Заводится и глохнет 2,8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 24 окт 2013.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Пол миллиметра немало :shock: Вкладыши, ясный перец, менял тоже наэрно? 35 - это запчасти расточкой? Я бы рад тоже сам сделать, но,как это всегда бывает, катастрофическая нехватка времени :shok: и гараж такой, что двери-то еле-еле открываеются. Особо там не развернешься и ямы нет :dash:
    А так стараюсь придерживаться принципа: если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам! Но, к сожалению, не всегда приминимо :shock:
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, конечно, вкладыши, сальники, прокладки, весь ГРМ, помпа - всё новое. Расточка с поршнями обошлась в 14 тысяч, в Механику возили, поршни у них же брал, Nural.
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если гидроудар словил - геморрой с гнутыми шатунами и коленвалом еще тот, колено достаточно точно вымерять не каждый сможет, шатуны опять же менять только комплектом, ибо они по весовому классу подобраны. Проще взять контактник с живой ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Не должен по моему разумению, т.к. увидел сзади белый дым и остановился почти сразу. Потом пытался завести, а он упирается, не крутит. Вряд ли стартером можно гидроудар создать. Не провернулся ни сколько.
    Возможно это и проще, но скорее всего его надо тоже будет делать и не факт, что через 5 лет... На следующей неделе обещали разобрать. Там и видно будет.
    Как всё это не вовремя :shock: Голову сломал где денег брать, кредит висит ещё :rollingeyes:
    P.S. ГРМ с помпой, роликами и термостатом менял 3 дня назад, так что это уже не надо покупать.
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    При заводке с ОЖ в цилиндре вполне шатун погнуть можно, но надо надеяться на лучшее))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Так совсем нисколько не сдвинулся. Два раза пробовал - думал контакт на клемме пропал... На второй раз допёрло... Буду надеяться на лучшее. Я читал про наши движки что шатуны не сильные и кольца тонкие, особенно первое компрессионное. Всё в погоне за уменьшением трения. Вот у AAR-а кольца толще, нам бы такие.
     
  7. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    А "Механика" - это организация, в которой точат блоки, у вас в городе или в другом месте? Наши возят точить в Москву. Потому ремонт занимает месяц и более.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Основной цех "Механики" в Москве наверное. Я отвозил свой в блок в Ярославль, у них там филиал открылся. А они возили в Москву точить, в Ярике такого оборудования ещё не было. По времени в неделю уложились.
     
  9. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Да...:shock: Значит если мне точить, то дорога в Москву :facepalm: Будем посмотреть что вскрытие покажет
    Результатом доволен? Хорошо получился двигатель? Как разница ощущается? Вот у меня, например, тупил сильно довольно. Казалось что где-то затерялись пара десятков лошадок :russian:
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Расточить наверняка и у вас там можно, только посерьёзнее контору поискать. Результатом доволен, расход масла отсутствует, за период обкатки 4000 км примерно 0.5 литра долил и всё. Сейчас уже тысячу после замены масла проехал, уровень на месте. Немного потеет маслом передняя крышка, где маслонасос, только не понятно откуда, по контуру или сальник передний, Х.З. :shock: разбирать неохота, да и меньше вроде стало. Подозрение на сальники Corteco, потому что сальник в датчике Холла тоже сначала подтекал, потом перестал, наверное поверхность с облоем была. Прокладки все новые, собирал аккуратно, обезжиривал, тонкий слой герметика. Кстати, помпу поставил без прокладки, просто на герметик, чтобы обеспечить минимальный зазор между крыльчаткой и блоком. Герметик всегда использую отечественный, серый, бело-синий тюбик, бензо-маслостойкий. Так же поменял датчики детонации, старые были с трещинами на корпусах. На данный момент средний расход примерно 10,5 литров 95го, из них 70% трасса, остальное город, стиль езды спокойный.
     
  11. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Рад за тебя! Облой возможен на сальниках, тоже попадались такие. Обычно менялись на новые, ибо убирать лишнее с рабочей кромки - дело неблагодарное, точно не получится. У меня щас весь поддон и низ движка в сантиметровом слое масла с грязью :facepalm: Наэрно плоскости все поведёные поддона. Скорее всего и головы тоже надо будет с выпускными коллекторами торцевать :shock: Про расход масла - так это сказка просто. Я за 800 км литру залил :shok:
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня до ремонта масла кушала от 0.5 литра на тысячу и более. :) Хотя синевой не дымила. Снял головы, думал их перебрать и всё, посмотрел на цилиндры и решил делать как следует. А ехала она и до ремонта нормально, масло только напрягало.
     
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Синевы тоже не было. Мне казалось что такой двигатель должен при резком нажатии на дроссель тут же вжимать с 9G в кресло :nod: Похоже я слишком много хочу... Чуть с задержкой, но вдавливало всё-равно потом, пока вот...
     
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Этот мотор на гонки и не заточен, судя по отзывам многих владельцев. Мне по трассе нравится, вот его стихия. У меня становился резвее с программно-отключенными лямбдами, с низов гораздо лучше едет. Но расход немного выше был и свечи тёмные.
     
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Из гоночного возраста уже вышел :hi: Стиль езды - спокойный, по трассе основная часть пути. Машина очень понравилась! Путь к выбору этой марки и именно это модели был долог. Претендентов тьма была. Очень доволен сделанным выбором! Жаль только что машину трогало много кривых рук. :ireful: Восстанавливать придётся долго :shock: Надеюсь с помощью форума сделать это как можно качественней и быстрей :hi:
     
  16. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    просто у всех задроченные моторы с пробегом по полляма. живой аан рвет и мечет. не хуже м50 2.5 от бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Хотелось бы посмотреть на НЕЗАДРОЧЕННЫЙ AAH! Как бы он не оказался мертвее "задроченного". :D У всех разные понятия про рвёт и мечет.
     
  18. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Близко к истине. Мне бы тоже хотелось сравнить с другими машинами свою
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #59 3StYlER, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    приезжай - посмотришь :) была в семье бмв с 2.5 192 кобылы - так что есть с чем сравнивать. на высоких повеселее аан, на низких сливала. до этого у самого была бмв 2.0 150 кобыл. на своей беру стольник за 9сек, 150 за 20, 180 за 30, на четвертой дохожу почти до 200, максимум 220 при 5800об/мин. спидометр до 100км/ч не врет 100500%. бензин - смесь 92ого с 95тым 1:1. пробег - 350к реальный. расход масла - 1л на 8000км. меняны только колпачки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #60 3StYlER, 10 ноя 2013
    Последнее редактирование: 10 ноя 2013
    на четвертой передаче разгон очень уверенный. на пятой уже вяло. после 210 уже как в стенку - очень медленно. хотя это и немудренно - кривая мощности растет до 5500об. а это как раз и есть 210кмч.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...