А я считаю, что человек впринципе для себя уже решил, хочется ему очень такую крышку багажника и всё тут, пусть делает, я считаю что это не колхоз будет, впринципе смотрится ничего так. Опять же - это дела ВКУСА! Можно ему только удачи пожелать! И соглашусь с Яном, что начинать тюнить машину которая не едет и всё такое, смысла особого нету. Но тут же опять было сказано кем-то, у всех своя планка......
12 летнюю? да хоть 20 летнюю! человек находит способ самовыражения там где может, там где хочет, в том что имеет и на столько на сколько бумажник позволяет! А "заделать" ауди кваттро С1 тоже позорно? или она мож не едет совсем? ей как раз ближе к 15-20 годам от роду... Машина в принципе не едет? А что едет? тока кватра? и не менее 250 кобыл?? У каждого машина едет прекрасно! ровно на столько, на сколько ему надо! кого-то радует заниматься внешним тюнингом а не менять турбины одна за одной и клинить движки! покажи хоть одного здесь кто обвесил машину чем попадя!! если человек ищет обвес на свою машинку, эт не значит что он ещё и красные брызговики и спойлер люминиевый многоэтажный прикрутит. а кто-то может и это сделает, а потом поедет на раллийную трассу кататься. ничего в этом плохого нет, если с умом подходить к этому, и цель перед собой достойную ставить. трёхэтажные алюминивые спойлеры прекрасно настраиваются под любой авто, а брызговики красные незаменимы на гравийных трассах. одно удовольствие за таким челом с брызговиками по трассе ехать, -ни одного камешка из под колеса не вылетит! спортивное вождение - конечно здорово, но в городе не приемлемо! не надо всех гнать в "гоночную школу"... не всем это надо. кто-то довольствуется тем, что поставил колёса по-шире и по-больше, резину по-ниже, улучшил чуток поведение машины и полученным удовлетворён, и не видит смысл в дальнейшем совершенствовании своего авто в этом направлении. а навыков хватает для езды везде, и этим он и наслаждается... достаточно иметь голову на плечах и адекватно реагировать на дорожную обстановку.... на счёт быстрее всех в потоке -эт здорово! но сколько раз потом таких объезжают, когда они через 1км стоят с аварийками в лучшем случае чиркнув другую тачку. а в худшем - .............. Вообщем хочу сказать, что не у всех в жилах масло, и не всех радует гнуть шатуны, и бодяжить чё то с турбинами, коленами, степенью сжатия итд итп... некоторые рады новым чехламна сиденья, и это тоже тюнинг. и не надо этому человеку "другой тяги" к тюнингу... Хватит всех лечить. ПО ТЕМЕ: заваренная крышка багажника - не колхоз, а одно из интересных решений внешнего тюнинга авто. другое дело, что в данном случае надо хорошо продумать дизайн всей задней части авто, дабы не быть похожим хотя бы на ту же импрезу или ещё что-то. хотя кто-то хочет улучшить внешний вид, а кто-то не хочет быть как все, и то и то - достойно воплощения в жизнь.
1. Ты в клубе недавно, поэтому не видел всех экзерсисов горе-тюнеров. Одних разговоров про чип-тюнинг было столько, что даже представить себе не можешь. 2. Своими словами ты лишь подтвердил необходимость и учится быстро ездить и по-нормальному готовить двигло. Потому что, если ты довольствуешся обвесом и колесами, есть еще люди которые интересуются как добавить лошадок, причем как можно больше. И таких больше. В общем, просто поверь, что я знаю, о чем говорю.
Я б добавил к двиглу еще подвеску с тормозами... кому то колеса нужны для лучшей рулежки.Так что к ним я бы так критично не относился. Судя по названиям топов на последней странице - спорно to Biggy Умение быстро ездить и постоянная быстрая(особенно не умея) езда - разные вещи и их надо отличать. Это ВСЕМ надо, хотя б для собственной безопасности. по теме: крышка смотрица прикольно, только внутренности афто должны соответствовать внешнему виду.
