Завтра гляну сколько у нас такое стОит. Там, где я заказываю запчасти, сказал парень, что через 3 недели придут. А будет это где-то в самом начале декабря. Как придёт вся эта система - сфотаю и покажу как выглядит.
С поршнями капец какой-то. Там, где заказывали, отказали. В нескольких местах так. На 0,5 без проблем, а вот на 0,25 затруднительно найти поршня. Сёдня вроде нашёл наконец. Правда везти дня 4 будут Машинка уже 3 недели стоит с разобранным двигателем.
Всем привет! Сёдня пришли прокладки Спойлер: вот такие Это хороший производитель прокладок? На вид сделано хорошо. Пошшупал - понравилось. Как они в деле вот?
Пока поршня идут (пешком похоже ) Разобрал генератор и,как оказалось, не зря. Подшипники на последнем вздохе оба были, токосъёмных колец почти не было, щёток, соответственно, тоже. Соберу и за стартер возьмусь потом. Спойлер: немного фото Прошу пардона за качество фото, под рукой только телефон был. P.S. Подшипники мне понравились и смазки в них было не мало, но я всё-равно чуть добавил графитной собственного изготовления.
Приветствую всех! Не было времени заниматься машиной. Сделал приспособы для выпрессовки-запрессовки направляющих втулок, коими очень доволен. Спойлер: общий вид Посмотреть вложение 383943 Посмотреть вложение 383944 Посмотреть вложение 383946 Головку не нужно греть перед запрессовкой, заходит втулка замечательно. Ещё сделал шарошки из москвичёвского набора. Пришлось, правда, шлифовать 4 штуки под свой диаметр. Теперь у меня есть весь инструмент для ремонта головки в домашних условиях. Может кому-то понадобятся чертежи могу выложить.
Александр, молодец! Правильный подход, но головку всё же лучше погреть, чтобы не драть втулки и головку.
Привет, Ярослав! Ничего не дерётся, всё замечательно входит (или заходит)! Упор в виде трубы при выпрессовки находится в непосредственной близости от самой втулки - посадочное место пружин, что есть хорошо. Ещё плюс (по моему мнению) - это оправка упирается конусом в седло, т.е. сидит по центру (теоретически), тем самым запрессовывая втулку более-менее соосно относительно цента седла. Возможно я ошибаюсь, но если мне когда-нибудь ещё придётся менять втулки где-то, то я менять буду именно так. Опорный подшипник волговский со шкворня помогает преодолеть силы трения при запрессоке или выпрессовке. Я доволен результатом.
Проблема в заглавии темы пока отсутствует. Почему пока? Потому что мотор после кап.ремонта ещё на обкатке (380км), и лето на дворе. Осенью-зимой заводилась и глохла. Сейчас прогревочные держит и выходит на 780-800 по приборке (ВАГ не подключал ещё). По мотору: 1. Замена всех вкладышей, полуколец без шлифовки КВ. 2. Расточка блока в +0.5 с заменой поршень-комплектов 3. Замена впускных клапанов, всех напр. втулок с зенковкой сёдел и последующей притиркой 4. Переборка-чистка стартера 5. Переборка генератора с заменой обоих подшипников и щёток 6. Замена ДТ (G62), ДХ Проводку моторную перемотал и разъёмы перепаял. Комплект ГРМ был до этого поменян. Выражаю благодарность всем, кто откликнулся и согласился помочь - Ярослав44, Scatimon! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лёхан! Спасибо, Алексей! Я бы один долго провозился.
Александр, привет! Я рад, что машинка обкатывается и ездит. Мы же клубни и должны помогать друг другу. Пусть на расстоянии или ещё как то. Единомышленники так сказать.