нашеееел!!!)) в 4 слоте. стояло реле номер 175 высокая башня такая.., изначально смотрел релюхи саааамые верхние 4 слот тоже. там пусто было расстроился.. оказалось ниже))) уже практически методом тыка нашел. подключил мозги и вытасчкивал релюхи.
описать? фак сделать я за. кстати у меня в приборке 60 канал не отвечает. ошибки считал ни чего не вылезло АБС пока не знаю. у меня датчик передний левый не работает. поменяю там видно будет как оно работает. пока КЗ на ПТФ вычислил теперь туманки светятся и клаксоны на родные места повесил (висели перед радиаторами на самодельном креплении, кто дадумался их туда вешать.. малейший удар и хана обоим радиаторам.. + питание через канадскую границу провели хотя в штатные разъемы питание приходит.. ужс короч, все востановил ) завтра повешу ПТФ левую и клаксон левый. и буду собирать салон. по электрике осталось только концевик ручника наладить завтра если время останется залезу. стока работы проделано над ней. думаю мб пора ей свою тему открывать "история одной А6. вопросы и ответы"
Всём привет, кто подскажет какое реле нужно перемкнуть что бы завести ауди а6 с5 2,5 TDI после переделки с АКПП на МКПП