Не надо хрен с пальцем путать. Если бы ты хоть раз прокатился на S1, ты бы раз и навсегда махнул на всякий тюнинг. В клубе нет ни одного чела, который мог бы себе позволить выложить 200-300 килоевро за экземпляр. Прав на 100%. Только у каждого машина едет ровно в соответствии с крепостью его очка. Ты никогда на мокрой трассе не догонишь на 300-сильной кватре какого-нить Алексея Дудукало, когда он "валит на своем 160-ти сильном переднеприводном цивике. Большому количеству людей проще занести бабло за увеличение мощности мотора, чем учится ездить. А может ему просто не дано ездить и страх свой пересилить? Но амбиции и самолюбие гложет, вот и заряжают тачки до безумных кобыл, умея открываться только на прямиках. Такие пассажи я обсуждать пас, сорри. Кому то наверняка нравится Пако Раббан или Ёджи Ямомото, но мне как-то Бриони или Китон ближе - не обесудьте. 1. Тот, кто действительно по спортивному водит авто, никогда никому не мешает, вы его вообще просто не видите. 2. Надо, надо гнать всех в гоночную школу. Как посмотришь, что народ просто тормозить не умеет - страшно становится. 3. Ага, колеса пошире, резину пониже. Если бы человек еще понимал бы чего в балансе тачки, и как он меняется от смены профиля резины или вылета дисков... В общем, обсуждать тюнинг понтов неблагодарное дело. Пару раз уберешся на своих мега широченных дисках с неправильным вылетом, может задумаешся... 4. Навыков езды везде... он этим наслаждается... Чушь полная, самонадеянность никогда не доводила народ до добра.
2 Ян: поздравляю с продвижением в клубе "Ауди". Глядишь и президентом станешь Хоть мой смайлик говорит о шуточном тоне, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды (глянь хотя бы на С.Успенского). Только, Ян, модераторство - это дополнительная ответственность в клубе. Ты теперь не только уважаемый человек, высказывающий личное мнениеприслушиваются, но и некий Гуру, Сенсей. Нужно придерживаться некой психологии клуба и при этом стимулировать наших соклубников на действия, хотя порой они кажутся глупостью и "колхозом". Ты как к тюнингу пришел? Думаю сам немало дров наломал на этом пути. Помню свой велосипед в детстве, который был обвешан различными катафотами и брызговиками так, что еле сам крутил педали (аэродинамика не та и вес не тот ). Зато красиво и впечатления у прохожих. Была цель и она была достигнута. Но все длилось до тех пор, пока во дворе не стали гоняться. Цель поменялась. Пришлось своего коня делать быстрым. И все лишнее пришлось снимать. К слову, позже я стал довольно успешным спортсменом в велоспорте. И вот это казалось бы глупое баловство детства очень во многом помогло в спорте. Постоянно улучшал свою машину (именно так велосипедисты называют свой боевой велосипед). Всему свое время. Чтобы учавствовать на ГТ-шном форуме, нужно быть подготовленным специалистом. И к этому каждый приходит своим путем. Кто через многоэтажные крылья, а кто-то через нулевики. Я хотел сказать, кто-то начинает с обвеса, а кто-то с мотора. И не всегда твой путь будет правилным для другого. Так что, дружище, помогай нам. Все мы где-то "колхозники". И каждому нужен стимул. А Ауди-клуб должен быть на высоте. Даже в общении. Пусть каждый новичок не боится показаться глупым в вопросе, а мы все должны быть тактичны. Заметьте, одноклубники, как, например, общается Скиталец. Может быть не согласен с чьим-то мнением, но высказывает это очень деликатно. Хотя сам Скиталец может тянуть на звание профессора в тюнинге. Ян, это, естественно, лично мое мнение. Можешь прислушаться, а можешь и нет. Думаю, что ничего обидного не сказал. Хотя знаю, ты все правильно понял. Так, что еще раз успехов тебе! С наилучшими пожеланиями, Игорь
2 IKS Спасибо за теплые слова. Все ты правильно сказал. И про новичков, и про Скитальца (Николай вообще отдельного необъятного респекта заслуживает). Фак, да и эти посты пишутся вовсе не для того, чтобы показать какой я крутой Гуру или Сенсей (не знаю даже, стану таким или нет, да и нужно ли это), а для того, чтобы народ чуть раньше увидел обратную сторону медали. Чуть раньше, чем у него стуканет мотор или умрет дорогостоящий расходомер, задумался о вреде нулевиков и т.д. и.т.п. Порой тон ответов задается тоном вопросов: ты правильно подметил, что не всегда получается быть сдержанным - мы все не идеальны. Кстати, по поводу новичков, очень показателен пример Улдиса. Прежде чем, человек начал в чем то разбираться, он весь профильный рунет буквально затрахал глупыми вопросами - вот у кого уж не занимать настырности. Так что новички пусть не боятся задавать вопросы, только пусть не забывают поиском пользоваться - это правильно хорошего тона в любом виртуальном клубе, даже в ауди-клубе А в целом разделяю твою позицию, что всему свое время. Правда, если бы мне два года назад попался нормальный юзер с опытом, а не желанием банального выколачивая бабла, я бы штук сорок зелени сэкономил бы. Но в этом кроме меня еесно никто не виноват.
