Если планируете дальше эксплуатировать свою ласточку то купите диагностический провод, уйму времени и денег сэкономите! Если бы он у вас щас был то могли бы сразу найти виновника по показаниям!
Парни всем доброго утра!! Такая проблема а6с5 мотор 2,4 проблема такая сегодня после манипуляций со вскрытием машины (ключи остались в машине, машина стала на сигналку, проверенули личинку замка водильской двери, думамали откроется, хрен там, вообщем отгинали рамку двери и открывали) теперь ключ в замок зажигания машина заводится секунд 10 - 15 глохнет, ошибок на панели нет, бензин в баке, в рампе на подаче насос кочает, что делать, что копать, ваг кома тоже нет не у кого, можно как то вылечить это, выручайте други.
Ключ вообще не кажет, с момента покупки, проблему решили сняли клемы +-с акб завелась сцука, вот теперь надо дверь разбирать смотреть что сломали в замке
Доброго вечера, уважаемые друзья. Прошу прощения, если зря создал данную тему и похожая уже есть и на нее давно уж ответили, но все же очень прошу помощи. Уверен, тут находятся вполне взрослые, грамотные люди, которые смогут мне дать подсказку в решении моей проблемы. Если вкратце, то выглядит она следующим образом. В июле приобрел А6С5 1999 года, с двигателем V6 2.4. Всегда хотел Ауди именно в этом кузове, стильная, приятная моему глазу. Конечно, потрепанная, но не убитая вусмерть. Привожу в порядок. Прошлый владелец описал все болячки, одна из которых звучала так: "На горячую может не запуститься двигатель с первого раза, я думаю, что датчик ДРВМ". Я принял это к сведению. И действительно, через пару дней после покупки, у меня машина не завелась. Только с 3 попытки. Машина была на холодную. Потом стала заводится сразу, с полоборота. Потом такие вещи происходят и на горячей. Тоже с раза 3-4, но не постоянно. Владелец держит со мной связь и сказал мне, что это как раз таки ДРВМ, то есть, неправильно смешивается воздух и топливо. Прошлый владелец снимал крышку сверху, что черная пластик, отсоединян фишку и вставлял обратно. Говорит, так помогало. В последнее время к Ауди не подходил 3 дня. Был в разъездах на другой машине. Взял ключ, завелась и заглохла. Опять завелась и заглохла. Нормально заработал двигатель только после раза 5. Постоял, прогрел. Работает изумительно. Так вот, подводя выше описанное, верно ли заключение бывшего владельца, что это датчик ДРВМ или нет. Похожи ли симптомы. Живу в городе небольшом, тут проблема с хорошим ремонтом, очень не хотелось бы отдавать бездарям машину, пусть и старую. Заранее благодарен за Ваши ответы, друзья.
Дак это все понятно.....а вот шнурок прикупить к нему с прогой та что говорить про какие то ошибки не судьба??? Сделай диагностику потом расскажи тут что да как она ругается и на что!))) А так годать на кафейной гуще тут не у всех время нет!)))) Поверь машина хорошая,ошибки она любит оставлять в логах возьми ее и прочитай потом народу изложи суть проблемы!!! Удачи!!!
И сколько такая "диагностика", стоит?Там все болячки авто и описаны.А это чтоб каждый раз не платить,да и показания дмрв посмотреть и многое другое https://avtoadapter.ru/nash-assortiment/audi/vag-com-409-1-kkl-usb При включенном зажигании не вздумай снимать клему с аккума
Зачем так мощно переплачивать, у китайцев дешевле https://ru.aliexpress.com/item/4000...chweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_52
Здравствуйте! Ауди а6 с5 1.8т aeb заводится и сразу глохнет. Ключик иммобилайзера тухнет, но если убираю чип из ключа, то все равно проходит проверку. Вагком в блок двигателя не заходит, в приборку заходит.
Привет всем подскажите пожалуйста ауди а6 с5 перестала заводиться на горячую при повороте ключа пытается схватиться и нечего минут 15 ждёшь как не в чём не бывало а потом всё по новой подскажите как решить проблему