Заводится и глохнет 2,8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AllexGen, 24 окт 2013.

  1. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Завтра гляну сколько у нас такое стОит.

    Там, где я заказываю запчасти, сказал парень, что через 3 недели придут. А будет это где-то в самом начале декабря. Как придёт вся эта система - сфотаю и покажу как выглядит.
     
  2. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Сделали пока такую штуку Fоtо0305.jpg
     
  3. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    С поршнями капец какой-то. :shock: Там, где заказывали, отказали. В нескольких местах так. На 0,5 без проблем, а вот на 0,25 затруднительно найти поршня. Сёдня вроде нашёл наконец. Правда везти дня 4 будут :confused: Машинка уже 3 недели стоит с разобранным двигателем.
     
  4. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Всем привет! Сёдня пришли прокладки
    IMG_0014.jpg
    Это хороший производитель прокладок? На вид сделано хорошо. Пошшупал - понравилось. Как они в деле вот?
     
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #85 AllexGen, 7 дек 2013
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
    Пока поршня идут (пешком похоже :shock:) Разобрал генератор и,как оказалось, не зря. Подшипники на последнем вздохе оба были, токосъёмных колец почти не было, щёток, соответственно, тоже. Соберу и за стартер возьмусь потом.
    Fоtо0309.jpg Fоtо0310.jpg Fоtо0311.jpg Fоtо0312.jpg Fоtо0313.jpg

    Прошу пардона за качество фото, под рукой только телефон был. :shuffle:

    P.S. Подшипники мне понравились и смазки в них было не мало, но я всё-равно чуть добавил графитной собственного изготовления.
     
  6. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Поршни пришли наконец-то. IMG_0006.jpg
     
  7. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    Скажите пож-та. На всех движках AAH идёт датчик ОЖ двухконтактный?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    да. трех/четырехконтакные на приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xolev

    xolev Новичок

    3 ноя 2013
    44
    A100/2.8/174 91г.
    Спасибо!
     
  10. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Приветствую всех! Не было времени заниматься машиной. Сделал приспособы для выпрессовки-запрессовки направляющих втулок, коими очень доволен.

    Головку не нужно греть перед запрессовкой, заходит втулка замечательно. Ещё сделал шарошки из москвичёвского набора. Пришлось, правда, шлифовать 4 штуки под свой диаметр. Теперь у меня есть весь инструмент для ремонта головки в домашних условиях. Может кому-то понадобятся чертежи могу выложить.
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Александр, молодец! Правильный подход, но головку всё же лучше погреть, чтобы не драть втулки и головку.
     
  12. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Привет, Ярослав! Ничего не дерётся, всё замечательно входит (или заходит)! Упор в виде трубы при выпрессовки находится в непосредственной близости от самой втулки - посадочное место пружин, что есть хорошо. Ещё плюс (по моему мнению) - это оправка упирается конусом в седло, т.е. сидит по центру (теоретически), тем самым запрессовывая втулку более-менее соосно относительно цента седла. Возможно я ошибаюсь, но если мне когда-нибудь ещё придётся менять втулки где-то, то я менять буду именно так. Опорный подшипник волговский со шкворня помогает преодолеть силы трения при запрессоке или выпрессовке. Я доволен результатом.
     
  13. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    #93 AllexGen, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 5 июл 2014
  14. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Проблема в заглавии темы пока отсутствует. Почему пока? Потому что мотор после кап.ремонта ещё на обкатке (380км), и лето на дворе. Осенью-зимой заводилась и глохла. Сейчас прогревочные держит и выходит на 780-800 по приборке (ВАГ не подключал ещё).
    По мотору:
    1. Замена всех вкладышей, полуколец без шлифовки КВ.
    2. Расточка блока в +0.5 с заменой поршень-комплектов
    3. Замена впускных клапанов, всех напр. втулок с зенковкой сёдел и последующей притиркой
    4. Переборка-чистка стартера
    5. Переборка генератора с заменой обоих подшипников и щёток
    6. Замена ДТ (G62), ДХ

    Проводку моторную перемотал и разъёмы перепаял. Комплект ГРМ был до этого поменян.
    Выражаю благодарность всем, кто откликнулся и согласился помочь - Ярослав44, Scatimon!:hi:
    Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лёхан! :rock: Спасибо, Алексей! Я бы один долго провозился.
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Александр, привет! Я рад, что машинка обкатывается и ездит. Мы же клубни и должны помогать друг другу. :beer: Пусть на расстоянии или ещё как то. Единомышленники так сказать.
     
  16. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Спасибо, Ярослав!:beer: