Завелась и заглохла АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем unik, 12 янв 2012.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уже где-то писал, как я прокачивал - прокачивал, а воздух все не уходил. Все прошло, когда, перечитав в очередной раз ELSA, залил 40 л. в бак, далее все как ELSA.
     
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Вот и я доездился.... сегодня утром первые 5 минут машина ехала с небольшим треском, потом всё нормально как обычно доехал поставил простояла машина 7 часов... начал заводить долго крутить пришлось но завелась. ехала как обычно, но чего не предвещало беды, но буквально не доехав до дома 500 метров снова услышал этот трекс газанул я посильнее до 3500 и машин заглох! остановился завожу работает сек 4-6 трекс и заглох. Подключил ваг (с собой оказался) ошибок нет... на галстуке притащил на стоянку... в трубке воздуха нет, черного дыма тоже...щас пойду попробую ещё завести остынет чуток движок и я... на что смотреть подскажите новичку...
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ну и как насос - пашет?
     
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
  5. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    где все? люди откликнетесь
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #46 quattrosens, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Треск от куда идет? так криминала не слышу...

    Крышки газораспределительного механизма головок снимал? Может рокер(ы) выпали, часто бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    сними логи 1.4.13.14 группы. а звук как будто не работает гидрик
     
  8. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    снял крышки визуально всё наместе а вот ремень грм ослаблен......я попал на ремонт голов?
    не смог вынуть форсунку хотел посмотреть какая....
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не торопись, скорей всего проблема натяжитель, либо плохо закрутили, возможно что и ремень говно, проверь, для успокоения проверь компрессию во всех цилиндрах, предварительно залив за 24часа WD40 в КАЖДЫЙ СВЕЧНОЙ КОЛОДЕЦ! Откручивать свечи на Теплую (твоей руке)! ОСТОРОЖНО! при 2,5кг свеча ломается!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    а вдшка для чего?

    а как форсунку вынуть пластину снял которая фиксирует её а потом что ?
     
  11. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    #51 SergeyLipetsk, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    компрессию мерить ремень так оставить? или надо натягивать? поди морду надо разбирать...
     
  12. scaner_2007

    scaner_2007 Участник форума

    26 окт 2011
    132
    A6/C5/Av/BAU/2.5Q
    Форсунку обратным молотком надо снимать, Трубку топливную подбери по резьбе подходящую, выпрями ее . Вот тебе и съемник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я бы подождал головы дергать. Проверь метки. Если норма - разберись с ремнем ( а то кто его знает, начнешь компрессию мерить - а он порвется), ролики проверь. Поворачивай коленвал рукой, пытаясь почувствовать на сколько плавно без затыков. Потом компрессию мерить. Форсунку снимал обратным молотком. После снятия придется заменить шайбу (медь) снизу и резиновое уплотнение на форсунке. Это я к тому, что до снятия нодо бы об этом побеспокоится.
     
  14. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    эти штуки без проблем должны продаваться?

    кстати у меня под головами вроде всё цело. могут клапана погнуться, а под клапанными крышками это не увидеть?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Убедись, что все впорядке с метками, ремнем, роликами. Потом по компрессии или подать воздух в циллиндр через отверстие под свечу или форсунку (это не очень сложно) станет понятно всели с поршневой в норме. А уж потом, если ничего не выяснится, .... думать, где, чего, как и почему.
     
  16. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    всем кому позвонил все сказали даже если сейчас всё будет в порядке может образоваться трещина на слапанах и через -5-7 тыс сами предполагаете что может быть...через 20 минут могу выложить фото под крышками если интересно кому))

    так что скорее всего будет установлен мотор авф или акн а с этого мотора навесное и прочее пойдёт с молотка по всей стране...
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С какой стати трещина???? ИМХО: ЗАЧЕМ ГАДАТЬ на кофейной гуще!
    Проверь компрессию!

    Найти сегодня мотор AFB или AKN с НОРМАЛЬНОЙ компрессией, и не стёртыми распредвалами, не забитыми маслоканалами это почти НЕ ВОЗМОЖНО!

    Вот BAU, BDG, BDH да среди них можно что-либо найти!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    пока не гадаем на гуще жду звонка из минска...вот проверить компрессию мне в ближайшее 20 дней + праздники невозможно (у нас с дизелями если кто и есть то на "ВЫ") я теперь буду ждать пока дядя один не освободиться, а то в прошлый раз не поехал к нему грм менять (не стал ждать) и потом поехал помпу менять раб 5000 на шестерне распредвалов резьба была убита крепления шкива тнвд её замена ещё 6 тыс и ещё прокладочки иииии а этот дядя пока каждую хрень не поменяет не отдаст машину...
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего так сдался быстро. Купить, поставить, завести и отстроить новый мотор денег стоит!!!!!!!!!!! Сам знаю. Мне покупка б\у двиг. обошлась в 80т.руб. + 20 т.руб расходники (только самое необходимое), а я ведь всего головы перекинул и делал сам (за работу запросили от 30 т.руб.).
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сделай сам. Прояви смекалку. Самое сложное найти подходящий ввертыш за место свечи. Колесным компрессором дунешь, и все поймеш. Пошел воздух - определи где. Спросиш на форуме, что дальше, помогут советом. Непошол воздух, хорошо, отпишешся вместе подумаем. А менять шило на мыло.... ну не знаю!