на 0500 прошивке алгоритм расчёта контрольной суммы другой. с 0500 надо ставить 1110, потом можно 5150. установиться то установится на 0500 5150, но потом возможны проблемы.
Я просто хочу для себя уяснить, насколько критично повышение прошивки в работе MMI. Понять кардинальные отличия от того, что у меня сейчас. И быть может, после выдержанных, конструктивных аргументов я решу прошиться. :smile104:
Ну это для сравнения как в компе когда ты обновляеш версию какойнить проги.... причем не обязательно что там будут какието видимые изменения... в большинстве случаев просто исправляются какието баги и недочеты в исходном коде проги и тд., соответственно прога работает стабильнее, меньше ошибок в работе и не виснет например... ну как то так....
Спасиьо, всем нконец-то насмелился и перепрошился с 500 на 6030 все ОК, но есть два вопроса: 1. Почему-то не прошился 6030 тлф, пишет ,что нет устройства, хотя телф. на месте и функционирует; 2. Не сущуственно, но исчезла индикация версии.
Функция динамического ведения по маршруту используя канал дорожных сообщений TMC (если это возможно), сохранение сообщений о текущей дорожной ситуации (память дорожных сообщений) - Отключено )
а подскажите с такой проблемой: стала выключать звук, потом включать. потихоньку (за неделю) это стало выглядеть так: поет(1сек) перечеркивает колонку (типа mute) потом убирает перечеркивание и начинает снова петь. весь цикл -4сек. в общем невозможно ничего слушать. обновление не берет - пишет reading meta information ждал 30 мин. соответственно на диагностике все что к мми относится диагностируется с такими же провалами. была версия 3450. блоки (усилитель и тюнер) ставили на другую машину - все ок. мми обновили заливкой дампа во флешки на программаторе -стало 4220 но ничего не изменилось. вопрос: это глюк прошивки или проблемы электрочасти данного автомобиля (олроуд 2006года европеец)? если второе - то может есть какиенибудь мысли что проверить?
pile619 Возможно это две разные проблемы. Одна обновление, вторая звук. По звуку нужно смотреть усилитель видимо. Сделать это можно только там, где можно найти донора и возможность снимать компонент протекшен, то есть у дилера. По обновлению, попробуйте такой диск, который наверняка уже где-нибудь использовался.
по усилителю - переставили на другой аудь - поет нормально. по обновлению - обновлял тем же диском другой аудь - обновился сразу. подкинули от второй машины сд-ром - та же беда. начинает обновление и зависает на "чтении мета данных". в смысле долго читает эти данные. нажимаешь "отменить" - отменяет без проблем.
После того как сняли аккумулятор, перестал работать дисплей и кнопочки вокруг шайбы, работает только чейнджер, что нужно делать? не значит ли это, что нужно вставить диск, тот, что лежит в бардачке в папке с мануалом?
Вроде в порядке, и ещё когда скидываешь акум и ставишь на место на дисплее на 1-2 секунды загораются кольца и чейнджер начинает активно перебирать диски.