НУ НЕ ВСЕМ НАДО ДОБАВЛЯТЬ ЛОШАДОК!!! не всем двигло готовить надо... и не всем надо из 100 лс делать 200 -кому то хватит 110 - тачка стане чуть интереснее реагировать на педаль газа и всё! ездят все так как им надо... а кому не хватает - идут и учатся ездить быстрее.... ты конечно знаешь что говоришь, но не надо всех лечить и навязывая свои более глобальные подходы к переделке авто..... на самом деле сделать тачку ещё быстрее ещё мощнее - одно из самых примитивных веяний тюнинга, а можно ещё подходить со стороны внешнего вида, салона, музыки, комфорта и многого другого когда задумываешься об индивидуализации своего авто... навязывать свои подходы по каждому вопросу тока не надо... PS а вообще все могут покупать RS-ки, и пройти школу раллийной подготовки!!! ..Увеличим среднюю скорость потока общими силами!!!!.......
Ты не поверишь, но серьезные дядьки с кучей бабла в кармане первым делом как и молодые бедные бегут заряжать в свои рски и кайны именно еще сотенку лошадок, и только потом музыка и салон. Внешний вид их мало интересует. Ты просто еще очень молод, поэтому для тебя внешняя экспрессия важнее внутреннего содержания. Ты тачку дорабатываешь больше для других, нежели для самого себя. Будет интересно, можем обсудить это... Дык я ж не отвергаю музыкального и внешнего направления тюнинга. Просто в моей иерархии тюнинга авто это стоит на последнем месте, не более. Просто будь я болен музыкой (хотя в машине у меня Focal и Genesis) я бы строил чемпиона SPL. И тоже бы делился своими соображениями по теме. Ничем не обоснованное утверждение. Тему внешнего и музыкального тюнинга практически не трогаю - так как не очень в этом понимаю. Я вот только одного не пойму, ты чего кипятишся? Что тебя чему-то учат? Блин, меня бы два года назад поучил тому, что я сейчас знаю...
Читаю и ужасаюсь, Ян говорит или намекает,типа ты, и ты, и ты, и ты, ещё молоды и ничего не понимаете,поэтому слушайте,воспринимайте и не повторяйтесь(в вопросах)...Если так,то куда же мне тогда,если все такие молодые? Я делал так,сначала салон,потом диски,потом мотор+подвеска+тормоза...пока так... Вот Ян, ты говоришь никого не осуждаешь,а на самом деле,подразумеваешь или намекаешь,как типа надо делать,А люди к тебе обращаются просто за советом,только лишь по определённой части,к примеру:"Не знаю ребят,как это будет смотреться...Но знаю где это мона сделать" И ВСЁЁЁЁ, и тебе рады и обязаны... Это сугубо моё ИМХО на выпалки Biggy... А мне вот такая пазиция Яна нра,я слушаю советы и делаю выводы,делать мне это или нет,делать это так или иначе... "Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих." - согласен,но и согласен с этой: "Всё,что нас не убивает,делает только сильнее."
