Всем привет! Только у меня форум 2 дня не работал? Задефектовали мой двигатель. Расточка - хонинговка на 0.25. Колено в допуске, только замена вкладышей. Не оказалось внутри масляной рампы с форсунками. Кривые руки, что перебирали мотор, просто выкинули всё это хозяйство. видимо потому, что не смогли найти поршней с проточкой под маслянные форсунки. Дорогое удовольствие это, стоит отметить - около 4000. Нашлось только в оригинале. Поршнекомплект еле-еле нашел на 0.25. Как привезут - отдам на расточку блок.
У меня дома тоже форум не работал, но на работе всё было нормально. У меня тоже в 0.25 убирался, но из-за разницы стоимости поршней почти в 2 раза решил точить в +0.5.
По своим каналам у меня разница по цене между 0.25 и 0.5 была 100-200 руб. Я уж хотел на 0.5 брать, чуть нашел на 0.25. Про рампу не слышал раньше. Посмотреть бы как она выглядит
Если я не ошибаюсь, маслянное охлаждение поршней появилось только на АСК в 1996г. Самое интересное, что На ААН/АВС вроде все посадочные плоскости, маслянные каналы имеются, можно просто переставить с АСК с минимальными переделками, кто-то кажется даже заморачивался на форуме.
Мне показали где она стоит - в развале блока, под крышкой. Масло в рампу поступает из главного маслянного канала, который проходит как раз под крышкой, в развале блока. В развале же блока, только снизу, стоят три форсунки, через которые масло дует на пару поршней - в левую тройку и в правую. Одна форсунка на 2 поршня. Место, куда вкручиваются они, я видел. Саму систему на фото не удалось пока найти, поэтому не могу показать. Масло с основного канала у меня дуло в пустоту под крышкой в развале. Как придет рампа, сфотаю и покажу что за зверь такой. P.S. Это мне так объяснили
Подразумевается, что не будет хорошо снимать масло с цилиндра? Так всё-таки на моём двигателе изначально стояла рампа с форсунками или нет? Где посмотреть точно?
Точно не стояла. Там просто каналы есть. Их позже стали использовать на 2.8 многоклапанном и на турбовых V6. На ABC и AAH маслофорсы не ставили.
Вот удалось найти, у меня так же. Я думаю, что установка этой системы пойдёт только на пользу, раз уж в блоке всё предусмотрено Хотя экономия, если не ставить всё это. Как-то же ездила она раньше в конце концов. я в раздумьях, 4 т.р. у меня не валяются лишних
Заводом изготовителем на ААН маслофорсунок не предусмотрено. Просто сделаны технические отверстия для каналов. Кстате маслофорсы не для смазывания, в основном, а для охлаждения. Тепловые зазоры у ААН интересная тема. Новый поршень в точеный блок вставь, увидишь как все интересно сделано
Очень хочется посмотреть. Попрошу перед сборкой голов на блок показать мне. Жаль что не удается самому делать Возможно получилось бы чуть дольше, зато всё бы высмотрел и собрал бы "как себе". Вот что мне сказали купить по этой системе охлаждения: форсунки маслянные 057103158А 3шт. рампа маслянная 059103291А кольцо уплотнительное N90740801 2шт. болт сверленый 059103728 болт сверленый 059115540В
Поршня ещё не пришли Тока на следующей неделе обещали Вопрос возник: какое масло лить на время обкатки движка? Понятно что с ваговским допуском. Я думаю на время обкатки можно не самое дорогое?
Я лью Эссо Ультра 10W-40 п/с, и на время обкатки и вообще всегда. Сейчас оно Мобилом стало называться.
На форсунки 057103158А и 059115540В при заказе отказ будет - не выпускают их уже давно и на складах не осталось.
Да всё нормально, меняю тысяч через 7...8, благо оно недорогое. Пользуюсь этим маслом уже давно, несколько машин сменил, мотор внутри чистый. В морозы тоже заводится, и в -25 и -30 заводил. Да даже можно отзывы почитать в Интернете, хорошее масло за небольшие деньги.