Движок АКЕ. Купил у Павла Берлин. Он его мне с дальнобойщиком передал из Берлина! Насос ЕХ на конце, я так понимаю восстановленный на заводе изготовителе. 55т.р.
Тоже проблема с горки машину ставлю заводится нормально только поставлю под гору набирается воздуха все трубки поменял шайбочки все равно воздух попадает
а если нет горки машину не глушу , если на долго надо оставлять все равно ищу горку. У себя в городе блин все бугорки уже выучил
я уже многим помог но только через скайп.Иначе не получается а Unic рано радуется причину он то и не устранил а только заглушил на время
К стати был в Таллине когда он был еще СССР, жил в какой-то крутой гостинице с иностранцами и с верхних этажей было видно огни Финляндии! Классный город! И люди другие, даже в то время были, улыбчивые уважительные! Но больше старый Таллин понравился!
чтобы увидеть огни Финляндии надо подняться на полтора километра а ты видел наверно огни пароходов что стояли на рейде
Вобщем поставил насос подкачки от классики на подаче после фильтра. Прогнал соляру в итоге в трубке перед тнвд солярка осталась а вот остальное ушло в бак. Осталось проверить: бак, магистраль подачи и фильтр. У кого какие идеи как это проверить? Может что еще упустил из виду? Перед фильтром решил поставить прозрачную трубку чтоб уж знать что проблема не в фильтре.
В эльзе написано как опрессовывать! Надо передавить две трубки перед фильтром соорудить переходник на вход топлива в насос и накачать туда небольшое давление, если давление падает, то мыльную воду и мазать подозрительные места! А в баке делать нечего, там никаких клапанов нет, раз уходит, значит походу где то воздух сосет! Возьмите трубку с водой, пока одна сторона пальцем заткнута, вода будет в трубке и ни куда не уйдет!
Ну что же до одной проблемы почти добрался !!! Поставил подкачивающий насос перед фильтром на подачу и что же вижу идут пузырьки воздуха !!! Буду искать где на подаче дырка если кто знает напишите где чаще они образуются. Да забыл добавить насос ставил вместе с прозрачным шлангом