Кирилл, ты не путай одно с другим. 1. Когдя я твой пепелац увидел, то сразу обратил внимание на тормоза - и лично мне все сразу стало понятно Что человек с головой подходит к вопросу, а не просто прикрутить турбину, что человек хоть немного понимает, что и для чего он это делает. 2. Меня поражает твоя способность вкуривать тему. Я бы на твоем месте в истории с вастгейтом и буст-контроллером намного бы дольше врубался в вопрос. 3. Ну и потом, я уже успел заметить, что "Васька слушает, да ест"
Быстрая тачка ездит на столько хорошо, насколько смотрится красивая тачка. ты не прав вдвойне. На своей тачке езжу только сам. ни в одной тусовке где все "письками меряются" - не учавствовал. У нас в компании тачки разные: Ауди а6, Ситроен Ц3, Ауди С6, Ауди 80, Субару Импреза вэрэикс, Тойота Королла, ТАЗ2108, Дэу Нексия, БМВ 740, ФВ Гольф 3, Мерин 210, - никто тоже ни чем не понтуется и не меряется. Так для кого машину делать??? ---- ТОЛЬКО для своей души. Еду - кайф ловлю а на остальных - пох.... у кого что долбит в салоне, у кого спойлер выше, у кого рычит громче... Просто я делаю так, что когда приезжаю на стоянку, и ставлю свою машину рядом с другой Ауди - моя мне больше нравится. а вообще ты меня почти обидел этим сначала... но потом понял что твои слова - безосновательны и пусты... я вообще не кипячусь... просто можно проследить тенденцию в твоих постах, несколько навязывающую определённую модель поведения другим людям, а не совет как исполнить задуманное конкретно, и в той последовательности какой хочет придерживаться человек, не допустив при этом ошибки. хотя по вопросам двс, подвески итп итд считаю тебя человеком продвинутым и опытным, в виду твоей болезни тюнингом именно в этой области... тему закроем....?
А вот мое мнение. Каждый человек делает машину под себя!!! У молодых людей задачи к авто чуть чуть другие, внешний вид это само выражение в "толпе" автомобилей, смотрят они на дорогие WRC и хотят чтобы их авто хоть както был похож на спорт кар, опять же перед девками надо повыпендриватся а финансов зачастую нехватает чтобы поставить туже хорошую резину и лить в бак хороший бензин. Для меня автомобиль хотя я неотношу себя к людям в возрасте мне 25 это средство передвижения хотя признаюсь была у меня 3 года назад А4 95г АДР в нее я впендюрил прямоток и в итоге меня будующая жена слышала за километр а сам даже по телефону разговаривать немог. ну так вот выбирая себе нынешнюю машинку я точно знал для чего мне этот автомобиль нужен, мне самое главное комфорт хотя реснички и хит-бленд уже заказал себе. потом опять же ребенок, в спарко его непосадишь А по вопросу навязывания своего мнения я считаю что если хочет человек поставить себе антикрыло то пусть ставит, а мы должны предупредить его о том что на скорости оно может повлиять на его жизнь и жизнь окружающих его людей И глупо платить 10-15 тыщ за автомобиль а потом начинать его переделывать, возьмите себе какой нибудь сарай и стройте на здоровье, режте рубите клейте, и самое главное про писалки незабывайте. Мое послание расчитано на среднестатистического аудивода и никак неотносится к людям чья жизнь отдана тюнингу, у таких людей свой и правильный подход к автомобилю и синие писалки они уже давно проехали Всем спасибо что прочитали
ИМХО лучший внешний тюнинг для ауди лохматых годов - хороший стоковый внешний вид, ТК "тюнеров" на их веку попадалось не мало и выглядят они уже не лушим образом... Таким образом ты будешь выделяться PS главное про синие писалки не забыть.... и габариты
Зачем просить человека сыграть на пианино, когда сам уже играешь (с). Это по поводу заваривать или нет. Решение принято. Многие производители с конвеера пользуются такой дизайнерской задумкой, например, Рено. Мое мнение, заваривать только нишу номерного знака не стоит - это не для Ауди. Можно сделать так, но нужно мудрить с фонарями, например вставить кольца от Хелла:
Другой ракурс. Обращайте внимание только на крышку, т.к., на мой взгляд, обвес грузный для этого кузова.