Так что с компрессией???? Если проверка компрессии "с маслом" не даст её увеличение, то только тогда диагноз на снятие голов!!!
Примерно так и стоит ~80 с учётом очистки-притирки клапанов и расходников (прокладки и т.д.).... Ценник такой так как нужно движок выкатывать....
Тоже большие сомнения по поводу компрессии, как причины трудного запуска. Еще в начале темы писал, что по всем признакам это разгерметизация и завоздушивание после долгой стоянки. Подскажи, где смотреть топливопровод?
А вышел спец, послушал, и сказал... Причём сразу, сходу. Попробую на работе поспрошать, может на дилере компрессию померяю..... Мля, уже руки опускаются, хочется продать её к чёрту [emoji20]
грубеют шланги идущие на топливный фильтр,вернее разъемы которые одеваются на фильтр.Проблема решилась просто заменил все топливные(родные) шланги,на прозрачные шланги,и напрямую хомутами к топливному фильтру.И все проблема ушла.Уже год заводиться по утрам с пол оборота...даже если неделю стоит без движения. Сейчас заменил прозрачные шланги обратно на родные,но новые,с новыми разъемами...просто не люблю колхоз.Уже месяц проблемы нет. Для детальной информации скопировал с дружественного форума. По моей проблеме сразу поставили оригинальные шланги. Надеюсь у тебя тоже самое.
Да читал я но в глаза как обычно самый негатив бросается. А по предложению сервиса коллеге о необходимости снятия головы предполагаю тысяч 250 минимум зарядят после дефектовки. Вобщем мыслишка следующая надо сервис открывать и тех ребят на работу переманить которые как что движок на переборку., эх глядишь на рестайлинговую насобираю через годик
Да он маг!!! Блин диагностика... Правильно!!! Заедь на замер компрессии к ОД, не дорого у них это таинство. Позже напишу во сколько мне это встало.
Вот, человек, без "наматывания соплей на кулак" все чётко обозначил. И все ему понятно, что делать и как делать. Ждемс...
Ну не смешная ли цена у ОД??? Посмотреть вложение 416953 С маслом практически теже цифры. Чуть чуть лучше. Замена стартера дало увеличение компрессии на 3 кило. Проблема плохого пуска пропала.
БЕГИмот, это того..., это "филькина грамота" за 1,87 рубля... за такой "отчет" тебе еще и доплатить должны были...
дык яж не знаю что надо требовать. В рем.зоне по каждому цилиндру показали показания манометра.... А что ещё надо?? Научи чтобы лошарой не выглядеть
Ну "показали" и что сказали? Попутный вопрос: если пишешь "показали" и бумагу выдали, значит у них компрессограф, т.е. значение замеренного давления фиксируется (запоминается), так?
Кстати, эти 1,8 тыс немного бесплатной мойкой отбил Если по теме: и манометр и на прибор были шланги от тройника . А сказали меняй стартер совсем вялый. Для сравнения крутанули у Q7 рядом - небо и земля.
Ну вот, уже значит у них есть шкала зависимости компрессии от оборотов... А после смены стартера - разброс по цилиндрам (1-й,2-й и 6-й) такой же и остался, почти и более 3 кг?
Если честно я помню что более 21-24 стало. Т.е. разница осталась. А подробности... 2 года назад было . Понимаю что маловато до нормы 28 но результат меня устроил.