По поводу "Завелась и заглохла" . У меня так произошло. До этого несколько недель после глушения слышал в районе фильтра писк, цоканье - входил воздух, соответственно по подающей трубке соляра в бак спускалась. Я быстренько эту трубку пережимал, если на долгое время оставлял. Дожидался теплого сезона, чтобы авто в гараж поставить и на велик пересесть. Хотя пережатие уже перестало помогать - ТНВД звонко работал первые 5 мин, засасывая соляру с воздухом из бака. Хомуты везде подтянуты, шрицом прокачиваю обратку, но в итоге воздух все равно поступает в фильтр. Кроме как на посадочное гнездо термостата грешить не могу. Прокладку менял, даже потольще 2 мм ставил. Родная толщиной в 1,8 мм. На прокладку 2,5 мм термостат уже не садится. Так термостат менять (третий пункт устранения подсоса Утюга)? А новый окажется таким же Г? С чего бы это он стал пропускать, корпус весь из маслостойкого пластика.
Термостат бывает оригинальный и Topran - нашел в каталоге. Цена на оригинальный ну очень негуманная (60$), Topran же доступен (13$). Понятно, что оригинал он и в Африке. Хотя кусок пластмассы не стоит и этого. Какие отзывы о термостате Topran?
А зачем менял - тоже подсос имелся? Вещь вроде как на весь срок службы, не расходник (но запчасть). P.S. сейчас перепроверил - действительно из под термостата воздух попадает, и пофиг любые прокладки. Ну где справедлисвость? Ведь раньше все было хоккей, подсоса в том месте не было. Не трогал, не ковырял..
Или на разборке искать непонятного ресурса термостатик.. У них действительно ресурс ограничен (раз Утюг говорит упоминает его, как редкую причину)? Как может корпус разбухнуть, не силикон же. Если бы дело было в узкой дырке под ним в фильтре, то наверное, проявилось сразу после замены. А тут MANN (TTT), никогда проблем не возникало.
С другом гайки форсунок отпускали, крутили, брызгала соляра, палец подставлял - как-то совсем слабо, думал резать будет, как под струей керхера. Потом сравнили струю у друга: визуально фонтан выше (может просто у себя плохо трубки высокого давления прокачал), мотор заводиться ровно на 5-ти горшках, на палец даже дома вода из крана сильней давит. Надеюсь, мозг ТНВД живой. Завтра померю сопротивления, клапан наполнения прозвоню. Маслали с перекурами, без фанатизма.
Ежели искать термостат на разборке, то его можно надеть на новый фильтр заткнуть три отверстия пальцем, дуть в фильтр и ощутить, продуется ли он из-под посадочного отверстия мимо прокладки. А то собрался шланги обратки менять, а подсос в другом месте.
Когда в декабре собирал писле замены голов, вспомнил - бывший хозяин отдал вместе с фильтром. Ну до кучи и поменял. Старый роднай дома проверял водопроводом с термопарой - четко работает как надо.
ipman, а может не термостат виноват, может гнездо на фильтре какое-то не такое или стопор не поджимает.
Может, ну мля, гнездо железное, оно уменьшиться, сжаться не может. Отъездил долго на нем. Если бы подсос сразу после замены фильтра проявился, выкинул бы фильтр нафик. Прокладки менял разные, 1,8 мм и 2 мм - не помогло. На прокладку 2,5 мм термостат уже не садится - как уплотнить? Хомут не затянешь, тефлоновой лентой не обматаешь. Подозреваю только корпус термостата. Хмм, может и в самом деле хомут накинуть? Тогда придется гнездо растачивать напильником (стружка попадет), стенку отгибать. Утопией пахнет.
Нет, нет это не выход. У тебя подкачка стоит до фильтра? Может давит сильно. Стопор термостата (типа шпилька) в уши садится, может металл потянулся (допустим) одно ухо больше - другое меньше, вот перекос и уплотнение не работает. Хотя прокладки, говоришь, до 2 мм - что угодно должны уплотнить. Надо думать. А старого фильтра случаем не осталось, а то можно попробовать.
Подкачки нету - давить нечему. Термостат пальцем прижимал - он плотно лидит без люфта, эффекта ноль. Старый фильтр был 3 года назад. Есть новый - попробую на нем, подую и заткну три отверстия.
Хмм, может оригинальный термостат тоже Topran делает (ИМХО). Ведь те же ролики изготавливает INA, а VAG рисует на них кольца. Так и тут.
ПРОСТО ПИПЕЦ КА0КОЙ-ТО НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! всю неделя провозился с головами были чуть пригоревшие 2 седла но притирка помогла собрал.потом посмотрел клапан вкг порван заказал вчера привезли поставил сегодня завел довольный стою слушая красивую работу мотора и тут из рук вырывает тряпку правый шкив грм пока до ключа треск стук снял правую крышку 4 сломанных рокера левую даже сил уже снять не ужели опять все по новой? или уже сразу за мотором?
Да. Вот уж непоперло! Мне кажется если рокера сломало, то клапана скорее всего загнуло, да и направляющие надо смотреть. Попробуй (перед снятием голов) компрессию или опрессовку, авось пронесло. Ну непруха. Сочувствую.
Опрессовки достаточно, как правило. Так эта тряпка лежала на моторе или с рук вырвало? Насколько помню, подобные случаи нашими форумчанами решались заменой мотора целиком, посвежее.