Приветствую всех, проблема в следующем, а6с5 заводится и сразу же глохнет, машинка с ключей не мигает, проворачиваю ключ, жду пока все потухнет на рис1, и завожу! Но моментально глохнет и все что светится после на рис2! Обратил внимание что нет антенки на маленьком экране возле часов, снимал клемму на 10мин не помогла! Кто подскажет, менять приборку или как можно завести а6с5 2001год автомат, 2.5диз
Читал форум, пишут что в основном иммо, но тухнет ведь машинка с ключиком, решил разъединить ключ, и вставил половинку без иммо, результат тот же, тухнет машинка
Была подобная ситуация вытащить приборку и посмотри левую фишку я думаю что она отошла попробуй потом напиши
Вообщем горе с пополам поехал, больше 25км не едет, горят ошибки и дымит, останавливаешься глохнет, включаю заднюю передачу плавно, драйв толчек и двигатель аж колбасит
Доброго времени суток всем. У меня ауди а6 кватро битурбо 2003 года. Буквально вчера возникла проблема. Машинка как постоит пару часов плохо заводится а именно заводится и сразу глохнет. Погоняв стартером раз 10 заводится и обороты на холостых держатся около 600-650, если добавить газу начинает чуть захлебыватся, а когда прогреется то работает идиально и заводится с полоборота. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. в каком направлении копать. заранее спасибо
Давление топлива, либо низкое, либо во время стоянки топливо из магистрали в бак уходит, когда на насосе шланги негерметичны, датчик температуры врать может, расходомер воздуха, подсос воздуха, эмульсия, лёд, влага на дросселе из-за забитой вентиляции картера или если турбины масло гонят. Не дымит белым густым дымом на холодную?
Регулятор холостого хода или датчик всасываемого воздуха. А лучше всего сделай диагностику и все дела
Сделайте диагностику . Обратите внимания на показания датчиков ДТОЖ (охлаждающей жидкости). Возможно что ДТОЖ что подаёт сигнал на мозги завышает температуру, вот и захлёбывается мотор на холодную.
Такая же история, зимой -18-20 заводится и сразу глохнит и так 3-4 заводится и начинает троить. Менял практически все без изменений.
Ну если при -18-20 то "я думаю" не нравится качество топливной смеси, если всё поменяно. При пуске повышенное количество топлива подаётся , при схватывание резко снижается и тут как раз происходит "УПС". Но ещё раз это моя теория, не чем не проверенная! У меня было что так же завелась и тут же глохла, но виноват был имобелайзер.
Иммобилайзер здесь не причем. Если бы был он машина заводилась и глохла. А у товарища она кое- как заводится и прогретая работает нормально. ДТОЖ меняли?
Такое ощущение что нету подхвата после запуска, начинают падать обороты если зацепится та начинает сильно троить, работает наверно на одном или двух цилиндра. Иногда чтобы не залить в мороз подольше стартером кручу тогда не глохнет. Думаю дело в компрессии на холодную, пропуски идут по всем цилиндрам.
Он бы вообще сразу не схватывал бы! Скорей всего бензика не хватает на прогревочных оборотах. А если завести и тут же газку поддать, глохнет или кашлеть начинает?