Завелась и заглохла АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем unik, 12 янв 2012.

  1. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    да вот сижу как смольный на телефоне все советы разные.....блин и гаража нет.. сдадут нервы от обдиралова полезу сам делать в ладе движитель перебрал и тут справлюсь
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отверстие свечное с резьбой М10х1. Может поможет.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо помолись и вперёд и с песней!

    З.Ы. Скачай на нете Елзу и поставь на комп. там всё описано как чего крутить не ошибешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    уже качаю...:):):):)
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Дим, ломается при 3,5 кг (так написано в мануалах), номинально 1,8 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    а какова вероятность что клапана загнуло ??? на сколько должен проскочить ремень? на 1 зуб достаточно?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на один зуб - не загнет, бывало такое, а вот на два зуба уже попадалово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А толку. Мы же не может попросить ремень: "Ты проскочи, пожалуйста, только на один зуб". А то мне мотор капиталить в падлу.

    Да и проскок на один зуб, наверное, редкое явление. Если уж скачет, то окончательно в гроб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    охо хо хох
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, только один раз видел чтобы перескочило на один зуб. Чаще сразу на много и кранты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    но у меня под крышками всё цело и мотор оч хорошо заводился (правда когда горячий поработает сек 3-4-5 и глох) но потом холодный работал даже видио удалось снять)) ждать замера компрессии аж до вторника вот и бестолковлюсь тут по каждому варианту всплывшим в моей голове))
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ты прав! 3,5кг
    :nod:
     

    Вложения:

    • beru.JPG
      beru.JPG
      Размер файла:
      5,9 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Эта табличка предельных моментов в зависимости от диаметра болта. Слышал про такие. Интересно только, если металл хуже (силумин) или болт неоднородный (как свеча), предельный момент должен уменьшатся. Для какой стали тогда эта таблица составлена? Какой-то усредненной марки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эта таблица свечёй BERU

    http://www.beru.com/download/produkte/TI04_en.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, с чего ты взял, что загнуло. Не забивай раньше времени голову. 100 раз проверь, 1 - разбери (ремонтируй).
     
  17. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    да вот чтоб один раз проверить надо отдать 7 штук за перебор грм и компрессию....а они как говориться не лишние...:)
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам, сам. Это самое дешевое и надежное.
     
  19. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    да но там вроде какой-то спец инструмент нужен
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По форуму полазай найдешь все размеры. Там самое сложное приспособление для фиксации колен-вала, остальное - штыри (сверла) и пластины (обычные металлические). Есть отчеты с фото - очень подробно. Вот посмотри, к примеру.(http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339)