Действительно все зависит от эксплуатации. Пример из личного опыта: работаю у официального дилера Лексус. Имеем два аналогичных автомобиля - LX470(рамный внедорожник,сделанный на базе 100-го Крузака,почти неубиваемый),только один 1999г.в. и имеет пробег в 510 т.км. Эксплуатируется на протяжении 10 лет в одной семье. О машине заботятся. В машине работает ВСЕ (кроме пары лампочек в салоне) - она проездит еще столько же. Номер два - такой же 470-й,только 2005 г.в. с пробегом в 160 т.км. Работает машиной сопровождения. Про механические проблемы я промолчу,а вот треснутая от нагрузок рама - реальный показатель. И это не единственнывй экземпляр,у которого такие проблемы из-за нагрузок.
по-любому та которая в городе ездила изношена будет сильнее, тк кол-во оборотов на кол-во километров будет больше, а соответственно двигатель тупо большее кол-во оборотов сделает в городе, чем на трассе. Но тут еще, я думаю, важен сам двигатель. Т.е. если мы едем 110 на вазе, то там нагрузка пипец какая, а если на 1,8т 2500 оборотов, то там уже нагрузка средняя. Про 2,8 я вообще молчу, тк там уже вообще нагрузка около 30% будет всего.