сёня дачик забрал завтра воткну, отпишу осчушченьЯ! Что поменялось что нет ! сам-та не добрался до истинны ещё?????
мои пять копеек... пробовал или нет не знаю....в общем мои мысли. пока нет связи с эбу...машина видимо и не заводится. но как ты говоришь, иногда все таки получается завести..т.е связь с эбу появляется. вот и попробуй на заведенном авто подрубится. при заведенном авто....шевели все провода, что шевелятся...оссобенно от эбу. второй ключ есть? один ключ вставь в зажигание....дркгой к колечку от иммо прижми. да и вообще пошевели это кольцо...хорошенечко. тебе правильно сказали...копать в направлении эбу. почему раньше комп подключался без проблем...а теперь нет! совпадение чтоль? открой еще разок мозги...осмотри плату, на предмет отслоения дорожек, отпайки контактов, вообще плату вытащи ...и внимательнийшим образом всю ее осмотри. и еще...как она глохнет? тыр пых чих и заглохла(как будто чегото ей не хватает)? или глохнет как будто ты ключом зажигания глушишь? менял контактную группу замка зажигания?оригинал? проверь еще разок! и еще разок! старая осталась? попробуй воткнуть! п.с прежде чем менять насос ,давление бы хоть замерял...если норм...чего его менять то? ну раз уж поменял..тои топливный фильтр бы заодно стоило бы. я когда на своей первый раз менял...ееелллы паллыыы, там грязи с ведро в этом фильре было)) но он родной еще стоял...10 лет не меняли))) вообще удивляюсь как она у меня ездила)).хотя опять же если давление топлива норм,то пока и не лезь туда. п.с п.с отсоедени аккум для сброса ошибок, если таковые там имеются.
СЕДНЯ поменял клапан адсорбера, сосалово с бака пропало и оборотики ровные стали.5 мин работы-радости полные штаны! на полном баке без проблем стала и робить и заводиться!трабл решон!
Ну ты и терпеливый, однако. До прихода клапана надо было заглушить шланг на дроссель - сосалово прекратилось-бы.
Привет, у меня если "Вася" с ЭБУ не вяжется, часто бывает со старыми ауди, я их читаю КЛ от "Мастер кит".
всем привет! давно не заходил на форум.. авто так и стоит гонял (сама доехала) к автоэлектрику, но увы!! ни чем не могу помочь, а денег дай (сколько не жалко) ну это другая история... на сегодня договорились с другим, но он в лучших традициях не берёт трубку! будем дозваниваться... был задан вопрос, по тому как глохнет! глохнет именно так, как при иммо!! т.е. заводимся уверенно и ч/з 1-2 секунды резко глохнет!!! и во время того как заведётся связи с ЭБУ движка тоже нет! и с вторым ключом вокруг неё тоже "плясал" контактная группа не оригинал, но если честно, то я её уже снимал, разбирал, контакты поджимал, чистил - всё без толку! и кольцо иммобилайзера тоже посмотрел: контакты подогнул, а само кольцо стоит норм, т.е. не болтается
У меня была похожая проблема. Тьфу-тьфу-тьфу, 2 месяца езжу после перепайки щитка приборной панели. По крайней мере, электрик так сказал, отдал 4 т.р. Только вот после сборки-разборки панельки тахометр некорректно стал показывать холостые обороты, так и езжу. К тому же перестал читаться "Васей" контроллер двигателя. Теперь не могу ошибки почитать. Проблем по машине нет, поэтому на отсутствие связи с контроллером не обращаю внимания... пока)))) Но хотелось бы разобраться до наступления того самого "пока".))))))
и меня починили! дело оказалось в приборке!!! электрик там что то перепаял, на сувенир отдал какой то маленький чип и сказал что из за него все проблемы! поставили приборку на место и ...о, чуду! она жива заводится без проблем и главное не глохнет. стал читаться ЭБУ движка, правда не стабильно! т.е. не с первого раза подключается, но всё же подключается!!! вот уже несколько дней на ходу, как говорится - полёт нормальный
Поздравляю! Если не секрет, можешь дать артикул этого самого "сувенира"? Или лучше сфотать. А-то мой электрик сказал, что этот чип месяц идет, я хоть куплю его на всякий случай про запас.
Спасибо большое за оперативность. Даже не верится, что из-за такой "мелочи жизни" могут быть "большие неприятности"...)))))))) Ну да не будем о грустном...)))))
Всем привет!!Авто audi a6 c5 1998г.Пока было тепло проблемм с хх оборотами не было,но как стукнул МОРОЗ,началось.Двигатель заводиться нормально,но при достижении определенной температуры (60 -70 гр.)начинают падать обороты и двигатель глохнет...Заводишь,глохнет сразу.Добавляешь газу,несколько раз и обороты вдруг резко нормализуются и держаться ровно...В чем может быть дело?
Да вариантов полно. Плохой контакт, помирает датчик температуры, ДМРВ, насос, ВКГ... Ваг-комом пробовал смотреть, есть ошибки? (там же можно глянуть лямбды, температуру ОЖ, температуру воздуха на впуске..)