько то и на столько то. А в каждом топе начинается рассуждение на стопиццот страниц.
Одна причина - не хватка компрессии. А где потерялась , вот тут уже целое дерево разных причин: стартер, голова, форсунки, кольца.... У меня плохой пуск прекратился после замены стартера, не давал нужные обороты. Из всех ТС тем плохого пуска ещё никто не выложил показания компрессии по цилиндрам!!! А с этого надо начинать. Компрессия насухо, компрессия с добавлением масла в цилиндры ... Ну как дети!!
Ну ок. Позвонил сейчас в один известный питерский сервис по Ауди. Ответ: компрессию померять не можем. Переходника нет. Позвонил другу, который ВАГами занимается. Ответ: не могу, переходника нет. Млин, он стоит, как чугунный мост что ли?? Уже возникает желание поехать и купить себе компрессометр
Скорее всего просто не хотят связываться со старым дизелем. Компрессию то меряют через свечные колодцы, оные там закисли намертво, обломают - ремонт головы.
Вот обсуждалось в теме: Посоветуйте набор/прибор для измерения компрессии http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396237