Поеду с юга на север через Москву... как к вам попасть на раскоксовку и вообще общий осмотр и рекомендации по авто??? Да и познакомиться в реальности!!!)
Теория: Принудительно включают подкачивающий насос в баке....а как это делают в сервисе на практике не знаю. Вроде шнурком или на реле слева под капотом.....воющем наплёл, щас поправят спецы, которые это своими руками делали Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240923 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383654
Я, конечно, прошу прощения, но пишу т.к. менял сам. Ничего прокачивать не нужно! Открутил на крышке фильтра болт вентиляции, затем открутил крышку! Поменял фильтр, долил сверху дизеля до краёв! Когда будете ставить крышку на место лишнее топливо будет сочится через отверстие болта вентиляции. Прикрутили крышку, закрутили болт вентиляции! Вуаля! Воздух в системе отсутствует! Замена занимает не торопясь 10 минут!!! Ни разу после этого проблем с запуском после замены небыло!!! Если кто не понял, то через 3 недели буду дома и буду менять фильтр! Могу фотоотчёт скинуть!
Ну вот и первые ошибки при замене. При замене фильтрующего элемента - необходимо полностью опустошить стакан, вытерев его насухо и вылизав так, чтобы на дне не было даже пылинки. Установить новый элемент и прокачать систему. На А6 к примеру все проще - заменяется полностью стакан, сняв всего 4 шланга. П.С. Мусор и вода на дне дадут о себе знать когда-нибудь.
А если я вынимаю фильтрующий элемент, в стакане пол стакана топлива и идеально чисто? Я думаю, что ничего лишнего не нужно! 3 раза менял... тьфу - тьфу проблем нет!)
Если идеально чисто - зачем фильтр меняешь тогда? На самом деле даже банально воду на дне ты никогда так не увидишь.
Фильтр меняю из-за нашего "качественного" топлива! Наверное и чисто потому что меняю не по регламенту раз в 60 т.км, а раз в 10т. Фильтр пожелтевший! Грязи нет. А вот по поводу воды на дне стакана - это я обязательно при следующей смене проверю!!! Фотки приложу!!! И ещё вопросик! Какой датчик откручивают, когда проверяют на наличие стружки в топливной системе? Можно фото? Где находится? Любопытство гложит!)))
Регулятор давления в топливной рампе N276 . Совсем недавно фото его именно со стружкой было, быстро не нашёл.
Ты не понял меня. В данный момент у тебя воды нет, но с таким подходом при замене фильтрующего элемента - ты лишаешь себя возможности исключить попадание воды и грязи в ТНВД. П.С. Если честно - то мне наоборот выгоднее, когда люди делают ошибки при обслуживании и эксплуатации авто. В таком случае я без работы не останусь никогда. Просто решил дать подсказку - как правильнее. Но решать каждому владельцу самому - как он это будет делать.