ну извеняй: "слышал звон, да не знал ........" а тебя масло кушает? и сколько компрессия должна быть, че то ни в одной книжке не написано? да и вапще, не могу найти книгу по 3В...... мож че пожскажешь?
Я специально сделал чтобы масл жрала увеличив себе зазоры между клапанами и втулками чтобы не подлипали и масло не сильно пенилось при отжиге... расход примерно 800мл. на 2000км. компрессия - 13,5... но это в идеале, вообще и 12 тоже хорошо, смотря какую степень поставил... Книги по 3В нету, покупать по S4 и там AAN на 95% аналогичный двигатель.
а почему такая большая компрессия 13,5? на турбованных же меньше должна быть у мення примерно так 11,5;11;11;11;11,5.
Идеальная компрессия на 2.2Т 20V - 14!!! но это только на заводе, у меня так много потому что только перебранный движек... 11,5 это ещё более или мение живой движек, но ниже 11 не допускай, это уже перебирать готовься... перебери двигло, поставь чип и всё не парься...
а сколько примерно при капиталке денег на запчасти готовить? а масло вроде у меня вапще не ест, проехал 1500км, вроде ниче не ушло, хотя я пока не вваливаю, точнее она не вваливает.... да, ты когда перебирал, блок тачил или номинал ставил?
А мы тоже так можем, недавно сделали на Венто и на ВАЗ-2111, симпатично смотрится, если кому надо, звоните, можно сделать. 8-901-782-5777. Сергей.
Я себе менял, блок, поршня, коленвал, вкладыши, растачивал блок под ремонтные поршня, шатуны, менял клапана и т.п. в общем по полной, но он у меня стуканул.. а тебе достаточно только поршня, вкладыши, втулки, ГК, прокладки, по состоянию клапана и что то ещё, итог примено 1000$ на запчасти + 400; работа, у с запасом - 1500$ вся переборка...