Ну, ошибки выдает не программа, а ЭБУ. По резистивным датчикам (ДТОЖ, ДТВВ и проч.) мозги увидят только обрыв/замыкание. Выход из диапазона далеко не все ЭБУ показывают - здесь в измеряемые величины лезть надо. Недостоверный сигнал - это к датчикам положения КВ/РВ. Выход из диапазона регулирования - лямбда. Ну а если человек увидит в программе неправильную температуру - молодец) Даже ВАГ-ком, увидя, к примеру, -500 градусов на датчике, не подскажет юзеру, что это неправильно
Да да.) И тебе там ещё скажут что всё отлично.))) А на вопрос почему машина "чих-пых" разводят руками и просят тыщу))) Пройденный этап.)))
помогите пожалуйста в городе нет спецов .проблема такова утром я не завелся !кинул авто ушел на работу.на следующий день опять не завелся -отдал на сто .мороз был минус 13.вечером мне позвонили с сто и говорят что у меня система завоздушивалась и они переделали мне насос который в баке напрямую на тнвд.но говорит она не развивает больше 2000 оборотов почему они не знают!(доехал я до дома и заглох .завел опять заглох .и теперь она работает минуту и глохнет .пока работает плавают обороты и нет тяги .акпп уходит в аварию.загорается ошибка 00500-регулятор начала впрыска 17-00-диапазон регулирования.что мне делать подскажите пожалуйста могли они убить тнвд?рааботала она нормально до этого.и проверил зажигание на компе оно пляшет почему то .https://vk.com/video261747215_456239033 -вот видео зажигания вначале все норм а потом меняется . двс 2.5 афб
читать ветку http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ ошибка 05550 связана с углом опережения и если ГРМ стоит по меткам, то связана она с работой поршня опережения (клинит поршень, низкое давление внутри ТНВД, клапан опережения).
скорее всего, но надо выяснить конкретную причину. для этого надо записать на прогретом до 85 град. моторе на хх логи групп 1,3,4 1,13,14 если есть видео, то загрузи его на любой *tube а то твой вконтакт пишет ошибку
а как заводится после того, как заглохнет? давление еще измерь внутрикорпусное. от этого зависит, полностью ТНВД разбирать или частично, только до поршня. это чтобы два раз не снимать/ставить тут либо поршень не хочет в рано вставать, либо с регулировкой проблемы, либо давление подкачки низкое. в конце угол в поздно уже 4+ ATDC, т.е. +2..2,5 градуса к изначальному.
С торца тнвд над распределителем есть пробка под 6-тигранник резьбой 10х1.0. Туда надо подключить манометр через переходник(шланг). Систему прокачать, шланг наполнить солярой. Завести и смотреть на манометр.
На подачу в тнвд должно быть максимум 1.5. Если больше, то тнвд не будет правильно работать. Можно с проверки этого начать. А я говорил про внутрикорпусное, которое создает шиберный насос внутри тнвд.
я отдал тнвд в бошсервис на проверку .но мне товарищь посоветовал проверить рокера мол говорит у него такая же херня была.и ошибка та же 00500 .я открыл крышку клапанов и вправду я не нашел 2х рокеров .на левой гбц. может быть из за этого у меня глохнет ??
Тебе надо было из бутылки запитать тнвд. Глохнет точно не из-за рокеров. С насосом в баке параллельно разберись.