Это же хорошо.. Ты не поверишь, но всплывающую заставку (при входе на сайт) "лучшего ОД" в 2013 году ранее я наблюдал у Тюменского ОД...по-видимому следующим будет, типа, Хабаровск, если он там вообще есть...
Неееее, просто люблю само обучаться и правильно всё делать. Для того что бы знать!! Думаю раз тема пухнет многим будет интересно!!
Твои (заказчика) требования обычно исходят из существующей проблемы. Что беспокоит, то обычно и озвучивают. Что касается замера компрессии, то в инете инфы масса. Сугубо ИМХО: За "честные" показания я бы рассматривал значения не менее 2 замеров холодного движка (если кого-то не устраивает, ради бога меряйте на горячем) на протяжении достижения оборотов КВ не менее 160 (для исправных стартера и АКБ хватит 5 оборотов чтобы превысить это значение). Т.к. у твоего сервиса есть компрессограф, то кривую набора компрессии от оборотов по каждому цилиндру (и при масляном замере так же) могли бы и выдать, тогда можно было бы и посмотреть достигаемую компрессию по "качкам" поршня. По "разбросу" по цилиндрам, я бы насторожился, если бы знал как делался замер (выкручивали свечи или форсы, все или по одной, топливо отключали или нет, движок теплый или холодный, замеры за сколько "качков" и при каких оборотах и т.д.), т.к. разброс, могу ошибиться, не д.б более 1 кг, поэтому, наслаждайся ездой на машинке, если нет траблов. В паре с замером компрессии желательно делать пневмотест (даже наоборот, сначала пневмотест, а потом, если понадобится, замер компрессии)... Вот как-то так...
А вот у меня, кстати, мысля появилась, касаемо стартера. Если новый стартер крутит в разы бодрее, то и компрессия растёт быстрее. Только компрессия эта - масляная, по сути. Соответственно, замена стартера - это плацебо этакое. И не есть лечение проблемы.
Прочитал про пневмотест http://bvy.su/services/uslugi-po-diagnostike/125-pnevmotest-tsilindrov любопытно..
Сижу вот, смотрю в Эльзе раздел "снятие ГБЦ"....ну вот ни единого намёка на "выкатывание движка" не вижу...