Уже где-то писал, как я прокачивал - прокачивал, а воздух все не уходил. Все прошло, когда, перечитав в очередной раз ELSA, залил 40 л. в бак, далее все как ELSA.
Вот и я доездился.... сегодня утром первые 5 минут машина ехала с небольшим треском, потом всё нормально как обычно доехал поставил простояла машина 7 часов... начал заводить долго крутить пришлось но завелась. ехала как обычно, но чего не предвещало беды, но буквально не доехав до дома 500 метров снова услышал этот трекс газанул я посильнее до 3500 и машин заглох! остановился завожу работает сек 4-6 трекс и заглох. Подключил ваг (с собой оказался) ошибок нет... на галстуке притащил на стоянку... в трубке воздуха нет, черного дыма тоже...щас пойду попробую ещё завести остынет чуток движок и я... на что смотреть подскажите новичку...
Вот снял видюшку двигатель завёлся но есть посторонние стуки http://www.youtube.com/watch?v=9ieWVPTN-FI&feature=youtu.be
Треск от куда идет? так криминала не слышу... Крышки газораспределительного механизма головок снимал? Может рокер(ы) выпали, часто бывает...
снял крышки визуально всё наместе а вот ремень грм ослаблен......я попал на ремонт голов? не смог вынуть форсунку хотел посмотреть какая....
Не торопись, скорей всего проблема натяжитель, либо плохо закрутили, возможно что и ремень говно, проверь, для успокоения проверь компрессию во всех цилиндрах, предварительно залив за 24часа WD40 в КАЖДЫЙ СВЕЧНОЙ КОЛОДЕЦ! Откручивать свечи на Теплую (твоей руке)! ОСТОРОЖНО! при 2,5кг свеча ломается!!!
Форсунку обратным молотком надо снимать, Трубку топливную подбери по резьбе подходящую, выпрями ее . Вот тебе и съемник.
Я бы подождал головы дергать. Проверь метки. Если норма - разберись с ремнем ( а то кто его знает, начнешь компрессию мерить - а он порвется), ролики проверь. Поворачивай коленвал рукой, пытаясь почувствовать на сколько плавно без затыков. Потом компрессию мерить. Форсунку снимал обратным молотком. После снятия придется заменить шайбу (медь) снизу и резиновое уплотнение на форсунке. Это я к тому, что до снятия нодо бы об этом побеспокоится.
эти штуки без проблем должны продаваться? кстати у меня под головами вроде всё цело. могут клапана погнуться, а под клапанными крышками это не увидеть?
Убедись, что все впорядке с метками, ремнем, роликами. Потом по компрессии или подать воздух в циллиндр через отверстие под свечу или форсунку (это не очень сложно) станет понятно всели с поршневой в норме. А уж потом, если ничего не выяснится, .... думать, где, чего, как и почему.
всем кому позвонил все сказали даже если сейчас всё будет в порядке может образоваться трещина на слапанах и через -5-7 тыс сами предполагаете что может быть...через 20 минут могу выложить фото под крышками если интересно кому)) так что скорее всего будет установлен мотор авф или акн а с этого мотора навесное и прочее пойдёт с молотка по всей стране...
С какой стати трещина???? ИМХО: ЗАЧЕМ ГАДАТЬ на кофейной гуще! Проверь компрессию! Найти сегодня мотор AFB или AKN с НОРМАЛЬНОЙ компрессией, и не стёртыми распредвалами, не забитыми маслоканалами это почти НЕ ВОЗМОЖНО! Вот BAU, BDG, BDH да среди них можно что-либо найти!
пока не гадаем на гуще жду звонка из минска...вот проверить компрессию мне в ближайшее 20 дней + праздники невозможно (у нас с дизелями если кто и есть то на "ВЫ") я теперь буду ждать пока дядя один не освободиться, а то в прошлый раз не поехал к нему грм менять (не стал ждать) и потом поехал помпу менять раб 5000 на шестерне распредвалов резьба была убита крепления шкива тнвд её замена ещё 6 тыс и ещё прокладочки иииии а этот дядя пока каждую хрень не поменяет не отдаст машину...
Чего так сдался быстро. Купить, поставить, завести и отстроить новый мотор денег стоит!!!!!!!!!!! Сам знаю. Мне покупка б\у двиг. обошлась в 80т.руб. + 20 т.руб расходники (только самое необходимое), а я ведь всего головы перекинул и делал сам (за работу запросили от 30 т.руб.).
Сделай сам. Прояви смекалку. Самое сложное найти подходящий ввертыш за место свечи. Колесным компрессором дунешь, и все поймеш. Пошел воздух - определи где. Спросиш на форуме, что дальше, помогут советом. Непошол воздух, хорошо, отпишешся вместе подумаем. А менять шило на мыло.... ну не знаю!