2008г, Т.О. в сервисной годовые стоят а не по пробегу, пока не оплатил его еще, вот весь в раздумьях по поводу него... Всех извел уже с ним никак не определюсь, надо ли оно мне, вязаться ль с ним, вроде и хочется, а вроде и ХЗ ? ВЫ КАК ПОСОВЕТУЕТЕ?????
Выкрутили клапан какой то с правой ГБД(он сзади там у неё стоит/ регулятор давления топлива) по ходу движения а/м и он как ёжик весь в стружке!
да есть, а что с компрессией сильно занижена? ДВС разбирать придется? ремонт 200-350т.руб??? Ребята мастера говорят, по хорошему для себя, всю топливную систему менять надо и промывать всё!?
Компрессия норма 28 (поправьте), по двигателю смотря что: может ГБЦ (новые по 100-150тыс) , может поршневая, тоже ремонт 150-200. А может то и другое !!! По стружке - промывка и замена, цена 150-250 (смотря объём замены и стоимость ЗПЧ) Вот почитай "Стружка в ТНВД" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369262
Беги от него без оглядки!!! а. Нет компрессии б. Стружка Ещё думаешь...бред. П.С. В 44000 км не верю у такого трупа. Если только второй круг на одометре!!! От него даже у меня в квартире воняет Опять в BUG стружка....6 на форуме.
Полностью согласен! Думать даже не стоит!!! А про стружку - ремонт может до 450 т. достичь!!! Я бы забыл как страшный сон!)
Парни мои 5 копеек: так на мой взгляд 44 тык это совсем СОВСЕМ не родной пробег... на 44 тык во первых таких проблем не найти (если только машину по трэку не гонять)))) но что за олень на Кузе по трэку гоняет, ни кайфа ни динамики для трэка) а во вторых BUGи последние помоему в 09-10 году закончились с завода )))) и если предположить что этот был одним из последних... то за 4 года 44 тык накатать... это только до заправки и в гараж что ли ??? о ремонте движки, тем более с такими проблемами думать ВООБЩЕ не стоит, там ценник на более половины!!!!!! такого КУЗИ.... Можно двигло в купе заменить на восстановленный, но если этот так укатали, то трансмиссия там тоже наверное устала, ходовка тудаже, да и ресурс кузовных деталей тоже не резиновый... короче поищи другого... какой тебе ценник нарисовали ????
неа не сделали, диагност выкручивал смотрел сказал что её на нем предостаточно(стружки), я ему верю))
наши предположения следующие: при продаже его новым АЦС или АЦМ заколхозили сигналку подвязанную на ТНВД(датчик), в последствии она начала глючить(сигналка) тем самым привела к не корректной работе тнвд, он в свою очередь намолотил стружки и т.д и т.п. А сигналка точно глючила т.к. перепаивали порядка 25 пинов в Е-боксе, так он вроде называется, а/м не заводился и еще что то там с ним происходило! пробег действительно оригинальный, от того и компрессия походу такая что не ездили на нём, может кольца залегли? когда заводится работает, да так мягко, хорошо, стрелка тахометра ровненько стоит, обороты не скачут. по цене еще ХЗ, думаю в восемьсот пятьдесят - девятьсот но Вы всё ж думаете НАХ его.... ?? Ах даа, она еще с этой канителью Бош сервис посещала.. не помогло,,,)))))) но денех взяли, многа! и чет они там мыли и ремкомплекты какие то меняли, чем то еще занимались.. но стружка по системе всё равно плавает.
Конечно опять будет стружка! Была такая тема на форуме, только про двигатель CASA. Не обойти проблему одной заменой ТНВД. Только замена всей топливной системы вместе с форсами и всем прочим, а это дорого! А вот фотку cо стружкой попроси, чтобы сделали - это нетрудно!!!
Значит вот как получается... уже 14 дней в Геленджике... температура от 20 до 32 скакала... машину каждый день эксплуатирую. Ни разу не было плохого запуска... рано обрадовался(( сегодня с утра на бортовом +18,5° и завёлся с трудом и как положено с дымком... В Мурманске ниже +10° завод без проблем выше 10 с трудом... вывод (лично мой) "плохой запуск" при t воздуха от +10 до +20 градусов... продолжаю наблюдение!!!
А что тут наблюдать??? При менее 10 работают свечи подольше, вот и заводишься. Ещё неделька - эта тема и все ей подобные затихнут да весны. Каждый год так....
Конечно нужно лечить!!! Просто скоро наблюдения закончатся с приходом холодов. Не понимаю.... Зачем наблюдать??? Заедьте замерить компрессию. Поверь. Её не будет более 17-20. Далее проверь с маслом. Если компрессия не появится - проблема в голове. Снимать и смотреть прилегание клапанов и др. Иначе - проблема в ЦПГ, залегание колец или др.
На обратном пути в Мурманск буду ехать через Питер! Может подскажете к кому заехать на замер компрессии в Питере?
Я бываю периодически на бош-дизель-сервис на пр. Большевиков 42, как раз у выезда из города на мурманское шоссе, сайт http://boschspb.ru/ ( не реклама ))
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351397 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361958