Пол миллиметра немало Вкладыши, ясный перец, менял тоже наэрно? 35 - это запчасти расточкой? Я бы рад тоже сам сделать, но,как это всегда бывает, катастрофическая нехватка времени и гараж такой, что двери-то еле-еле открываеются. Особо там не развернешься и ямы нет А так стараюсь придерживаться принципа: если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам! Но, к сожалению, не всегда приминимо
Да, конечно, вкладыши, сальники, прокладки, весь ГРМ, помпа - всё новое. Расточка с поршнями обошлась в 14 тысяч, в Механику возили, поршни у них же брал, Nural.
Если гидроудар словил - геморрой с гнутыми шатунами и коленвалом еще тот, колено достаточно точно вымерять не каждый сможет, шатуны опять же менять только комплектом, ибо они по весовому классу подобраны. Проще взять контактник с живой ЦПГ.
Не должен по моему разумению, т.к. увидел сзади белый дым и остановился почти сразу. Потом пытался завести, а он упирается, не крутит. Вряд ли стартером можно гидроудар создать. Не провернулся ни сколько. Возможно это и проще, но скорее всего его надо тоже будет делать и не факт, что через 5 лет... На следующей неделе обещали разобрать. Там и видно будет. Как всё это не вовремя Голову сломал где денег брать, кредит висит ещё P.S. ГРМ с помпой, роликами и термостатом менял 3 дня назад, так что это уже не надо покупать.
Так совсем нисколько не сдвинулся. Два раза пробовал - думал контакт на клемме пропал... На второй раз допёрло... Буду надеяться на лучшее. Я читал про наши движки что шатуны не сильные и кольца тонкие, особенно первое компрессионное. Всё в погоне за уменьшением трения. Вот у AAR-а кольца толще, нам бы такие.
А "Механика" - это организация, в которой точат блоки, у вас в городе или в другом месте? Наши возят точить в Москву. Потому ремонт занимает месяц и более.
Основной цех "Механики" в Москве наверное. Я отвозил свой в блок в Ярославль, у них там филиал открылся. А они возили в Москву точить, в Ярике такого оборудования ещё не было. По времени в неделю уложились.
Да... Значит если мне точить, то дорога в Москву Будем посмотреть что вскрытие покажет Результатом доволен? Хорошо получился двигатель? Как разница ощущается? Вот у меня, например, тупил сильно довольно. Казалось что где-то затерялись пара десятков лошадок
Расточить наверняка и у вас там можно, только посерьёзнее контору поискать. Результатом доволен, расход масла отсутствует, за период обкатки 4000 км примерно 0.5 литра долил и всё. Сейчас уже тысячу после замены масла проехал, уровень на месте. Немного потеет маслом передняя крышка, где маслонасос, только не понятно откуда, по контуру или сальник передний, Х.З. разбирать неохота, да и меньше вроде стало. Подозрение на сальники Corteco, потому что сальник в датчике Холла тоже сначала подтекал, потом перестал, наверное поверхность с облоем была. Прокладки все новые, собирал аккуратно, обезжиривал, тонкий слой герметика. Кстати, помпу поставил без прокладки, просто на герметик, чтобы обеспечить минимальный зазор между крыльчаткой и блоком. Герметик всегда использую отечественный, серый, бело-синий тюбик, бензо-маслостойкий. Так же поменял датчики детонации, старые были с трещинами на корпусах. На данный момент средний расход примерно 10,5 литров 95го, из них 70% трасса, остальное город, стиль езды спокойный.
Рад за тебя! Облой возможен на сальниках, тоже попадались такие. Обычно менялись на новые, ибо убирать лишнее с рабочей кромки - дело неблагодарное, точно не получится. У меня щас весь поддон и низ движка в сантиметровом слое масла с грязью Наэрно плоскости все поведёные поддона. Скорее всего и головы тоже надо будет с выпускными коллекторами торцевать Про расход масла - так это сказка просто. Я за 800 км литру залил
У меня до ремонта масла кушала от 0.5 литра на тысячу и более. Хотя синевой не дымила. Снял головы, думал их перебрать и всё, посмотрел на цилиндры и решил делать как следует. А ехала она и до ремонта нормально, масло только напрягало.
Синевы тоже не было. Мне казалось что такой двигатель должен при резком нажатии на дроссель тут же вжимать с 9G в кресло Похоже я слишком много хочу... Чуть с задержкой, но вдавливало всё-равно потом, пока вот...
Этот мотор на гонки и не заточен, судя по отзывам многих владельцев. Мне по трассе нравится, вот его стихия. У меня становился резвее с программно-отключенными лямбдами, с низов гораздо лучше едет. Но расход немного выше был и свечи тёмные.
Из гоночного возраста уже вышел Стиль езды - спокойный, по трассе основная часть пути. Машина очень понравилась! Путь к выбору этой марки и именно это модели был долог. Претендентов тьма была. Очень доволен сделанным выбором! Жаль только что машину трогало много кривых рук. Восстанавливать придётся долго Надеюсь с помощью форума сделать это как можно качественней и быстрей
просто у всех задроченные моторы с пробегом по полляма. живой аан рвет и мечет. не хуже м50 2.5 от бмв
Хотелось бы посмотреть на НЕЗАДРОЧЕННЫЙ AAH! Как бы он не оказался мертвее "задроченного". У всех разные понятия про рвёт и мечет.
приезжай - посмотришь была в семье бмв с 2.5 192 кобылы - так что есть с чем сравнивать. на высоких повеселее аан, на низких сливала. до этого у самого была бмв 2.0 150 кобыл. на своей беру стольник за 9сек, 150 за 20, 180 за 30, на четвертой дохожу почти до 200, максимум 220 при 5800об/мин. спидометр до 100км/ч не врет 100500%. бензин - смесь 92ого с 95тым 1:1. пробег - 350к реальный. расход масла - 1л на 8000км. меняны только колпачки.
на четвертой передаче разгон очень уверенный. на пятой уже вяло. после 210 уже как в стенку - очень медленно. хотя это и немудренно - кривая мощности растет до 5500об. а это как раз и есть 210кмч.