Приветствую! Почти земляк! Хороший тезис - Как раз к моей ситуации Так буду делать для начала, а пока расход посмотрю и цены прикину. На счёт мастеров точно сказано. Сам стараюсь придерживаться правила : хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам! Но оно не всегда выполнимо. P.S. У меня нет клапана ВКГ, там просто заглушка на впускном. Это нормально?
Приветствую! Вчера-сёдня произвел кое-какие работы. Поменял ремень ГРМ, помпу, термостат, ролики. Выставил по планке. На фото новые и старые детали. Помпа Kolbenschmidt, только крыльчатка стальная, а не чугунная. Это хорошая помпа? Термос Behr. Старый был установлен неверно (вниз клапаном). Стрелка температуры не поднималась на ходу совсем Щас на ходу показывает около 70-ти градусов, по городу - 90 держит. Это у всех так по трассе не греется или у меня термос снова не работает должным образом? Снимал рампу. Отмачивал форсунки на ночь в очистителе карба, утром промыл-продул им же. Одинаковый распыл на вид у всех 6-ти. Снял регулятор холостого хода, побрызгал в него и назад поставил. Так и не понял как его правильно чистить Завёл - нет зарядки Натяжитель ремня на боку... Болт, что его держит, был изначально какй-то колхозный, не выдержал. Поставил то, что было под простой ключ. Щас впитирку от ремня грани болта, куплю - поменяю. Заводится так же бодро, обороты подбрасывает, но глохнет всё-равно Газульку подержишь секунд 40 и сама уже может работать. Не знаю что ещё делать. Впуск хотел перебрать, сил и времени не хватило. Шнурок ещё не пришёл. Крышки клапанные тоже не успел снять-посмотреть на предмет забитости вентиляции. Что ещё посмотреть? Спойлер: фото
ну значит датчик ож на мозги мертвый. так как какраз первое время мотор держит прогревочные обороты и пердит в каталики. коллектор стоит снимать разве что для проверки состояния заслонок. у некоторых они болтаются. а так вроде бы и все.
Я ещё сомневался - менять его или нет Купил ведь! Hella нормальный датчик? Такое впечатление что подсос воздуха. У меня так было на тазе 06, когда сосало под шлангом вакуума у двигателя, потом прогревался, расширялся и нормально. Правда давно это было и сколько он мне крови попил этот таз... Буду попробовать менять датчик. На зиму не хочется так оставлять. P.S. Каты руки чешутся вырезать - чо-то там звенит за левой (по ходу) головой. Не смотрел ещё. С лямбдами надо будет что-то делать в случае извлечения катов?
на будущее не спеши ничего покупать, пока шнурком не проверишь)) хэлла - хороший производитель электроники. также к хорошим можно отнести бехр, беру. с лямбдами ничего делать не надо
Подсобишь со шнурком и программкой? Или подскажи где почитать, пока идёт. С чего начать и продолжить потом?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091 тут есть описания так называемых групп и каналов
Щас сходил померял напряжение на ДТОЖ. После того, как движок смог сам держать обороты (секунд 40) напряжение было 3,68 В, потом упало до 2,14 В. Стрелка температуры на приборке ещё не сдвинулась с места. Дальше тоже падало, не стал ждать. Это нормально?
На нём сопротивление нужно мерять . Прогретый двигатель примерно 0.3 кОма, чем холоднее, тем больше. Найди график зависимости и проверяй.
Кончина может быть разная, полный обрыв, кратковременное пропадание контакта, неверное сопротивление...
Вот и поменял датчик... Пробило прокладку под головой, залило цилиндры, что стартером не проворачивается Утащил на лямке на капремонт... 50т.р. нащитали...пока... Решил делать - так делать уже
Спасибо за сочувствие Очень надеюсь что сделают хорошо и мотор будет действительно свежий Ещё лучше если удастся без расточки - хонинговки обойтись
Я этим летом капиталил, только коленвал не трогал. Расточка в +0.5, новые поршни и т.д. Обошлось в 35 тысяч примерно, делал сам, кроме расточки конечно. ))