Парни доброго времени, был в отъезде, из темы вывалился... вижу тут много чего написали )) а самое главное что где то в одном месте все топчатся ))) а все почему?? а потому что дальше лезть денег стоит кучу ))) а делать то чего?? Вот и я тут прикинул посчитал - посмотрел... и все таки склоняюсь к восстановленному движку из австрии, с новыми ГБЦ... без обвеса... да к стати я компессию тоже мерил, показатели такие: 1-21,5 2-21,5 3-23 4-17,5 5-19 6-15. И это точно не подсос воздуха через топливную систему))) потому как коптит не сожженой смесью)) Выше коллега написал что за годы форума обрыв цепи не встречал)) у меня, у брата, и у товарища (все на Кузях, дизеля и все ВУГи) пообрывало цепи примерно на 250 тык+\- причем эксплуатация бережная. а еще у одного товарища правда на Туре и юбки поршней оторвало (( но ему посчастливилось.. еще на гарантии был, движку заменили)). Так вот к теме: посмотрев на такие показатели, мне тоже сказали мастера (и я с ними согласен) что без вскрытия точно отдеффектовать механику как движки так и ГБЦ не получится, вскрытие примерно 50 тыр. НО если деффектовка выйдет мрачная то ремонт ГБЦ 100 (в Москве есть контора которая нормально восстанавливает ГБЦ) но если ГБЦ не восстанавливаемы то новые нужны )))) а это деньги примерно в 160 тыр)) и когда всю эту информацию в кучу собираешь и на калькуляторе просчитываешь.... лучше движку из австрии (с доками по ремонтным комплектам и манипуляциям) за 200тыр... + перекинуть примерно 35-45тыр... и на новом движке потихому коптить дальше )) НО озвученное выше еще тоже под сомнениями... а под сомнениями все по той же причине: вскрытие стоит не малых денег... и эти деньги могут привести к результату - не восстанавливаемо, нужно заменить...
Вот, к сожалению, склоняюсь к такому же результату... Хотя, поездив на Ку, уже и не знаю, что можно вместо неё взять.
Ну вот почти со всем согласен, за одним "но". "Мрачная дефектовка" - это скорее исключение, чем правило. И встречается подобное крайне редко.
пробег честный порядка 320тыр. и это на мой взгляд как то не мало... и поэтому склоняюсь к восстановленному движку... почему продать рука не понимается (пока что))) ), потому что Кузя нравиться, взять так же Кузю... на рынке много шлама, а эту машину знаю всю..., продашь - доплатишь - возьмешь по новее - выясниться что шлам (а хорошую то за ОЙ как нормальные деньги только купить можно и то не факт), и опять вложения((( а на покупку то уже доплатил т.е. потратился.... короче не все однозначно... в этом вопросе )))
да и что касаемо мрачной диффектовки - Я так думаю что в моем случае уже и поршневая группа совсем не свежа, а ГБЦ когда вскрывали при замене цепи, меняли клапаны в одной бошке, уже было видно что они в микротрещинах все. Начал интересоваться по этой теме, выяснилось что ВАГ об этой проблеме знает и отписывается мол допустимо такое явление, но в допустимых нормах (какие это ДОПУСТИМЫЕ нормы???) и в случае превышения этих норм, ВАГ рекомендует заменить ГБЦ )))) все у них у немцев просто ))) и хе.. с ним что ГБЦ стоят как самолет - замените и все, будет вам счастье )) Так вот есть основания полагать что ГБЦ точно под замену, и есть основания полагать что поршневая группа подустала, все эти основания можно проявить при вскрытии - а это деньги. Тратиться нет желания потому как 50-65тыр за манипуляции по диффектовке, и велика вероятность результата - покупка нового движка. Так зачем 65 тыр тратить в воздух.. если я их сразу в покупку нового движка вложу... Вот такие мысли у меня коллеги КУЗИводы)))
Ну так то да. А что мешает, к примеру, в Прибалтике взять головы? Думается мне, они там в разы меньше будут стоить...
если бы вероятность риска только ГБЦ ограничивалась... велика вероятность того что поршневая группа устала... и уж если вкладываться то вкладываться как говориться комплексно..)
Доброго здравия всем,парни кто знает в кто в Ярославле может сделать качественную диагностику двигателя BUG,устал от этих мучений не заводиться по утрам,за ранее спасибо.
BUG Парни привет! а вот и моя компрессия на BUG + стружка в корпусе топливного ф-тра, что делать дальше не подскажите? пробег всего лишь 44 000км....((( Плохой пуск Белый дым в момент пуска В движении как мне показалось, тяга двс не очень Стружка Он сдох...???
Какбэ, эта пыльца не показатель стружки, имхо. Гдето читал на форуме, что она магнитится должна. Сначала слить содержимое в чистую, прозрачную емкость собрать шприцем со дна стакана все загрязнения и водить магнитом по дну емкости, ну дальше все и так понятно...
В движении как мне показалось, тяга двс не очень Было так-же, лечится чисткой впускных коллекторов, заслонок, клапанов. Как показывает практика это не надолго.
чего то действительно 44 тык и на BUGе.... большой вопрос. А судя по результатам замеров компрессии, проблемы на лицо и оч большие.. чем вызваны нужно разбираться.. денег на разбирательства есть ?? в слысле потратится готовность есть??