да вот сижу как смольный на телефоне все советы разные.....блин и гаража нет.. сдадут нервы от обдиралова полезу сам делать в ладе движитель перебрал и тут справлюсь
Хорошо помолись и вперёд и с песней! З.Ы. Скачай на нете Елзу и поставь на комп. там всё описано как чего крутить не ошибешься
а какова вероятность что клапана загнуло ??? на сколько должен проскочить ремень? на 1 зуб достаточно?
А толку. Мы же не может попросить ремень: "Ты проскочи, пожалуйста, только на один зуб". А то мне мотор капиталить в падлу. Да и проскок на один зуб, наверное, редкое явление. Если уж скачет, то окончательно в гроб.
но у меня под крышками всё цело и мотор оч хорошо заводился (правда когда горячий поработает сек 3-4-5 и глох) но потом холодный работал даже видио удалось снять)) ждать замера компрессии аж до вторника вот и бестолковлюсь тут по каждому варианту всплывшим в моей голове))
Эта табличка предельных моментов в зависимости от диаметра болта. Слышал про такие. Интересно только, если металл хуже (силумин) или болт неоднородный (как свеча), предельный момент должен уменьшатся. Для какой стали тогда эта таблица составлена? Какой-то усредненной марки?
Да, с чего ты взял, что загнуло. Не забивай раньше времени голову. 100 раз проверь, 1 - разбери (ремонтируй).
да вот чтоб один раз проверить надо отдать 7 штук за перебор грм и компрессию....а они как говориться не лишние...
По форуму полазай найдешь все размеры. Там самое сложное приспособление для фиксации колен-вала, остальное - штыри (сверла) и пластины (обычные металлические). Есть отчеты с фото - очень подробно. Вот посмотри, к примеру.(http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339)