Заводится и глохнет 2,8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 24 окт 2013.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Приветствую! Почти земляк! Хороший тезис -
    Как раз к моей ситуации :beer:
    Так буду делать для начала, а пока расход посмотрю и цены прикину. На счёт мастеров точно сказано. Сам стараюсь придерживаться правила : хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам! Но оно не всегда выполнимо.

    P.S. У меня нет клапана ВКГ, там просто заглушка на впускном. Это нормально?
     
  2. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Приветствую! Вчера-сёдня произвел кое-какие работы. Поменял ремень ГРМ, помпу, термостат, ролики. Выставил по планке.
    На фото новые и старые детали. Помпа Kolbenschmidt, только крыльчатка стальная, а не чугунная. Это хорошая помпа? Термос Behr. Старый был установлен неверно (вниз клапаном). Стрелка температуры не поднималась на ходу совсем :rant: Щас на ходу показывает около 70-ти градусов, по городу - 90 держит. Это у всех так по трассе не греется или у меня термос снова не работает должным образом? Снимал рампу. Отмачивал форсунки на ночь в очистителе карба, утром промыл-продул им же. Одинаковый распыл на вид у всех 6-ти. Снял регулятор холостого хода, побрызгал в него и назад поставил. Так и не понял как его правильно чистить :shock: Завёл - нет зарядки :dash: Натяжитель ремня на боку... Болт, что его держит, был изначально какй-то колхозный, не выдержал. Поставил то, что было под простой ключ. Щас впитирку от ремня грани болта, куплю - поменяю.
    Заводится так же бодро, обороты подбрасывает, но глохнет всё-равно :shok: Газульку подержишь секунд 40 и сама уже может работать. Не знаю что ещё делать. Впуск хотел перебрать, сил и времени не хватило. Шнурок ещё не пришёл. Крышки клапанные тоже не успел снять-посмотреть на предмет забитости вентиляции. Что ещё посмотреть?
    Fоtо0298.jpg Fоtо0299.jpg

    Fоtо0300.jpg Fоtо0301.jpg
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну значит датчик ож на мозги мертвый. так как какраз первое время мотор держит прогревочные обороты и пердит в каталики. коллектор стоит снимать разве что для проверки состояния заслонок. у некоторых они болтаются. а так вроде бы и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #24 AllexGen, 3 ноя 2013
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
    Я ещё сомневался - менять его или нет :dash: Купил ведь! :chainik:
    Hella нормальный датчик? Такое впечатление что подсос воздуха. У меня так было на тазе 06, когда сосало под шлангом вакуума у двигателя, потом прогревался, расширялся и нормально. Правда давно это было и сколько он мне крови попил :ireful: этот таз...
    Буду попробовать менять датчик. На зиму не хочется так оставлять.

    P.S. Каты руки чешутся вырезать - чо-то там звенит за левой (по ходу) головой. Не смотрел ещё. С лямбдами надо будет что-то делать в случае извлечения катов?
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на будущее не спеши ничего покупать, пока шнурком не проверишь)) хэлла - хороший производитель электроники. также к хорошим можно отнести бехр, беру. с лямбдами ничего делать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Подсобишь со шнурком и программкой? :hi: Или подскажи где почитать, пока идёт. С чего начать и продолжить потом? :beer:
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091 тут есть описания так называемых групп и каналов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо!
     
  9. Рустем_KZN

    Рустем_KZN Участник форума

    28 сен 2008
    499
    Татарстан респ.
    С5 2,4+ГБО была, теперь Патрик 2016, был, теперь 100С4 2.8 quattro
    Приезжай в Казань. Шнурком посмотрю:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо, старик! Не знал как и попросить тебя... Соберусь - созвонимся!
     
  11. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Щас сходил померял напряжение на ДТОЖ. После того, как движок смог сам держать обороты (секунд 40) напряжение было 3,68 В, потом упало до 2,14 В. Стрелка температуры на приборке ещё не сдвинулась с места. Дальше тоже падало, не стал ждать. Это нормально?
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Подскажите пожалуйста какое нормальное напряжение должно быть на ДТОЖ.
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    На нём сопротивление нужно мерять . Прогретый двигатель примерно 0.3 кОма, чем холоднее, тем больше. Найди график зависимости и проверяй.
     
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо! Посмотрю. Какие показания кончины по сопротивлению?
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Кончина может быть разная, полный обрыв, кратковременное пропадание контакта, неверное сопротивление...
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    В выходные хочу поменять , раз уж купил. Поставлю, померяю - напишу результаты
     
  17. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Вот и поменял датчик...
    Пробило прокладку под головой, залило цилиндры, что стартером не проворачивается :dash: Утащил на лямке на капремонт... 50т.р. нащитали...пока... Решил делать - так делать уже
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да уж, сочувствую... Но зато будет свежий мотор!:hi:
     
  19. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо за сочувствие :nod:
    Очень надеюсь что сделают хорошо и мотор будет действительно свежий :hi: Ещё лучше если удастся без расточки - хонинговки обойтись
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я этим летом капиталил, только коленвал не трогал. Расточка в +0.5, новые поршни и т.д. Обошлось в 35 тысяч примерно, делал сам, кроме расточки конечно. ))