Заводится и глохнет 2,8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 24 окт 2013.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Всем привет! Только у меня форум 2 дня не работал? Задефектовали мой двигатель. Расточка - хонинговка на 0.25. Колено в допуске, только замена вкладышей. Не оказалось внутри масляной рампы с форсунками. Кривые руки, что перебирали мотор, просто выкинули всё это хозяйство. видимо потому, что не смогли найти поршней с проточкой под маслянные форсунки. Дорогое удовольствие это, стоит отметить - около 4000. Нашлось только в оригинале. Поршнекомплект еле-еле нашел на 0.25. Как привезут - отдам на расточку блок.
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня дома тоже форум не работал, но на работе всё было нормально. :shock: У меня тоже в 0.25 убирался, но из-за разницы стоимости поршней почти в 2 раза решил точить в +0.5.
     
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    По своим каналам у меня разница по цене между 0.25 и 0.5 была 100-200 руб.:shock:
    Я уж хотел на 0.5 брать, чуть нашел на 0.25. Про рампу не слышал раньше. Посмотреть бы как она выглядит
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Кто производитель поршней, Mahle?
     
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Да, Knecht/Mahle. Кольбенов на 0,25 не удалось найти, хотя по цене они даже дешевле были
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Чего за масляная форсунка на ААН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Если я не ошибаюсь, маслянное охлаждение поршней появилось только на АСК в 1996г. Самое интересное, что На ААН/АВС вроде все посадочные плоскости, маслянные каналы имеются, можно просто переставить с АСК с минимальными переделками, кто-то кажется даже заморачивался на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Маслосъемное кольцо у ААН детское. Лучше не ставить маслофорсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #69 AllexGen, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Мне показали где она стоит - в развале блока, под крышкой. Масло в рампу поступает из главного маслянного канала, который проходит как раз под крышкой, в развале блока. В развале же блока, только снизу, стоят три форсунки, через которые масло дует на пару поршней - в левую тройку и в правую. Одна форсунка на 2 поршня. Место, куда вкручиваются они, я видел. Саму систему на фото не удалось пока найти, поэтому не могу показать. Масло с основного канала у меня дуло в пустоту под крышкой в развале. Как придет рампа, сфотаю и покажу что за зверь такой.
    P.S. Это мне так объяснили
     
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #70 AllexGen, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Подразумевается, что не будет хорошо снимать масло с цилиндра?

    Так всё-таки на моём двигателе изначально стояла рампа с форсунками или нет? Где посмотреть точно?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Точно не стояла. Там просто каналы есть. Их позже стали использовать на 2.8 многоклапанном и на турбовых V6. На ABC и AAH маслофорсы не ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #72 AllexGen, 15 ноя 2013
    Последнее редактирование: 15 ноя 2013
    Вот удалось найти, у меня так же. Я думаю, что установка этой системы пойдёт только на пользу, раз уж в блоке всё предусмотрено

    Хотя экономия, если не ставить всё это. Как-то же ездила она раньше в конце концов. я в раздумьях, 4 т.р. у меня не валяются лишних
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Заводом изготовителем на ААН маслофорсунок не предусмотрено. Просто сделаны технические отверстия для каналов.
    Кстате маслофорсы не для смазывания, в основном, а для охлаждения. Тепловые зазоры у ААН интересная тема. Новый поршень в точеный блок вставь, увидишь как все интересно сделано :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Очень хочется посмотреть. Попрошу перед сборкой голов на блок показать мне. Жаль что не удается самому делать :shock: Возможно получилось бы чуть дольше, зато всё бы высмотрел и собрал бы "как себе".
    Вот что мне сказали купить по этой системе охлаждения:
    форсунки маслянные 057103158А 3шт.
    рампа маслянная 059103291А
    кольцо уплотнительное N90740801 2шт.
    болт сверленый 059103728
    болт сверленый 059115540В
     
  15. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Вот, видимо, оно и есть форсунки.jpg
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Поршня ещё не пришли :shock: Тока на следующей неделе обещали :unhappy: Вопрос возник: какое масло лить на время обкатки движка? Понятно что с ваговским допуском. Я думаю на время обкатки можно не самое дорогое?
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я лью Эссо Ультра 10W-40 п/с, и на время обкатки и вообще всегда. :) Сейчас оно Мобилом стало называться.
     
  18. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    И как оно в плане очистки-смазки? Насмотрелся про масла и что бывает после них в движках :facepalm:
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    На форсунки 057103158А и 059115540В при заказе отказ будет - не выпускают их уже давно и на складах не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да всё нормально, меняю тысяч через 7...8, благо оно недорогое. Пользуюсь этим маслом уже давно, несколько машин сменил, мотор внутри чистый. В морозы тоже заводится, и в -25 и -30 заводил. Да даже можно отзывы почитать в Интернете, хорошее масло за небольшие деньги.