тряпочка в руках была довольный тер руки вот как бывает ! и как назло забыл про заслонку. снял левую крышку там все ок выставил метки в правой валы не совподают на на два зуба просто жесть еслебы пил наверное бутылку выпил без остановки! пойду химичить апресовку
сочувствую... из-за такой хрени и мне едет мотор б.у.... накинули ремень выставили по меткам двиг завёлся но со слов мастера на 5 котлах... а всё из-за того что блин мастера кривые незакрутили должным образом ролик (два сервиса выставили такой диагноз)..за 6 тыс км и вот нажав очередной раз на гашетку он и раскрутился окончательно... засранцы блин и не предъявишь не чего всё по знакомым мля.. кстати теперь мне все посоветовали обратить внимание на шестерни а то мол бывает они изнашиваются и ремешок может проскочить
а где заказывал? какой мотор и как дорого? я у себя сделал опресовку вреде как норма хоть это радует. звонил в рб по моторам аке 1т$ без навесного а от бау отговаривают мол там очень хрупкие рвблин в аке изнашиваются в бау ломаются неужели за столько лет немцы не могут доработать хотябы один мотор? или они у них там до такого состояния не доживают
ИМХО надо брать БАУ и не вы....ся. Если есть возможность)) А пока реанимировать то что есть.. ВЕрнее дефектовать и считать сумму...
бизнес есть бизнес)) заказывал в рб но 1 за аке это дёшего скорее всего мотор убит... мне ищут вариант либо афб столб или в сборе или аке но аке с навесным это около 3000 с доставкой... дорого очень афб дешевле почти на 1000, я конечно понимаю что часть можно продать (так собственно и будет) вот а менять головы отдельно опять не надёжно головы будут свежие а блок потрёпаный поэтому всё в сборе так проще дешевле и в конце концов выгодней. У бау есть свои а у аке свои косяки поэтому выбрать можно проще... что будет на рынке в лучшем состоянии то и купить)) забыл про самое главное на 2 штуки рассчитываю плюс пару сотен баков на доставку, но в эти выходные нечего там небыло поэтому жду новую партию из германии в середине мая
А почему так? Не понимаю. Если рокер выпал целиком, то что мешает клапану закрыться мощной пружиной и уйти от удара. То же самое и лопнувшим рокером. Не вижу разницы - поясняйте.
Хмм, а что с мозгами? По идее, если мозг ТНВД остается тем же, то прописывать ничего не надо. А вот если к примеру был мотор AFB/AKN, то чтобы использовать всю мощь BAU, придется чиповать.
Ты чего клапан встречется с поршнем, и мгновенно... либо ломается рокер либо гнется клапан либо и то и другое вместе что ту не понятного ?
Поддерживаю. Как может быть, что рокер сломался, а клапану ничего. Возможен вариант, что загнутость очень незначительная, так что как будто и не загнут, но я почему то в это не верю. Думаю, что вариант с туть-чуть получается когда поршень вверху, клапан закрыт, а распред давит и ломает рокер, но даже здесь нагрузка на хвостовик клапана велика, хвостовик искривляется. В этом случае вместе с крапаном менять направляющую.
ребят сделал опресовку воздух уходит в блок впускные каналы заливал бензином т.к сломало именно впускные рокера 6 штук а выпускные все целы наверное еще на зуб и былбы полный пипец в среду обещали привезти по результату отпишусь.да кстати без валов вжимаю клапона ходят нормально
Закончилась история "завелась и заглохла" с моей машинкой... медленные разборы показали результат. Болт крепления натяжного ролика отломился. этот болт не родной там сорвали резьбу родную на 10 и сделали на 12... нашол токоря вытачили этот болт, померили компрессию и она есть, т.е. глапана не загнуло, самая маленькая 26 26 30 30 28 27... Вооружившись спец инструментом вытаченным тем же токарем, мануалом с иллюстрациями, новыми ремнями грм и роликами помпой, ящиком пива начал собирать всё это безобразие в единой целое... и УРААА завёлся трактор, подключил ваг выставил угол и поехал... да как-то кромко, даж страшновато... ошибок не каких нет иногда плавают обороты хх. сопливит с правой бошки ещё не смотрел откуда боюсь кольца форсунок на клапаной крышке. Вобщем прошу подсказок по картинкам с вага + скажите с каких групп логи снять
Коррекция хорошая, цикловая тоже, начальный угол впрыска правильный . Можно не ремонтом, а улучшением заниматься . По компрессии. 30 не может быть - с завода 29. Погрешность. В принципе компрессия очень веселая для этого мотора .
несётся быстро автомобиль но вот звук жестковатый настораживает...да и холостой ход нестабильный бывает что же можно улучшить???